ИНТЕРМЕДИЯ
Пришел Изуру, и, обзывая себя (себя, не кого-нибудь!) долбоебом, стал биться головой об единственную прочную деревянную планку в канцелярии, потому что в бесконечном чужом бумажном хаосе не смог понять, в каком именно туда-не-знаю-куда, какое именно то-не-знаю-что надо сделать с бумажкой, которую велено было подписать, а она уже подписана, и размножить, а он ее еще днем множил, до начальства бумажного за уточнениями не дозвонился, и бумажку не отправил, а она срочная.
Из-за угла появился простуженный Ичимару, завернутый в одеяло:
- И-зу-ру, какая, к меносу, бумажка?
- Я не знаю, какая! - с горем в распахнутых глазах всхлипнул фукутайчо. - В чем ее смысл, где ее взять, и куда отправить - но это нормально, там всегда все так... Я ее отправить не успел! А она срочная, сегодня дама, которой ее нужно, была, а завтра ее не будет, и вообще это не бумажка, а пол-бумажки, вторую половину секретарь унес, куда - не знаю, до него не достучаться, а инструкцию он мне написал такую кривую, потому что сам был почти в истерике, и я там не понял, и не сделал... А надо было - сегодня!
- И-зу-ру... тьфу. - Ичимару сгреб лейтенанта в охапку, отрывая от стенки.
Тот вцепился ему в костлявое запястье, уткнулся лбом в плечо и замер. Пофыркивающий от желания чихнуть командир молча гладил его по голове.
- А еще мне времени осталось - пять минут ровно... А то опоздаю домой, и меня еще в клане долбать будут, за плохо исполняемые обязанности... Ы-ы. Дурак... - Кира, одетый, между прочим, по полной церемониальной форме, намотал на плечо угол капитанского одеяла.
Ичимару только скривился. Клан - это не готэйская бюрократия, с кланом он ничегошеньки сделать не мог.
Написано с натуры, не содержит ни слова лжи или преувеличения.
в ролях - понятно кто))))