или О грубом вторжении в телесное пространство

не могу сказать, что эта тема волнует меня всю жизнь... да и вообще особо волнует, в отличие от того, какие не удовлетворящие орфографическим, стилистическим, речевым и пунктуационным нормам русского языка тексты иногда пишут люди(с).

однако вот. получилось вдруг задуматься на тему.

почему в обозримом для меня на данный момент творчестве рассматривается практически исключительно сексуальная близость?

почему исчезли иные варианты близости? только телесная и - 95% - постельная? почему словосочетания "мужская дружба", а тем более "настоящая мужская дружба" вызывает весьма специфический ассоциативный ряд и трактовку? хотя я совсем не о "засильи слэша"(тм), мне на ориентацию глубоко плевать по любому.

я уже и не говорю о популярных ныне трактовках словосочетания "братская любовь"...

я начинаю чувствовать себя реликтом, свято уверенным, что эмоциональная насыщенность отношений далеко не всегда завязана на сексе... не говоря о том, что есть определенные категории людей, с которыми не спят.

друзья, например.

наставники.
интересно, сколько аффтаров в курсе, что отношения с исповедником куда интимнее и эмоционально насыщеннее, чем с любым партнером по постели? я вот - да, хотя к христианству никакого отношения не имею и не собираюсь

напарники.

кровные родственники, в конце-то концов!

список, понятно, далеко не полон.

мне откровенно непонятно и, пожалуй, интересно, почему нынче принято настолько урезать и обеднять отношения вообще и межличностные в особенности? призрак Фрейда реет? или я опять чего-то не понимаю?