понедельник, 17 января 2011
наверное, это должно быть смешно - когда щелкаешь по цифирке в Дискуссиях, а там - внезапне(тм) - закрытая запись. которая вот еще 3 минуты назад была открыта. очень не хочется верить, что закрылась она только потому, что запощенный капс оказался с не совсем той инфой, которую ждали... но это грустно. очень
а игры в стиле "ответь вопросом на вопрос, причем не тем, который имеет отношение к вопросу исходному, хороши в кнессете, а не в фандомных "я лучше знаю", да...АПД. подумал
мои рассуждения здесь - оффтопом
итак. скурил я свою статистику и пошел прогулялся. догулялся до эпика:
некто Лэй Чин, с которым мы уже имели посраться за этику и еще что-то:
Фэндомное.
Все больше и больше убеждаюсь, что Бьякуя был как-то связан с Оммицукидо.
Потому что в противном случае все сложнейшие техники сюнпо, которые он используют, были им выучены 100 лет тому назад И РАНЕЕ.
Он отмечает сам, что обучение сюнпо требует огромных затрат времени, помимо природного таланта.
Говорит, что этим вещам его учила Ёруити, сто лет назад покинувшая СС и с тех пор не возвращавшаяся. (не в облике ж кошки она его учила!).
И очень не любит их использовать, что и ясно: выдавать свою связь с ЭТИМ ОТРЯДОМ - моветон для СС, это ведь вроде клейма.
Ну, и нацеленность слишком многих его излюбленных ударов и техник на сражение с существом разумным, которое преимущественно надо связать и/или лишить реяцу тоже наводит на мысль.
А еще интересно, когда и в знак чего он остригся.
Траур по Хисане или позор?
В знак траура чаще распускают волосы, впрочем (это к Укитаке, скорее).
АПД: нет, в знак траура не обрезали.
Так что с этим надвое: или был опозорен до степени сэппуку (а на него права не имел, как единственный наследник), или.... ну да. служил в Оммицукидо, потому что только там водятся стриженые аристократы.
здесь:
bake-belochka.diary.ru/p141787007.htm?from=last...
я идею немного не понял. открыл. прочел много интересного, включая пинки меня (я так понял, что за понимание этики ДВ, Японии и кланов, отличное от понимания). и про то, что Бьякуя от некого позора срезАл волосы. так как "в Маятнике и при Хисане у него волосы почти до пояса"(цит. по памяти). подумал и задал вопрос:
у меня тут вопрос родился. в свете пения песен и прочих могуществах.
о Кун-цзы и Мэн-цзы местами...
есть ли оправдание использованию личного могущества при выполнении обязанностей госслужащего? не проистекающих из служебного положения, а именно личных
именно в указанном контексте
(цит. по яндексу)
ответа на этот вопрос я так и не получил. игру в "ответь вопросом на вопрос" я за ответы не считаю, уж простите, наигрался еще с папенькой. он за такое иногда по ушам выдавал.
собственно:
А при чем тут это - именно в указанном контексте?
Особенно любопытно, причем тут китайцы, которых я нежно люблю, потому что говорим-то мы о Японии.
Причем конкретно сёгунатской, с уклоном в некоторые интересные реалии эпохи Бакумацу.
И вот в Японии как раз цвела, пахла и развивалась вовсю... ну, не сказать клановая политика, но мы ж друг друга понимаем?
В Китае все было чуток не так, что спорить?
Но вот это вот восхитительная традиция наследственных должностей.... это все-таки чисто японское.
И со своими косячками. Которые курятся-ааа...
А если Вы оскорблены тем, что тут Вас помянули как ошибавшегося человека... Что поделать.
Но рассуждения о великомогучем клане и впрямь противоречат канону.
мой ответ:
я оскорбляюсь, когда мне отвечают вопросом на вопрос, не удосужившись даже для виду ответить на заданный.
это раз.
два - не напомните мне официальную идеологию Эдо?
да, и про обрезанные волосы можно поподробнее?
ответ мне:
А не напомнить ли Вам лучше о реальной практике?
Я люблю идеалистов. Но вот кто таковым не был, так это Кучкин.
И не было ни грана идеализма в реалиях японской политики.
Там скорее как отклонение и непростительную ошибку рассматривали неиспользование своего положения и особенно власти в личных целях.
Это суровая и печальная реальность, вызванная тем, что при конфуцианских (а точнее - псевдоконфуцианских) пафосных речах реальным стилем правления в Японии была аристократия, медленно но верно превращавшаяся в олигархию...
И меня, собственно, не оскорбляет, а скорее забавляет вопрос, заведомо не относящийся ни к данной теме, ни к особенностям канона, ни даже к Японии.
да, и про обрезанные волосы можно поподробнее?
Обрезание волос как символическая замена смерти - обычай процветавший в среде аристократии, для которой (особенно для мужчин) волосы были штукой священной и неприкосновенной.
я, конечно, уже не канонист Блича, но мангу курил в свое время исправно и нипонял.
нэ-нэ-нэ. про при Хисане у него волосы примерно до пояса.
ответ был:
Третий мувик. Дизайн - кубовский.
Соответственно, смотрим сцены.
тут душа поэта не выдержала, уж простите, и я выложил капс:

где?
мангу мне лень искать, но если настаиваете...
И меня, собственно, не оскорбляет, а скорее забавляет вопрос, заведомо не относящийся ни к данной теме, ни к особенностям канона, ни даже к Японии.
вы и вправду считаете, что основа основ политической идеологии ДВ не имеет отношения к Японии? вау...
ответ на это был еще прекраснее:
вы и вправду считаете, что основа основ политической идеологии ДВ не имеет отношения к Японии? вау...
Ну как сказать... имеет. Да.
Примерной в той же мере, в которой "Манифест" Маркса имеет отношение к реалиям советской экономики. А того лучше - к реалиям современной китайской экономики.
Тоже - основа основ. На него даже периодически ссылались. И ссылаются.
Ну и смотрим. Они идут до груди, без заметного истончения, и заканчиваются вероятнее всего у пояса.
Это называется "мысленно продолжаем линию"))
на мысленном продолжении мне поплохело:

(на сем использование оффтопа прекращаю)
капс был выложен и с тех пор записи не видал... хотя как минимум два камента там было...
зато увидал чудесное:
bake-belochka.diary.ru/p142734734.htm
мне, грешному, казалось, что записи закрываются методом отрубания каментов, дабы участвовавшие стороны не имели потом возможности упрекать друг друга в сливе и прочем.
грустно мне от такого. очень грустно. я такой детский сад проходил еще лет пять назад. с измененными именами в посте и ночным вылавливанием исходника из кэша.
зачем я все это горожу? потому что охуел от ситуации и ляпнул "алеф". так что апдейт - мой "бейт".
как-то так, да.
@темы:
не_просто картинГи,
"Блятьич"
сейчас все будет
Эпичненько же
там еще вот это было:
а князь - все в его руках. он властен решать. сделает все, что захочет. это должно кардинально менять для него черты синдрома всеобщей вины.
ГДЕ в руках?
После того, как Каплей спела песню о великом князе, все дружно поверили в его могущество.
А он всего-то обычный офицер. Его роль в клане никак не позволяет ему на что-то реально влиять и ограничивается почетом, потому что (это говорила Куукаку) аристократ, служащий в Готэй - среди ровни пария.
Он скован правилами, нормами, законами по рукам и ногам.
И даже если бы он понимал немалые ошибки Совета 46 - он не в силах их ослушаться.
Ну, а про коррупцию в Готэй - отдельная песенка.
особенно меня радует уверенность, что в открытом блоге достаточно закрыть запись, чтобы она ушла из индексирования...
ы??? я просто туплю уже...
Кайэр
ну, может, не знал?
а, понял. ну да, собственно. жаль, когда обоснуй имени писал, не разбирался еще в дивных схемах "личный ранг - служебный ранг"...
ну упс? зато у меня по пользованию яндексом зачет был...
научишь?
А я и не знал, что вы с товарищем уже успели подискутировать... уж не помню, но его прибывание на Тошке чем-то мне не нравилось...
ну... поискать? я тогда из дайря своего попросил
там просто все
я верю)
я не злопамятный, я после микро-инсульта с блокнотиком хожу... когда я слышу. что смерть - это что-то типа эмиграции, мне искренне хочется - по старой памяти - долго бить ногами. куда попало.
я доставил? я рад. серьезно. вот скажи мне, как специалист - Бьякуя улыбался, когда Рукию казнили? а то у меня манга такого не кажет... может, другая какая есть - а я не в курсе?
ну не на сообществе канонистов же вопрос поднимать))) меня ж там и прикопают, возведя тем в динозавры)))
Жаль, конечно, что именно Ваш случай использовали, дабы, видимо, в очередной раз уколоть не дающего покоя юзера... но тут и я разделяю точку зрения.
мне просто реально грустно...
Aone
лучше всего сказал Ирч - что я писал в свое время - и что мне приписали. этим, собственно, все сказано
ну, в 20-22 нынешних такое поведение еще хоть как-то понятно. субъект, судя по некоторым моментам, таки старше. а еще он - школьный учитель. потому и грустно
я опять наивный китайский мальчик?
тут ключевое наивный)))