23:12

мысля

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
навеяна последней мангой.

скажите, кто обращал внимание на дикий диссонанс между идеально круглым движением, которым Кира стряхивал кроовь декапитированного врага с Вабискэ, и предельной квадратностью зампакто?
вот вам и хороший мальчик из хорошей семьи - каленая сталь под блондинистой челкой.
мне все дальше и дальше кажется, что отношения Ичимару - Кира были куууда сложнее, чем это обычно видится. Ичимару слоовно растил из фукутайчо кого-то, нужного именно ему, долго, тщательно, исподволь - уж больно разные Киры выведены рукой Кубо-ками-сама, а он не лажает в психологии.

и ключ - диссонансная манера боя. она нарочито, провокативно дика - при настолько резко очерченном клинке столь ровные, идущие от завершенного круга движения. очередная вхарактерная подъебка?
да запросто, учитывая предыдущие...

в принципе, древняя истина состоит в том, что человек меряется мечом - от и до. к бличевым персонажам это отностися тоже от и до. я не буду о каракурском детсаде при палате буйнопомешанных, на выгуле - они мне не интересны, гоменна. зато шинигами манерой боя раскрываются от и до.

вон, Мадараме - за внешней грубостью и якобы леностью - сплошная связка, без резкостей и точек, цельная и протанцованная по своей сути. А Тоширо - наоборот, четкая фразировка боя - он еще не набрал банального опыта для непрерывного танца.

впрочем, задумалась-то я над этим куда раньше, когда мне прилетела по голове манера боя ясного князя - вот где диссонанс похлеще Кириного. Сейрейтеи неолбыкновенно повезло, что у него не было пути кроме как обуздывать свой норов...

но Кира.... чОрт, я просто слюни роняю в ожидании их встречи...

@темы: матчасть, "Блятьич"

Комментарии
12.09.2008 в 23:22

За любовь и здравый смысл (тост)
[KpLt] Schu von Reineke Дык... Не первый раз об этом речь. "Новый" Кира - странный премного. Хотя, знаешь, если почитать в манге тот кусок, где он убегает от Мацумото, а потом, когда отошли достаточно далеко, разворачивается, и как он возникает в Палате Сорока Шести перед ней и Хитсугайей - так по лицу не скажешь, что он очень мягкий и хороший мальчик. Та самая безнадежность у него там отражается на лице... Это чистое имхо, но, если переводить квадратный шикай и округло-плавную манеру движения с символического на человеческий, то меч - это символ самого его, личности воина, а манера боя - символ его пути. Человек без надежд не цепляется за окружающую его реальность, он движется в ней плавно и ровно, все его движения вытекают одно из другого. Но при этом он жёсток в обращении с собой и с другими, это не внешняя грубость, а именно внутренняя жесткость. Все вместе можно выразить формулой типа "однозначно будешь бит, и больно, но выживешь и ничто тебя не остановит".
12.09.2008 в 23:28

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Haruyuki Hoshimai
вот что меня настораживает во всей этой концепции - ну не верю я в безнадежность... тут что-то не то с переводом, имхо.
Человек без надежд не цепляется за окружающую его реальность, он движется в ней плавно и ровно, все его движения вытекают одно из другого.

человеку без надежд просто некуда идти.
12.09.2008 в 23:34

За любовь и здравый смысл (тост)
[KpLt] Schu von Reineke человеку без надежд просто некуда идти. Нет, это не верно, или ты другое что-то вкладываешь в понятие "надежда". Существуют другие движители. Другие... Понятия, которые заставляют идти вперед и дают цель, а если не цель, то, хотя бы - путь, которому конца не видно, но которым можно и нужно идти. Отсутствие надежды не исключает даже чувств и привязанностей, и даже желаний не исключает. Это что-то, связанное с отказом загадывать на будущее, и душевно привязываться к своим предположениям...
А что там с переводом - я не знаю(
12.09.2008 в 23:40

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Haruyuki Hoshimai
наверное, другое. но во всем твоем первом комменте мне видится что-то странное. не могу сказать, что, но некая неестественность, что ли...
бля.
моСК? моСК? ты где?
13.09.2008 в 00:13

За любовь и здравый смысл (тост)
[KpLt] Schu von Reineke Мне в первом как раз все очень естественно, я вот про второй не уверена, насколько по-человечески выразилась... Не знаю. Мне такой подход (как в первом комменте описан) кажется очень естественным. Но пока они не встретятся, там точно ничего сказать нельзя...
13.09.2008 в 00:18

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Haruyuki Hoshimai
ждем.... йа тут пока подумал. и подумал следующее - Отсутствие надежды не исключает даже чувств и привязанностей, и даже желаний не исключает. - меня смущает особенно. опять же, не могу сказать, чем. но факт.
13.09.2008 в 00:31

За любовь и здравый смысл (тост)
[KpLt] Schu von Reineke Ну, может быть потому, что доля тебя желание - красно исполнением? А всякое чувство должно получить отклик. Есть взгляд и на то и на другое как на самоценные душевные сущности, протяженные во времени и имеющие иногда вполне известное происходжение. Надежда, помимо того, что она противопоставляется отчаянию, противопоставляется еще и уверенности. Я не знаю точно - поэтому надеюсь. А тут - наоборот. Я либо знаю точно, либо не берусь судить, и выводы буду делать тогда, когда у меня будет для этого достаточно материала... Гм. Например - я чего-то хочу. Может быть, даже сильно. Но я не знаю, сбудется ли мое желание. И я отказываю себе в том, чтобы наращивать вокруг этого желания фантазии - я просто храню его в душе. Если у меня есть озможность к этому - прилагаю старания для того, чтобы оно сверилось, если нет - то просто хочу, и знаю, что хочу. Это режим экономии психической энергии, тебе ли не знать, как надежды, особенно обломившиеся, могут выматывать. Вот это вот - чтобы тратить силы не на свои психические процессы, а на достижение того, чего ты желаешь или к чему привязан. Отсутствие буфера между тобой и миром, те самые доспехи, которых нет. Жесткость происходящая от фул-контакта, но при этом отсутствие обременяющих разум и сердце э-э... функций, которые, в результате, результата не дадут.
13.09.2008 в 00:38

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Haruyuki Hoshimai
опа. вот с этого момента не согласна напрочь, если ресь о Кире - Отсутствие буфера между тобой и миром, те самые доспехи, которых нет. Жесткость происходящая от фул-контакта, но при этом отсутствие обременяющих разум и сердце э-э... функций, которые, в результате, результата не дадут.
знаешь, почему?

одна из пяти высших добродетелей по Кун-цзы.

Ритуал

это броня на порядка два коккретнее любых надежд. у человека, воспитанного в ритуале и живущего ритуалом, фул-контакта быть не может. почти))))) и случаясь, он выбивает в ноль. вот, кстати, и объяснение его истерики в КПЗ - соблюдение ритуала привело к неправильным последствиям. картинка мира нарушилась, и это вылилось в истерику. да, по более чем серьезному поводу, но подоплека - нарушение ритуального пространства.

ыыы.... как оно складывается замечательно... аригато гозаимас! шикарный ключ))))
13.09.2008 в 01:21

За любовь и здравый смысл (тост)
[KpLt] Schu von Reineke Я имею в виду не доспехи вообще, а доспехи из личных, секулярных чаяний и душевных движений. Ритуал сюда не входит, он, как раз, в некотором смысле, заменяет то, что у нас, бака-гайдзинов, воплощается этими душевными чаяниями. Ритуал, если договор с богами не нарушен, это не повод надеяться, это повод знать. Потому и истерика... :yes:
13.09.2008 в 01:29

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Haruyuki Hoshimai
но получилось именно про доспехи вообще. или ты считаешь возможным наличие разных доспехов? я - как-то нет.

най, мне что-то в этой концепции режет глаз, причем сильно и не могу сказать, что.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии