Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
05.11.2009 в 14:00
Пишет Jenny Li:А чего мы ждали, однако?
URL записи05.11.2009 в 11:34
Пишет Осенняя жуть:Люто, бешено... НЕНАВИСТЬ
URL записи
URL записи05.11.2009 в 08:46
Пишет Crazy Sage:05.11.2009 в 00:35
Пишет З. ГорынычЪ:А я предрекал! И даже вопиял! как всегда тщетно...
ЕГЭ и компания.
“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом “МК” рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— То есть?
читать дальше
URL записиЕГЭ и компания.
“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом “МК” рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— То есть?
читать дальше
я писал сочинение. нормальное сочинение на четыре листа.
одна - одна ошибка.
бляяяяяяя.....
Мы писали сочинение/изложение с элементами сочинения... На 4 страницы изложения и еще 4 сочинения у меня три ошибки. При этом я всячески уверена, что русский я не знаю в той должной степени, как нужно знать филологу.
Впрочем. у нас в группе есть экспонаты, которые умудряются писать с ошибками - примерно по 9-10 штук на страницу текста.
Про ЕГЭ я давно говорила, что автоматизация русского языка ни к чему хорошему не приведет. Это еще нынешняя абитура не писала сочинение. Не то, что предлагают в уровне С, а настоящее. Диктан-то что, что слышешь, то и пиши... а в сочинении думать надо...
хотя таких ошибок я бы делать не стала, разве что из вредности)
4 ошибки приравнивались к тройке, так что мну не лучше...
По-моему, проблема не в наличии ЕГЭ, а в том, что цель образования в последнее время стремительно смещается от "научиться хоть чему-то" до "получить хорошую оценку", и, что печально, это поощряется учителями и преподавателями.
А само по себе тестирование довольно удобная вещь. Я с ужасом вспоминаю свое поступление в университет, все лето сдавать письменные экзамены, и ни капли объективности при оценивании, максимум на что можно надеяться - что проверяющий будет специалистом именно по этому предмету.
А от статьи мерзко попахивает чем-то в стиле "понаехали тут!": явное противопоставление "этих, которые с ошибками пишут" и "наших замечательных медалистов, которых из-за этих гадов на дневное не взяли". Проблема не в ЕГЭ, имхо, а в однонаправленности внутригосударственной миграции: "В Москву, все в Москву!".
Умильно смотрится, когда люди старше первого курса вспоминают, но что написали свое последнее сочинение
А ЕГЭ, хоть и виноват, но не стоит на него всё сваливать. Если школьники, в свободное от учебы время, вместо того, чтобы смотреть Дом2 или Ранеток почитали бы книги, дело обстояло бы гораздо лучше.
Да, есть люди у которых проблема с запоминанием, есть те, кому не повезло с учителем. Есть, как я, пофигисты, которые нихрена правил не учат, а они, иногда, весьма и весьма нужны. Но таких людей меньшинство должно быть, ящитаю.
Мои сочинения писались, в основном на 5/3 либо 4/3. Ибо пунктуация мой злейший враг, но орфографических ошибрк я, к счастью, не делаю. Разве что по запарке.
как вышло 5/5 на выпускном сочинении - не знаю по сию пору.
а потом - полтора месяца ебли во время подготовки к вступительным...
и впрямь - ностальгия))
И про ошибки я охотно верю. Проверяя самостоятельные (ну и что, что по физике, слова там тоже встречаются и нередко), такие перлы нахожу...
И про ошибки я охотно верю. Проверяя самостоятельные (ну и что, что по физике, слова там тоже встречаются и нередко), такие перлы нахожу...
В школе наша учительница математики снижала оценку, за найденные орфографические ошибки. Тогда все возмущались, а теперь понимаю - правильно снижала. Грамотность должна быть привычкой, а не усилием.
Вообще лично мне не нравится не столько сама идея ЕГЭ, сколько ее исполнение. Получается, что все последние классы школы направлены не на то, чтобы изучить программу, а на сдачу "этого чертова теста". А в школе, как говорят наши университетские преподы, должны учить прежде всего думать - а остальное потом.
4 ошибки приравнивались к тройке, так что мну не лучше...
я всегда считала нашу систему оценок несправедливой. у нас не разделяли орфографию и пунктуацию, а очевидные описки, каких у меня по жизни и невнимательности было дофига, тоже засчитывались за полноценные ошибки. а еще нельзя было пользоваться корректорами, а за грязь тоже снижали оценку.
поэтому я люблю вордвопщем, я как анархист протестую и против еге и против старообрядцев
Я согласна, тут проблема не только в системе оценки (тесты или что собой представляет ЕГЭ? Я не совсем в курсе, но мне кажется, что это нечто наподобие нашего недавно введенного тестирования), а и в подходе к образованию.
Не в курсе как учат сейчас, но сдается мне, что готовить к тестам должны по тестовой системе, а это швах. Ни один тест не даст того же результата, как обычный диктант там или изложение. То есть по хорошему, вместо того чтобы рука и глаза запоминали как писать то или иное слово, они будут запоминать как ставить галки. Это же бред...