Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
05.11.2009 в 14:00
Пишет  Jenny Li:

А чего мы ждали, однако?

05.11.2009 в 11:34
Пишет  Осенняя жуть:

Люто, бешено... НЕНАВИСТЬ
05.11.2009 в 08:46
Пишет  Crazy Sage:

05.11.2009 в 00:35
Пишет  З. ГорынычЪ:

А я предрекал! И даже вопиял! как всегда тщетно...
ЕГЭ и компания.

“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом “МК” рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

— То есть?

читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи



я писал сочинение. нормальное сочинение на четыре листа.
одна - одна ошибка.

бляяяяяяя.....

@темы: йа сказачный далпаеп

Комментарии
05.11.2009 в 22:12

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Пипееееец... я в пятом классе, блин, таких ошибок не делала! :apstenu:
05.11.2009 в 22:14

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
сдается мне, это хуйня. Не могу поверить, что за пять лет дети так деградировали... я писал сочинение, две ошибки сделал... и народ вокруг меня весь тоже достойно выступил... не верю, просто не верю что такое возможно.
05.11.2009 в 22:15

Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
*Медетирует над текстом*
Мы писали сочинение/изложение с элементами сочинения... На 4 страницы изложения и еще 4 сочинения у меня три ошибки. При этом я всячески уверена, что русский я не знаю в той должной степени, как нужно знать филологу.
Впрочем. у нас в группе есть экспонаты, которые умудряются писать с ошибками - примерно по 9-10 штук на страницу текста.
Про ЕГЭ я давно говорила, что автоматизация русского языка ни к чему хорошему не приведет. Это еще нынешняя абитура не писала сочинение. Не то, что предлагают в уровне С, а настоящее. Диктан-то что, что слышешь, то и пиши... а в сочинении думать надо...
05.11.2009 в 22:29

Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
сколько-сколько ошибок? не может быть. даже самые отпетые из моих одноклассников в окраинной школе, те, что читали в десятом классе по слогам, столько ошибок не делали.
05.11.2009 в 22:43

I wanna make you move because you're standing still (c)
ы! это только у меня за сочинения было 5/2, 2 за русский?
хотя таких ошибок я бы делать не стала, разве что из вредности)
05.11.2009 в 22:47

Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
это только у меня за сочинения было 5/2, 2 за русский?
4 ошибки приравнивались к тройке, так что мну не лучше...
05.11.2009 в 22:53

Немногословие прекрасно. ©
По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки.

По-моему, проблема не в наличии ЕГЭ, а в том, что цель образования в последнее время стремительно смещается от "научиться хоть чему-то" до "получить хорошую оценку", и, что печально, это поощряется учителями и преподавателями.
А само по себе тестирование довольно удобная вещь. Я с ужасом вспоминаю свое поступление в университет, все лето сдавать письменные экзамены, и ни капли объективности при оценивании, максимум на что можно надеяться - что проверяющий будет специалистом именно по этому предмету.
05.11.2009 в 22:57

Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
Аы, ну, я стандартно писал на 5/3, и то, больше потому, что со знаками препинания не дружил и из-за невнимательности) Но, знаете, я верю. Это как бэ не нонсенс. Хотя, причины различны. На моей памяти были те, кому просто не повезло с учителем, а были и те, у кого, например, не развита зрительная память. Но, я согласен, ЕГЭ по русскому языку маст дай. Плохая это задумка, очень плохая.
05.11.2009 в 22:57

Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
мне страшно представить, на что бы я написала журфаковский диктант :lol:
А от статьи мерзко попахивает чем-то в стиле "понаехали тут!": явное противопоставление "этих, которые с ошибками пишут" и "наших замечательных медалистов, которых из-за этих гадов на дневное не взяли". Проблема не в ЕГЭ, имхо, а в однонаправленности внутригосударственной миграции: "В Москву, все в Москву!".
Умильно смотрится, когда люди старше первого курса вспоминают, но что написали свое последнее сочинение :alles:
05.11.2009 в 23:27

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
И не в интернетах и олбанском тут дело. Когда я заканчивала школу олбанский если и существовал, то в зачаточном состоянии, и если где-то в Москве и вообще в центре страны его кто-то и видел, то в нашей заокраине даже интернет был тогда чем-то из ряда вон. И при этом мои одноклассники, в массе, как были, не побоюсь этих слов, тупым быдлом читающим по слогам, так и остались. И ведь ни какой-нибудь Г класс, куда собирали совсем уж конченых (у нас делили именно по умственным способностям), а Б, то есть, в принципе, второй в списке. И ошибки были такие же, и читали с горем пополам. И писать на олбанском зная русский, и писать на олбанском потому что по-другому никак всё же разные вещи.

А ЕГЭ, хоть и виноват, но не стоит на него всё сваливать. Если школьники, в свободное от учебы время, вместо того, чтобы смотреть Дом2 или Ранеток почитали бы книги, дело обстояло бы гораздо лучше.
Да, есть люди у которых проблема с запоминанием, есть те, кому не повезло с учителем. Есть, как я, пофигисты, которые нихрена правил не учат, а они, иногда, весьма и весьма нужны. Но таких людей меньшинство должно быть, ящитаю.
Мои сочинения писались, в основном на 5/3 либо 4/3. Ибо пунктуация мой злейший враг, но орфографических ошибрк я, к счастью, не делаю. Разве что по запарке.
05.11.2009 в 23:57

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
у меня стандартные оценки были 5/3 до 10го класса и 5/4 - 10й и 11й.
как вышло 5/5 на выпускном сочинении - не знаю по сию пору.

а потом - полтора месяца ебли во время подготовки к вступительным...

и впрямь - ностальгия))
06.11.2009 в 00:19

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Я согласна, тут проблема не только в системе оценки (тесты или что собой представляет ЕГЭ? Я не совсем в курсе, но мне кажется, что это нечто наподобие нашего недавно введенного тестирования), а и в подходе к образованию. Встречаю свою классную руководительницу, учительницу, кстати, русского языка и литературы, - она пребывает в шоке от школьников, их отношения к учебе и, главное, от родителей, которые все это поощряют.
И про ошибки я охотно верю. Проверяя самостоятельные (ну и что, что по физике, слова там тоже встречаются и нередко), такие перлы нахожу...
06.11.2009 в 07:32

у богини победы нет головы
Ghoulein
И про ошибки я охотно верю. Проверяя самостоятельные (ну и что, что по физике, слова там тоже встречаются и нередко), такие перлы нахожу...
В школе наша учительница математики снижала оценку, за найденные орфографические ошибки. Тогда все возмущались, а теперь понимаю - правильно снижала. Грамотность должна быть привычкой, а не усилием.

Вообще лично мне не нравится не столько сама идея ЕГЭ, сколько ее исполнение. Получается, что все последние классы школы направлены не на то, чтобы изучить программу, а на сдачу "этого чертова теста". А в школе, как говорят наши университетские преподы, должны учить прежде всего думать - а остальное потом.
06.11.2009 в 08:16

I wanna make you move because you're standing still (c)
Inserta
4 ошибки приравнивались к тройке, так что мну не лучше...
я всегда считала нашу систему оценок несправедливой. у нас не разделяли орфографию и пунктуацию, а очевидные описки, каких у меня по жизни и невнимательности было дофига, тоже засчитывались за полноценные ошибки. а еще нельзя было пользоваться корректорами, а за грязь тоже снижали оценку. поэтому я люблю ворд
вопщем, я как анархист протестую и против еге и против старообрядцев :laugh:
06.11.2009 в 08:20

Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
Ghoulein

Я согласна, тут проблема не только в системе оценки (тесты или что собой представляет ЕГЭ? Я не совсем в курсе, но мне кажется, что это нечто наподобие нашего недавно введенного тестирования), а и в подходе к образованию.

Не в курсе как учат сейчас, но сдается мне, что готовить к тестам должны по тестовой системе, а это швах. Ни один тест не даст того же результата, как обычный диктант там или изложение. То есть по хорошему, вместо того чтобы рука и глаза запоминали как писать то или иное слово, они будут запоминать как ставить галки. Это же бред...
06.11.2009 в 10:06

Бывают такие решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя.(с)
Уй-ёёёё... *с ностальгией вспоминает эль скандаль на выпускных* Как страшно жить!(с) У нас в Гидромете была и есть до сих пор кафедра русского языка - и недаром, ВУЗ-то технический по сути. Но чтобы там, где надо писать, и писать много и содержательно, водилось такое... Очень хочется верить, что это намеренное утрирование, потому как если нет - то полный звиздец.
06.11.2009 в 10:06

Бывают такие решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя.(с)
Уй-ёёёё... *с ностальгией вспоминает эль скандаль на выпускных* Как страшно жить!(с) У нас в Гидромете была и есть до сих пор кафедра русского языка - и недаром, ВУЗ-то технический по сути. Но чтобы там, где надо писать, и писать много и содержательно, водилось такое... Очень хочется верить, что имеет место намеренное утрирование, потому как если нет - то это полный звиздец.
07.11.2009 в 10:21

"Это секрет!"
Через-чюр радикальная статья, нез наю насколько правдивая. Нужно помнить и о "желтизне" МК.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail