Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
да, герр каплей снова о

28.01.2010 в 17:27
Пишет  Генерал Сефирот:

Посмотрел я тут по сторонам, прошелся по Кинк-сообществу... и даже не то, что расстроился, а прямо-таки охуел.
Я не психиатр и даже не психолог, но с большой долей вероятности могу предполагать, откуда растут ноги у всех этих кинков. И в очередной раз убеждаюсь, что друган-работник психдиспансера прав на все сто, когда говорит "То, что вы не состоите у нас на учете, не ваше достижение, а наш недосмотр"
Это полная клиника, на мой взгляд.
У меня один вопрос: что фанатам сделали персонажи, что над ними так издеваются?
Что, ангст несчастному герою можно устроить, только если его принудительно отбдсмить при всем народе? По-другому фантазии не хватает, что ли? Уж где-где, а в мирах финалок (в 7 - точно) можно понапридумывать дохренища всевозможных ситуаций, чтобы и развернуть характер персонажа, и его взаимоотношения с другими героями.
"Добрых" кинков не бывает что ли? Или это мода такая пошла - изувечь персонажа?
Читать противно даже заявки.
И можно сколько угодно высказываться на тему "не нравится - не читай". Я в курсе.

URL записи

@темы: цитаты, Шу в ахуе, ваташи ва афутару дэс

Комментарии
29.01.2010 в 21:16

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Герр Каплей
А другой сейчас настолько мало, что "нет, сынок, это фантастика"
29.01.2010 в 21:18

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
29.01.2010 в 21:20

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
29.01.2010 в 21:50

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Народ, а можно уточняющие вопросы? Вы боитесь за будущее нации и психическое здоровье молодого поколения, вам жалко персонажей, стыдно за сверстников или вас рвёт от пожирания кактуса?
29.01.2010 в 21:54

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
HtonS

Пишет  Герр Каплей:
29.01.2010 в 16:14


Сессемару

а меня тошнит от игр в насилие в исполнении людей, которые не понимают, что пишут. которые, по ходу, в жизни не теряли сознание от боли. которых вряд ли хотя бы головой о стену прикладывали, не говоря уже о настоящем насилии.


URL комментария
29.01.2010 в 21:56

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Вопрос качества выплескиваемого в мир?
29.01.2010 в 21:57

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Герр Каплей Аааа, так мы говорим о жутком личном опыте:alles:
читать дальше
29.01.2010 в 21:59

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
HtonS

да. вопросы?
29.01.2010 в 21:59

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
bezjalosny_fossy Значит, вы поборник морального содержания интернет-чтива?
29.01.2010 в 22:05

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Герр Каплей
Вас будет задевать любое упоминание насилия, схожего с испытанным вами, считаю это совершенно естественным. Зачем же вы вообще идёте на кинки?..
Перестанем писать о войне, потому что это заденет ветеранов?..
Вот вы читаете Блич-мангу, верно? И видите, как Кубо рисует истерзанных, окровавленных, а то и располовиненных героев. При этом вы сетуете на то, что противный мужик рисует то, чего никогда не испытывал?
Если на страницах манги бьют Ичиго, вам не хочется бросить Кубо перчатку в лицо?
Если нет - то где последовательность?
29.01.2010 в 22:12

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
HtonS


bezjalosny_fossy Значит, вы поборник морального содержания интернет-чтива?


будьте любезны следить за тоном
29.01.2010 в 22:12

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
HtonS
Скажите, а вы правда не видите разницы в том, что рассказывают о войне ветераны и все, кто имеет хоть какое-то о ней представление, и тем, что, ну например, снимают в голливудских боевиках?

Между тем, что рисует достаточно хорошо разбирабщийся в психологии человек и тем, что пишет тот, кто искренне считает, что проблем страшнее депрессии не существует?

Между обоснованным с точки зрения логики (в том числе мира, в котором все происходит) и персонажа насилием (в той или иной форме, я сейчас вовсе не только про сексуальное) и тем, что автору просто захотелось посмотреть, как герой мучаться будет, чтобы потом его легче было в койку сложить? А то, сука такая, без этого не лезет
29.01.2010 в 22:19

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Герр Каплей будьте любезны следить за тоном
Я сказала как-то некорректно? Извиняюсь, у меня с чувством такта плохо
29.01.2010 в 22:21

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Кайэр Вижу, конечно вижу эту разницу! Тут начинается разделение фиков на хорошие - психологически верные - на средние и на плохонькие.
Вопрос качества, а не принципа.
В теме же поднята тема принципа, или я что-то не так поняла?
29.01.2010 в 22:24

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
HtonS

надеюсь, у вас получится
29.01.2010 в 22:26

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
[L]HtonS[/L
Вопрос качества, а не принципа.
Разве?
Тот, кто понимает и разбирается, тот в принципе не будет писать то, от чего клинит собственный лажометр. Или это будет сознательный стеб и глум.
Тот, у кого нет в голове наслаждения насилием, не будет заказывать подобные тексты.
С писать -- гораздо сложнее. Иногда лезет такое, что это лучше выписать, чтобы крыша на месте держалась.
В текстах тех, кто озабочен не только как бы посильнее откомфортить персонажа, акценты совсем по другому будет стоять.
И это тоже принципиальная разница.
Или для вас это все одно?
29.01.2010 в 22:27

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
HtonS

нет. тут начинается деление на "знаю, о чем пишу" и "пишу от балды всякую хуйню".
я навскидку могу назвать одного фикрайтера, который сумел написать правильную психологию офицеров, не будучи в теме. и так далее.
29.01.2010 в 22:29

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Герр Каплей
Ну, я реально без каких либо негативных эмоций, просто пытаюсь точнее выяснить позицию дискутирующих.
Я здесь вообще не вправе давить, вы вроде бы не призываете закрыть кинк-сообщества и принудительно госпитализировать авторов заявок, просто тихо ужасаетесь на своём собственном дневнике.
Хочу очень цивильно поговорить, если моя позиция никого не смущает.
29.01.2010 в 22:30

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
HtonS
Значит, вы поборник морального содержания интернет-чтива?
:conf3: С чего вы решили??? Вы ведь даже не знаете, читаю Я кинки или нет :hmm:
Книги бывают хорошо написанные и плохо написанные. (О.Уайльд) это раз
Терпеть не могу недобросовестных непофессионалов. это два.
Не люблю, когда люди пишут с упоением о том, о чем понятия не имеют. это тоже два
Не претендую на мировую справедливость. Это три :)
Вот такая ИМХА :)
29.01.2010 в 22:31

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
HtonS

Книги бывают хорошо написанные и плохо написанные. (О.Уайльд) это раз
Терпеть не могу недобросовестных непофессионалов. это два.
Не люблю, когда люди пишут с упоением о том, о чем понятия не имеют. это тоже два
Не претендую на мировую справедливость. Это три


ППКС
29.01.2010 в 22:32

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Кайэр Для меня это всё же разница качества текста как цельного произведения: качество обоснуя в частности.
Может, я не так серьёзно отношусь к фанфикшну? Для меня он не более, чем развлекательное и исключительно добровольное явление.
29.01.2010 в 22:36

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Герр Каплей
пардон, вопрос неграмотного идиота, что этот ППКС означает? :shame:
29.01.2010 в 22:36

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Герр Каплей
нет. тут начинается деление на "знаю, о чем пишу" и "пишу от балды всякую хуйню".
Не понимаю, чем это не классификация по качеству.
я навскидку могу назвать одного фикрайтера, который сумел написать правильную психологию офицеров, не будучи в теме. и так далее.
А насколько точной вы считаете свою способность оценить правильность описанной психологии офицера?
У вас есть:
а) психологическое или смежное образование?
б) опыт службы в армии?
в) косвенные авторитетные источники такой информации?

И что там насчёт Кубо и его расчленёнки?
29.01.2010 в 22:40

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
bezjalosny_fossy

Подпишусь Под Каждым Словом
))
29.01.2010 в 22:42

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
29.01.2010 в 22:42

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
HtonS
Может, я не так серьёзно отношусь к фанфикшну? Для меня он не более, чем развлекательное и исключительно добровольное явление.
А в чем _принципиальная_ разница одного художественного текста от другого? Если следовать вашей логике, то вторичность мира и персонажей, это всего лишь качество данных текстов
29.01.2010 в 22:43

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
bezjalosny_fossy С чего вы решили??? Вы ведь даже не знаете, читаю Я кинки или нет
Я не решила, поэтому и задаю уточняющий вопрос, на который натолкнула меня ваша фраза Вопрос качества выплескиваемого в мир?
Терпеть не могу недобросовестных непофессионалов. это два.
Но... Но это же фанфикшн! Там по определению все непрофессионалы!
Не люблю, когда люди пишут с упоением о том, о чем понятия не имеют. это тоже два
Можно уточняющий вопрос? Не любите, когда люди пишут с упоением о том, чего не знают, но что знаете вы; или вообще?
Не претендую на мировую справедливость. Это три
Я уже поняла о ИМХовости, я же просто спрашиваю:shuffle2:
29.01.2010 в 22:46

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
HtonS

раз - да
два - практически постоянно "под рукой" те, кто. включая родственников.
три - читайте Покровского как минимум.

и уточните пожалуйста, что вы вкладываете в понятие "расчлененка"
29.01.2010 в 22:50

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Кайэр
Если следовать вашей логике, то вторичность мира и персонажей, это всего лишь качество данных текстов
Нет, это не следование моей логике, про отличие фанфикшна от литературы я ещё не говорила.
Некоторые люди считают, что есть фики, переплюнувшие первоисточник.
А в чем _принципиальная_ разница одного художественного текста от другого?
Если вы говорите о разнице фанфикшна и худ. литературы, то, на мой взгляд, это всё же цель.
Фанфикшн нацелен на развлечение узкого круга фанатов произведения-оригинала. Иногда в рамках этого жанра создаются шедевры, по качеству не уступающие худ. произведению, но это реже.
А худ. литература несёт скорее просветительски-мировоззренческую цель.
29.01.2010 в 22:52

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Герр Каплей раз - да
Ну, значит, в вопросах психологии я с вами спорить не смогу:))
три - читайте Покровского как минимум.
Как источник матчасти или как нечто стоящее рекомендуете?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail