Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
ровно в полночь, как и положено йокаю...
см. schvr.diary.ru/p99229493.htm
я правильно понимаю, что из-за того, что человек не имеет одобренного обществом права испытывать негатив, он едет на игру и там сливает накопленный негатив, старательнейше делая вид, что вот это - не он? что это просто абстрактный персонаж, которому это можно? который не имеет к нему самому практически никакого отношения??
что раз нельзя злиться в социуме, то человек может злиться по-настоящему только на игре, когда это якобы не он???
см. schvr.diary.ru/p99229493.htm
я правильно понимаю, что из-за того, что человек не имеет одобренного обществом права испытывать негатив, он едет на игру и там сливает накопленный негатив, старательнейше делая вид, что вот это - не он? что это просто абстрактный персонаж, которому это можно? который не имеет к нему самому практически никакого отношения??
что раз нельзя злиться в социуме, то человек может злиться по-настоящему только на игре, когда это якобы не он???
у нас как раз была совершенно замечательная игра...
просто по дороге обратно о разном говорили....
А на игре все понарошку.
насколько понарошку?
просто по дороге обратно о разном говорили....
То есть вы о последствиях разговора?
насколько понарошку?
Да я не знаю, насколько)) Я никогда не играла в ролевые игры
Зато играют ее в реальности
А от реальности ой как много можно получить за все хорошее.
Но только об этом предпочитают не задумываться
гм... я могу сказать только одно - "по игре" я лично не совершил ни одного поступка, который не мог бы повторить "по реалу".
Значит у вас такая система ценностей и такая мораль
Теперь я поняла суть *не прошло и часа* - почему человек "на игре" позволяет себе то, что не позволит в жизни. Такая мораль
Так я как раз считаю, что такие "отрывы" ничего хорошего не несут. Ни самому человеку, ни окружающим. Пусть лучше с парашютом спрыгнет или еще как-то напряжение сбросит)) Хотя мне способы "побить подушку" не помогают. Я музыку слушаю или что-то хорошее смотрю и успокаиваюсь. А куда девается негатив при этом, не знаю))
глупый моя не понимать ваш странный слова Ж))))ну, значит надо учиццо и стараццо, че могу сказать... к тому же, какое в принципе дело нам должно быть до тех, у кого не получаеца...
спроси генерала про кшатриев)))А если бы вы играли чудовище, которое аморально "по сценарию", то это все равно не повлияло бы на ваши поступки?
я не смогу сыграть отсутствие морали. слишком сильные внутренние запреты. и даже другую мораль играть будет очень сложно.
к тому же люди, как показывает практика, могут быть аморальнее любого чудовища
Герр Каплей, Станиславский, "работа актера над ролью" и "работа актера над собой" вам в помощь. Я у себя еще на этот счет напишу, можете потом почитать.
я об этом и говорю... чтобы сыграть - надо хоть как-то чувствовать...
Герр Каплей
к тому же люди, как показывает практика, могут быть аморальнее любого чудовища
Этоо... Я зануда)) А чудовище = животное?
Вообще спасибо за тему, я много надумала, пока размышляла над ней))
А касательно актеров, я думаю, сравнение не совсем корректное. У игры актеров и участников ролевых игр вообще разные цели изначально. Ролевики (это не обидное слово?) хотят погрузиться с мир, наверное. Некоторые при этом "отрываются по полной". А талант настоящего актера состоит в том, чтобы суметь надеть маску, срастись с ней, а потом еще и найти в себе силы ее снять. Гомен за сумбур
я не смогу сыграть отсутствие морали. слишком сильные внутренние запреты. и даже другую мораль играть будет очень сложно.
Я тоже. Только тут я бы разграничила мораль и более глубокие инстинкты, типа сочувствия и сопереживания. Например, я не могу сделать кому-то больно осознанно, потому что эта боль тут же мне передастся назад.
А я когда про эти маски подумала, мне аж жутко стало. Ведь маску надо было именно надеть, стать другим человеком, чтобы достоверно сыграть. А потом вернуться назад. Никогда не думала об этой стороне.
А при погружении в мир приходится выбирать, через кого в него погружаться. Таки опять образ. Просто есть возможность выбрать, что нравится, что ближе. При условии выбирания того, что нравится, человек играет то, что реально в нем есть. Играет гада - значит, внутри него живет этот гад, просто обычно этот аспект личности не на первом плане.
если ролевик не выйдет из пространства игры, он станет социально опасен с перспективой угодить в сумасшедший дом.
Вот-вот. Причины разные, но последствия могут быть схожие.
Просто есть возможность выбрать, что нравится, что ближе. При условии выбирания того, что нравится, человек играет то, что реально в нем есть.
Да-да, я именно это и хотела сказать, просто криво получилось. Я полностью с вами согласна. Это тоже важное отличие, наверное. А хороший актер может сыграть кого угодно.