В пятницу, 11 декабря, если не будет никаких задержек, начнется сайючный тур рек-феста. Красивые баннеры и официальное объявление о начале еще будут, а пока предупреждаю заранее, чтобы было побольше времени на решиться участвовать или подумать над заявками
Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
(с) если я правильно поняль iz_kirova: Вы знаете сколько я слышал разных идеологий? И все они были прекрасны и убедительны. Коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждает всегда почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.
Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Название: Заговорщики Фандом: Сайюки Гайден Аффтар: йа Вычитка: Кайэр Персонажи: Босацу-сама, Тэмпо Рейтинг: джен Жанр: мозгоебля Дисклеймер: Everything belongs to Minekura-kami-sama Предупреждения: как есть мозгоебля. АУ за контрзаговор, хотя он более чем логичен И отдельное спасибо Джону Ву за несвоевременный интерес к истории Троецарствия.
В тексте использована Алмазная сутра
Иногда маршалу Тэмпо удается совершить настоящий подвиг. Подвиг обычно требует привлечения немалых ресурсов (собственный генерал и Гоку) и подходящей погоды. Тогда, при приложении значительных усилий, можно вытащить на свежий воздух высокородного секретаря Всемилостивейшей вместе с его бумагами. Главным аргументом оказывается то, что скучающий без дела Кенрен – от вида плаца тошнит уже даже его – с удовольствием возится с мелким. Чем тут же пользуется Конзен - довольно закапывается в бумаги, лишь изредка требуя тишины. Вот только от криков вновь начинает болеть голова и маршал ретируется до ближайшего мостика, где можно спокойно устроится в тени и нашарить припасенную в кармане книгу. Красота. Благодать. Плюнуть некуда. читать дальшеНо даже многие годы с сигаретой не могут помешать учуять горьковатый аромат сандала – и развернуться на секунду раньше, чем этого ждут. Кланяться можно очень по-разному. Вложить в кивок больше, чем в поясной поклон, например. - Босацу-сама… - Развлекаетесь, маршал? - Я польщен вниманием к недостойному… - Бросьте, маршал. Даже мой племянник знает, что мы знакомы. - Но не сколько, не так ли? – раз милостивейшее разрешение получено, можно – нужно - вспоминать и про сроки знакомства, и про обстоятельства… - На Небесах нет времени, - странно улыбается бодхисаттва. А в голове рефреном звучит: «Бодхисаттва не должен порождать сознание, привязанное к видимому, не должен порождать сознание, привязанное к слышимому, обоняемому, вкусоощущаемому, осязаемому и дхармам. Он должен породить сознание, не привязанное ни к чему. Если сознание привязано к чему-либо, то именно тогда оно является непривязанным». О чем – как? – думает бодхисаттва, по самоей своей сути облекающаяся в не-облик? - Нет, Босацу-сама, - эхом соглашается Тэмпо. – Но лучше бы было? - Почему? – улыбка неуловимо меняется. -…и не только времени, - добавляет маршал, потирая ссадину, оставленную Литотеном. - А не боитесь, что вам не понравится результат? «…лишено чего бы то ни было, соответствующего представлениям «я», «личность», «существо», «вечная душа»… Тэмпо разворачивается боком, опирается на перила мостика. Шаркает тапками, переступая с ноги на ногу. - Я слишком давно устал бояться, Босацу-сама. - Но не разучились? – Милосердная становится рядом, чуть наклоняет голову к плечу, наблюдая за носящимися друг за другом Кенреном и Гоку. Ой, хороша повадка… можно дурить всех вокруг, но не тех, кто представляет масштабы Вашего могущества, Всемилостивейшая. Не тех, кто смотрит сквозь движение просто потому, что уже очень давно не умеет по-другому. - Соблаговолите проверить? – собственный тон эхом отдается в ушах. Таких интонаций даже Годжун давненько не слышал. А услышал бы – запихал бы в карцер за непочтительность. И правильно бы сделал. «…«я», «личность», «существо», «вечная душа»… Босацу-сама на то и Босацу-сама. Столько искреннего удовольствия в смехе он не слышал давно. - Вы мне понравились с самого начала, маршал. С первой встречи. Тэмпо передергивает. Столько времени прошло, а все еще передергивает. …все ошибаются. Все поголовно, кроме, разве что, Просветленных, но на то они и Просветленные. Вот только масштабы последствий у всех разные. И неумение считать оные последствия. Скольких подвела самонадеянность? Без счета. Подвела и одного начинающего генерала Западной Армии Небес. Нет, он выкрутился. Вывернулся чудом, формально исполнив возложенную боевую задачу – и положив при том половину своих людей. Через двое суток, сумев наконец встать, он дошел до кабинета Годжуна. На стол главнокомандующего легли меч и им же отрезанная коса. Пятикратного плетения. Воинская. Но Король-Дракон оказался не то умнее, не то мудрее, не то опытнее. Не то все сразу. Отказал в отставке, очень ровно добавив: - Теперь я в вас уверен больше. После такого очень хотелось удавиться. На оставленной в кабинете косе. А в коридоре словно из ниоткуда возникла сама Всемилостивейшая, обдав сандаловой горечью и пониманием того, как бесконечно далек генерал Тэмпо от сатори. - Молодец, - рука с длинными ногтями звонко хлопнула по плечу, чуть не снеся в другой конец коридора. – Справишься.
Вот только волосы он так и не отрастил.
- Справляюсь? – а вот теперь можно и в глаза посмотреть. Осторожно только. Прямо и осторожно. - Сейчас. - В текущей ситуации, Босацу-сама, - собственная желчность обжигает губы. Чиновники редко вытирают пол военачальниками выше их рангом. Как бы высоко эти чиновники не взлетели. Да и дерьмом поливают обычно за спиной. Что, тваюдушувтрибогадомагромамать, происходит? На Небесах.
Или – с Небесами?
- Да, маршал, именно в текущей ситуации. «О Превосходнейший в Мире, те люди не поняли смысл того, что проповедовал Так Приходящий. И по какой причине? Когда Превосходнейший в Мире проповедовал воззрение о наличии «я», воззрение о наличии «личности», воззрение о наличии «существа», воззрение о наличии «вечной души», то это тогда не было воззрением о наличии «я», не было воззрением о наличии «личности», не было воззрением о наличии «существа», не было воззрением о наличии «вечной души». - А Вы, Босацу-сама? - Справляюсь ли я? – нарочито удивляется бодхисаттва. - Что Вы от меня хотите? – «…Молодец!» - Ну, или что я должен сделать? Тэмпо закуривает, совершенно не думая о том, на кого сносит дым. - Чудо, маршал. Просто чудо. – Босацу-сама отбирает сигарету и вкусно затягивается. Это настолько красиво, что руки не сразу лезут за пачкой. И только с третьей попытки успешно щелкают зажигалкой. - Мне всегда было интересно, почему люди путают милосердие и жалость. Не подскажете, как ведущий специалист? Всемилостивейшая вдруг оказывается совсем близко, обдает дыханием, ароматным, несмотря на зажатую в зубах сигарету. - Где ты оставил свою жалость, стратег? На Янцзы? - Ну как я мог удержаться и не залезть в свой список перерождений, когда подвернулась такая возможность? Я был бы плохим стратегом, если бы не собирал всю информацию, до которой могу дотянуться… - Ты был бы плохим стратегом, если бы не смог найти способ добраться до засекреченных документов, не подставив при том того, чьим допуском ухитрился воспользоваться… маршал. Тишина. Только с островка несутся радостные вопли, прерываемые иногда недовольным бурчанием Конзена. - Чего Вы хотите добиться, Милосердная? – собственный голос звучит неожиданно глухо и устало. – Убрать с Небес Вашего племянника можно куда как проще. Для этого не нужен столь обаятельный катализатор событий. «И подставлять Вашу любимую армию – тоже» облачком дыма повисает в воздухе.
Потому что не дай Всемилостивейшая, Годжун не успеет оттормозить его, Тэмпо, гвардию…
- А впрочем, я не хочу этого знать. - Чтобы было интереснее? – сочувственно улыбается бодхисаттва. «По той причине, что для этих существ не будет существовать ни представления «я», ни представления «личность», ни представления «существо», ни представления «вечная душа», а также не будет для них существовать ни представления «дхарма», ни представления «не-дхарма»…
- Вы мне должны, Всемилостивейшая, - совершено спокойно откликается маршал.
Сомневаться и бояться имеет смысл лишь до того, как решение принято. После этого не должно быть ни сомнений, ни страха. Только меры к исполнению этого решения.
- Должна? Я? Тебе? – кажется, ему наконец удалось удивить Босацу-сама. – За что? - За то, что я буду врать своему младшему. Бодхисаттва щурится. - И что же я тебе должна? - Милосердия, Всемилостивейшая. Милосердия.
Тэмпо затаптывает окурок и смотрит в бездонные темные глаза. - Пленных не будет.
Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
...когда гностический, я подчеркиваю, гностический Демиург творил этот мир, он решил сделать на нем особое место, в котором так пугающая китайцев эпоха перемен - просто дхик! и он создал Россию.
потом посмотрел. и понял, что легко отделались.
и он создал Шереметьево.
вот ей-же-ей.
хотя я слегка отскреб свою карму, спася некоего южнокорейца и себя от большого веселья, дотащив обоих до регистрации за три минуты до ее окончания.
Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
мне до архатства дальше, чем до Нирваны. слишком важно "я", слишком много "личности", слишком значимо "существо", а "вечную душу" я бы с радостью запродал за не свое благополучие - да уже нечего.
мне остается только молиться.
будь милостива, Тысячерукая
Ваджраччхедика праджня-парамита сутра
Так я слышал. Однажды Будда жил в роще Джета в саду Анатхапиндады. Вместе с ним там была великая община бхикшу — всего тысяча двести пятьдесят человек. Когда приблизилось время трапезы, Превосходнейший в Мире оделся, взял свою патру и отправился в великий город Шравасти за подаянием. После сбора подаяния в городе он возвратился и совершил трапезу, после чего снял утреннее одеяние и отложил патру, омыл ноги, приготовил себе место и сел. После чего бывший среди членов общины старейший Субхути встал со своего места, обнажил правое плечо, преклонил правое колено, почтительно сложил ладони и обратился к Будде: «Удивительно, о Превосходнейший в Мире, что Так Приходящий своей благостью охраняет всех бодхисаттв, милостиво относится ко всем бодхисаттвам. О Превосходнейший в Мире, в чем должны пребывать добрый сын или добрая дочь, возымевшие стремление обрести аннутара самьяк самбодхи, как они должны овладевать своим сознанием?» Будда ответил: «Хорошо сказано, хорошо сказано. Да, Субхути, так и есть, как ты говоришь. Так Приходящий своей благостью охраняет всех бодхисаттв, милостиво относится ко всем бодхисаттвам. Сейчас вникай в мои слова и постигай, что я скажу тебе о том, в чем должны пребывать добрый сын или добрая дочь, возымевшие стремление обрести аннутара самьяк самбодхи, как они должны овладевать своим сознанием». «Так, о Превосходнейший в Мире, я желаю слышать твои наставления». читать дальшеБудда сказал Субхути: «Все бодхисаттвы-махасаттвы должны так овладевать своим сознанием: сколько бы ни было существ, должны думать они, рождающихся из яиц, рождающихся из утробы, рождающихся из сырости или рождающихся вследствие магических превращений, имеющих физический облик или не имеющих его, мыслящих и не мыслящих или не мыслящих и не не мыслящих, всех их должен я привести в безостаточную нирвану и уничтожить их страдания, даже если речь идет о несчетном, неизмеримом и бесконечном числе живых существ. Однако в действительности ни одно живое существо не может обрести нирвану уничтожения страданий. И по какой причине? Если бодхисаттва имеет представление “я”, представление “личность”, представление “существо” и представление вечная “душа”, то он не является бодхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Дхарме, не должен совершать даяние, будучи привязан к чему бы то ни было, не должен совершать даяние, будучи привязан к видимому, не должен совершать даяние, будучи привязан к слышимому, обоняемому, вкусоощущаемому, осязаемому или же будучи привязан к дхармам. Субхути, бодхисаттва, совершающий таким образом даяние, не имеет каких-либо представлений. И по какой причине? Если бодхисаттва, не имея представлений, совершает даяние, то обретаемую им благость счастья нельзя даже мысленно вообразить. И по какой причине? Субхути, как ты думаешь, можно ли мысленно измерить размеры пространства в восточном направлении?» «Нет, о Превосходнейший в Мире». «Субхути, а размеры пространства в южном, западном и северном направлениях, а также размеры пространства во всех промежуточных направлениях можно ли мысленно измерить?» «Нет, о Превосходнейший в Мире». «Субхути, вот и благость счастья, обретенную тем бодхисаттвой, который, не имея представлений, совершает даяние, также нельзя мысленно вообразить. Субхути, бодхисаттвы должны следовать тому учению, которое я сейчас проповедал. Субхути, как ты думаешь, можно ли распознать Так Приходящего по его телесному образу?» «Нет, о Превосходнейший в Мире, нельзя по телесному образу распознать Так Приходящего. И по какой причине? То, о чем Так Приходящий проповедовал как о телесном образе, не есть телесный образ». Будда сказал Субхути: «Когда есть образ, то есть и заблуждение. Если же смотреть на это с точки зрения образа, который не есть образ, то тогда и распознаешь Так Приходящего». Субхути сказал Будде: «О Превосходнейший в Мире, родится ли истинная вера у существ, если они услышат такие речи?» Будда сказал Субхути: «Не говори так. Через пять сотен лет после кончины Так Приходящего появятся люди, придерживающиеся благих обетов, в которых тщательное изучение таких речей сможет породить разум, исполненный веры, если к смыслу этих речей они будут относиться как к истине. Знай, что благие корни этих людей взрастили не один Будда, не два Будды, не три, или четыре, или пять Будд, но бесчисленное количество тысяч и мириад тысяч Будд взрастили их благие корни. И это будут люди, которые, услышав и тщательно изучив эти речи, достигнут единого устремления, которое породит в них чистую веру. Так Приходящий точно знает, точно видит, что существа таким образом обретут неизмеримое количество благости счастья. И по какой причине? По той причине, что для этих существ не будет существовать ни представления “я”, ни представления “личность”, ни представления “существо”, ни представления “вечная душа”, а также не будет для них существовать ни представления “дхарма”, ни представления “не-дхарма”. И по какой причине? Если сознание существ схватывает представление, то тогда они и облекаются в “я”, “личность”, “существо”, “вечная душа”. Если же схватывается представление “дхарма”, то именно тогда и облекаются они в “я”, “личность”, “существо” и “вечная душа”. И по какой причине? Если схватывается представление “не-дхарма”, то тогда и облекаются они в “я”, “личность”, “существо” и “вечная душа”. Именно по этой самой действительной причине Так Приходящий часто проповедовал тебе и другим бхикшу: “Знающие, что я проповедую Дхарму, подобную плоту, должны оставить восхваление дхарм, а тем более не-дхарм”. Субхути, как ты думаешь, достиг ли Так Приходящий аннутара самьяк самбодхи и проповедовал ли Так Приходящий какую-нибудь Дхарму?» Субхути сказал: «Если я уяснил смысл проповеданного Буддой, то нет никакой фиксированной дхармы, которая называлась бы “аннутара самьяк самбодхи”, и также нет никакой фиксированной Дхармы, которую мог бы проповедовать Так Приходящий. Ту Дхарму, которую проповедовал Так Приходящий, нельзя взять и нельзя проповедовать. Она не есть ни Дхарма, ни не-Дхарма. И почему это так? Все мудрые личности разнятся от всех прочих тем, что опираются на недеятельные дхармы». «Субхути, как ты думаешь, если человек наполнит три тысячи большой тысячи миров семью сокровищами и таким образом совершит даяние, то много ли в награду получит он благости счастья?» Субхути ответил: «В высшей степени много, о Превосходнейший в Мире. И по какой причине? По той, что благость счастья не является опять-таки природой счастья. И по этой причине Так Приходящий и проповедовал, что они получат много благости счастья». «И если также будет человек, который твердо усвоит все в этой сутре и возьмет из этой сутры только одну гатху из четырех стихов и проповедует ее другим людям, то его благость счастья превзойдет всякую иную. И по какой причине? По той, что из этой сутры и произошли все Будды и Дхарма аннутара самьяк самбодхи всех Будд. Субхути, то, что называется Дхармой Будды, не есть Дхарма Будды. Субхути, как ты думаешь, может ли сротапанна иметь такую мысль: “Обрел я плод вступления в поток или же нет?”» Субхути сказал: «О нет, Превосходнейший в Мире! И по какой причине? Этим именем называют вступившего в поток , но в действительности он никуда не вступил; он не вступил в видимое, слышимое, обоняемое, вкусоощущаемое, осязаемое и дхармы. Это и называется “быть сротапанна”». «Субхути, как ты думаешь, у сакридагамина может ли быть такая мысль: “Обрел я плод сакридагамина или нет?”» Субхути сказал: «О нет, Превосходнейший в Мире. И по какой причине? Этим именем называют возвращающегося единожды, но в действительности нет никакого возвращения. Это и называется “быть сакридагамином”». «Субхути, как ты думаешь, может ли быть такая мысль у анагамина: “Обрел я плод анагамина или нет?”» Субхути сказал: «О нет, Превосходнейший в Мире. И по какой причине? Анагамином называют того, кто не возвращается, но в действительности нет никакого возвращения. Это и называется “быть анагамином”». «Субхути, как ты думаешь, может ли у архата быть такая мысль: “Я достиг архатства или нет?”» Субхути сказал: «О нет, Превосходнейший в Мире. И по какой причине? В действительности нет никакой мерки для измерения архатства. О Превосходнейший в Мире, если бы у архата была мысль: “Я достиг архатства”, то тогда он облекся бы в представления “я”, “личность”, “существо”, “вечная душа”. О Превосходнейший в Мире, Будда сказал, что я достиг несомненного самадхи и что я первый среди людей, первый свободный от желаний архат, но у меня нет мысли, что я достиг архатства. О Превосходнейший в Мире, в противном случае не говорилось бы, что Субхути является действующим в аранье, но Субхути в действительности не действует где-либо, и из-за этого и говорится, что Субхути действует в аранье». Будда сказал Субхути: «Как ты думаешь, есть ли что-нибудь в Дхарме, что Так Приходящий прежде получил от Будды, Возжигающего Светильник?» «О Превосходнейший в Мире, в действительности Так Приходящий не получил от Будды Возжигающего Светильник, ничего из того, что было бы в Дхарме». «Субхути, как ты думаешь, бодхисаттва украшает земли Будды или же нет?» «Нет, о Превосходнейший в Мире. И по какой причине? Украшающий земли Будды не украшает их, поэтому и называют это украшением». «По этой причине, Субхути, все бодхисаттвы-махасаттвы должны именно так породить в себе чистое сознание, не привязанное к видимому, не привязанное к слышимому, не привязанное к обоняемому, не привязанное к вкусоощущаемому, не привязанное к осязаемому, не привязанное и к дхармам; такое сознание должны они породить. Они должны не быть привязанными к чему-либо и породить это сознание. Субхути, как ты думаешь, если будет человек, чье тело подобно мировой горе Сумеру, царю гор, то будет ли его тело большим?» «Чрезвычайно большим, о Превосходнейший в Мире. И по какой причине? Будда говорил, что нет тела, которое называлось бы большим телом». «Субхути, как ты думаешь, если бы существовало столько Гангов, сколько песчинок в одном Ганге, то в этих Гангах было бы много песчинок или же нет?» «Чрезвычайно много, о Превосходнейший в Мире. Уже этих Гангов бесчисленное количество, а тем более песчинок в них». «Субхути, я сейчас поистине спрошу тебя, что если добрый сын или добрая дочь наполнят семью сокровищами столь же бесчисленные три тысячи большой тысячи миров, сколь бесчисленны песчинки в этих Гангах, то через это даяние получат ли они много благости счастья?» Субхути сказал: «Чрезвычайно много, о Превосходнейший в Мире». Будда сказал Субхути: «Если добрый сын или добрая дочь возьмут из этой сутры хотя бы только одну гатху в четыре стиха, заучат ее и проповедают другим людям, то приобретенная ими благость счастья превзойдет заслуженную предыдущим даянием. Еще скажу, Субхути, следует знать, что то место, где была взята из этой сутры гатха в четыре стиха, должно быть лелеемо всеми небожителями и асурами всех миров как место, в котором находятся пагоды Будды. Тем более, если человек возьмет, заучит и прочтет весь текст полностью, Субхути, и изучит его, то следует знать, что этот человек преуспеет в постижении высшей, первейшей и удивительнейшей Дхармы, а место, где находится эта сутра, является местопребыванием Будды или его достопочтенного ученика». Тогда Субхути сказал Будде: «О Превосходнейший в Мире, а как надлежит назвать эту сутру? Как следует мне воспринимать ее?» Будда сказал Субхути: «Название этой сутры — “Праджня-парамита, подобная алмазному скипетру”,и под этим названием и в соответствии с ним тебе следует воспринимать ее. И благодаря чему это так? Субхути, когда Будда проповедовал праджня-парамиту, то тогда она была не праджня-парамитой. Субхути, как ты думаешь, проповедовал ли Так Приходящий какую-нибудь Дхарму?»
Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
самая-самая песня о любви. вопияния на принимаются
пер. Н. МендковичаПока фонарь мерцает у Казарменных ворот, Забыв про быт и суету, Девчонка друга ждёт. И верит, что вернутся вновь Они, смешная их любовь. Как ты, Лили Марлен.
И наши тени вновь идут, Кружить во тьме ночной. Но нам нет больше места тут, Для нас лишь мир иной. А людям видится другим, Что мы под фонарем стоим, Как ты, Лили Марлен.
Трубит вечерняя заря, В военную трубу. Я в город уходил не зря, И я назад бегу. Я говорил: «Вернусь домой, Коснусь твоих колен…» Но лучше б я бежал с тобой. С тобой, Лили Марлен.
Забыты ей мои шаги, Она сияет там, Где раньше с ней бродили мы Вдвоём по вечерам. О, как не думать мне о том, Кто встанет там под фонарём, С тобой, Лили Марлен.
Меня поднимут ото сна Из мрачных недр земли Твои влюбленные уста И память о любви. Чтоб я стоял у этих стен, Нарушив смерти тяжкий плен, Как в прошлом ты, Лили Марлен.
Важно, чтобы ваше внимание не стало пленником чужого меча или оценки движений. Когда ваш ум пленен мечом, вы становитесь собственным пленником. Ум, плененный чем-то внешним, теряет свое мастерство. Генерал Кенрен зевнул и перелистнул несколько страниц. Ждать убежавшего куда-то с бумагами по только что закончившемуся рейду маршала было скучно. Даже книга, наугад поднятая с пола, не скрашивала ожидание. Слишком много философии. Слишком мало практики не одиночных поединков, а свалки массового боя. читать дальшеГенерал рычаще зевнул. Слишком красивая позиция? Достигая совершенства, фехтовальщик не обращает никакого внимания на личность врага или на себя. Он безразличный наблюдатель фатальной драмы жизни и смерти, в которой, однако, принимает самое активное участие. Несмотря на отношение к происходящему, которое у него есть или должно быть, он превыше себя, он выходит за рамки двойственного обоснования события, но при этом он не избегает его.
Под щекой было что-то теплое и пропахшее куревом. Кенрен чихнул и опознал брючину непосредственного командира. - Как спалось? – Тэмпо шурхнул страницами прямо над генеральской головой. - Ничего, спасибо… А когда ты? Спрашивать, как его голова оказалась на коленях маршала, показалось вдруг бестактным. - Страниц пятьдесят назад? Наверное… На обтрепанной обложке красовался единственный полустертый инвентарный номер. Кенрен смотрел на него и думал, что вот прямо сейчас ему удивительно хорошо. Настолько, что даже не тянет отбирать у маршала очередную книжку. Что хочется только одного – чтобы время остановилось. Здесь и сейчас. - Как тебе Такуан? - Кто? - «Письма…» - Темпо мотнул головой в сторону фехтовального трактата. - Ну… Странно. Вроде все правильно… - Но что-то не так? - Да. Я не понимаю, что там… главное? - А что главное для тебя? - Устав, конечно, - удивился Кенрен. – Что там еще? Субординация, чинопочитание… ты чего смеешься? Маршал уронил книгу и тихо смеялся, спрятав лицо в ладонях. А отсмеявшись посмотрел прямо в глаза генерала. Долго и очень внимательно. - Главное – это с кем ты просыпаешься. Понимаешь? Ему показалось, или и впрямь лопнула давным-давно натянутая струна? - И поэтому?.. - Конечно, мой генерал.
Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
ползу сейчас по улице, медленно, печально и почти вертикально. на голове - страх и ужос, на лице - косплей президентов с долларовых кипюр. мимо бегут какие-то вьюноши. слышу за спиной "Красивая девушка". оборачиваюсь посмотреть - а там никого.