17:54

ППКС

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
15.04.2010 в 17:18
Пишет  androgyny:

Почитала здесь stillavinsergei.livejournal.com/271187.html
Ну, бугагашенька же!
Кроме желания уебать вот прямо сейчас табуреткой имею сказать следующее.
Что за троллинг и полный бред по теме?
Натуралы, честное слово, уже заебали до глубины души со своими странными идеями относительно того, что гомосексуализм - это болезнь и отклонение.
Секс - это секс, размножение - это размножение, воспитание - это воспитание.
Однополый секс не припятствует размножению, мне не понятно, почему это не понятно.
Нет никакой разницы, воспитывают детей двое мужчин, двое женщин или мужчина и женщина, даже если в гомосексуальной семье вырастет гомосексуальный ребенок, чего все так боятся, он тоже сможет размножаться.
А уж с кем он будет спать и к кому питать нежные чувства - так тут нет обладающих правом ему указывать.
Сейчас в семейной психологии есть куда более важные проблемы, но праведное общество решать их не торопится.
Зато как же что касается гомосексуальных отношений, так вот прямо волна ненависти.
И, кажется, пришла пора поговорить о том, что раньше было в закрытой записи.
Кроме вот таких вот полного праведного гнева статеек очень меня подбешивают предупреждения о гомоэротике в блогах и вообще на ресурсах.
Предупреждения эти подкармливают гомофобию и ставят геев в разряд уродцев, о которых надо предупреждать заранее.
Предупреждения об эротике вообще понятны, дети же и все такое, хотя кого это останавливало!
Но сам факт деления эротики на эротику и гомоэротику подбешивает.
Сильно причем подбешивает.
Такое предупреждение переводится на мой язык примерно так: "Осторожно, уродцы целуются! Дорогие гомофобы, не загляните случайно, а то гадость же!"
Я считаю это проявлением и поощрением гомофобии, даже если любитель таких предупреждений и утверждает обратное, заявляя о своей лояльности к геям.
И, да, я считаю это личным оскорблением, потому что бисексуальность - это совершенно нормально, а вот гомофобия - неслабое психологическое отклонение, которое надо исправлять с вмешательством специалистов.
И я не могу понять тех, кто его поощряет и поддерживате даже вот такими вот, казалось бы, невинными вещами.
И не могу согласиться с ними.
А будет шанс, так и табуреткой уебу!

URL записи

@темы: цитаты, Шу в ахуе, йа сказачный далпаеп

Комментарии
15.04.2010 в 22:14

JUST GOOGLE IT
Диас, про изменение отношения не понял... :crztuk: мне нравится вариант европейского воспитания, когда мужчина не в праве поднять руку на женщину или ребёнка.
зыж ащё у тебя проблема с логикой. если ты открываешь изображение с тэгом "эротика", то у тебя 50/50%% шансов, что выпадет что-то, тебя не устраивающее. любо "да", либо "нет". а вот если ты откроешь что-то с тэгом "гомоэротика", то шанс таки будет сто процентным, но винить можно будет только себя.

Botan-chan, конечно, можно. пост за права табуреток

2all: если чё, я в корне несогласна с обеими тремя сторонами. потому что я по-фи-гист. я даже тест прошла, чтобы уточнить, не разновидность ли это толерастии.
15.04.2010 в 22:26

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
greenmusik
Уф, если вкратце - меня это лишает права выбора и вызывает неприязнь. Данные действия вызывают неприязнь по отношению сначала к конкретному человеку, но могут распространиться и на всю общность, выделенную по признаку, который косвенно стал причиной раздражения. Если так поступает не один человек - тем более.
P.S. Тьфу, черт, в запарке не прописал слово "такое" перед изображением, сорри. В целом шанс увидеть - 50 на 50, но если я уже открыл это изображение, то шанс понять, что оно для меня нежелательно - 100 процентов. Вот что имелось в виду.
15.04.2010 в 22:36

Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Анор, ну некоторых из гомофобов вполне можно сранить с куклукскланом, почитайте стиллавина и его комментаторов. И как можно сделать вывод из вашего следующего комментария, люди, ставящие тег гомоэротика, не только не пытаются контролировать свои замашки, они даже не подозревают, что могут этим нанести кому-то вред. То есть это какбэ сетевой куклуксклановец с дубиной и твердой уверенностью, что он несет добро неграм. Практически Гитлер какой-то вообще выходит. Вы только вдумайтесь!

gloomy sky, беременная черная лесбиянка с кучей детей и без какой-нибудь конечности имеет те же самые права, что и все остальные. Когда общество к этому привыкнет, весь этот нелепый американизм, как вы говорите, отпадет сам собой. А пока не привыкло - надо людей выдрачивать и еще раз выдрачивать нелепыми штрафами и правилами.

Диас, ну вот опять же, я в таком случае требую защиты от гетеросексуальной эротики соответствующим тегом. То есть я ничего не имею против изображенного полуголого мужика или полуголой бабы поотдельности, но вместе - меня раздражает. Но все это скрывается под тегом эротика, верно же? Вот я тогда хочу, чтобы был еще тег гетероэротика для картинок с изображением разнополого секса. А то еще воспитаю детей радикальными геями.
15.04.2010 в 22:48

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
androgyny
Логично) Вы вполне можете этого требовать. А вот дальше все уже упирается в вопрос исполнения требований. А это зависит от переговорной силы конкретного индивида и тех, кого он представляет.
15.04.2010 в 22:50

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
И как можно сделать вывод из вашего следующего комментария, люди, ставящие тег гомоэротика, не только не пытаются контролировать свои замашки, они даже не подозревают, что могут этим нанести кому-то вред. То есть это какбэ сетевой куклуксклановец с дубиной и твердой уверенностью, что он несет добро неграм.

Во-первых, у куклуксклановцев никогда не было мысли о том, что они несут добро неграм. Во-вторых... вы сами не пытаетесь контролировать свои замашки и не подозреваете, что можете этим нанести кому-то вред. Следуя этой логике, вы такой же куклуксклановец. Практически Гитлер какой-то вообще выходит. Вы только вдумайтесь! (с)
15.04.2010 в 22:52

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
androgyny Кстати, с точки зрения закона Годвина вы только что проиграли дискусию :)
15.04.2010 в 22:52

JUST GOOGLE IT
Анор, а ещё он милый кавайный мальчик, если уж переходить окончательно на личности.
15.04.2010 в 22:55

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
greenmusik Ну я, кстати, на личности пока не перехожу - просто демонстрирую въяве и вживе зеркаленье оппоненту его логики.
15.04.2010 в 22:59

Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Анор, я свои замашки вполне контролирую и сознательно троллю, желая дать повод задуматься.
И объясните мне, как бороться с вооруженными куклукскланом без оружия и агрессии? Силой телепатии что ли?
Как бороться с агрессивной или пассивной гомофобией без изобличения этой самой гомофобии и агрессии в адрес гомофобов? Я что по вашему, волшебная фея или как?
15.04.2010 в 23:17

у богини победы нет головы
androgyny
А пока не привыкло - надо людей выдрачивать и еще раз выдрачивать нелепыми штрафами и правилами.
А кто сказал, что в данной конкретной стране этого не добились? На бытовом, обыденном уровне - вполне даже.
Упомянутая дама должна иметь такие же права, что и все, а не больше, как оно получается на практике. (Согласно прецедентам, ее примут на работу, даже если у нее ни хрена нет квалификации. Потому что политкорректность и боятся). Вот и выходит, что на двоих, которым эти законы действительно помогли, приходится пятеро аферистов, которые этим абсурдом просто попользовались

Как бороться с агрессивной или пассивной гомофобией без изобличения этой самой гомофобии и агрессии в адрес гомофобов?
Цивилизованно. Не опускаться до уровня оппонента. Иначе это превращается в бесконечный замкнутый круг агрессии, а мы получаем два радикальных лагеря: гомоненавистников и радикальных с ними борцов. Да, ну и пофигисты. Который останутся единственными вменяемыми.
15.04.2010 в 23:21

JUST GOOGLE IT
gloomy sky, благодарю
15.04.2010 в 23:28

Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
gloomy sky, афферисты - еще не повод лишать прав, собственно, означеных черных и лесбиянок.
И цивилизованно бороться - это как?
Хотя... Способ я знаю.
Дайте мне телеканал и я вам его покажу!
Но а если вернуться к моему первому посту на эту тему, то я хочу заметить, что я нигде в нем не призывала к агрессивной борьбе с гомофобией, а высказалась о том, что лично мне гомофобия, даже скрытая, неприятна.
Ну, а заключительное обещание уебать табуреткой - это как раз то, что я делаю сейчас, пытаясь донести до дискутирующих свою точку зрения.
16.04.2010 в 00:19

сегодня я наблудился на жизненном пути
androgyny а пока вы будете выдрачивать людей нелепыми штрафами и правилами касательно притеснения любой конкретной социальной группы, противников этой группы станет еще больше. как раз из-за того, что слова не скажешь, не опасаясь огрести штраф. сэкономим место катом
Как бороться с агрессивной или пассивной гомофобией без изобличения этой самой гомофобии и агрессии в адрес гомофобов?
Пассивных надо оставить в покое, чтобы продолжали молчать и не становились под давлением "борцов" активными. Глядишь, и привыкнут. Я вот тоже сначала слэш-фики стороной обходила, теперь же наоборот склоняюсь к однополому шипперству там, где можно втиснуть))
Агрессивных - игнорировать по мере сил. Не опускаться до уровня, как уже говорилось. Заткнется большинство, ибо им внимания надо не к идее, а к себе любимым. А против особо упертых и рукоприкладствующих есть таки УК РФ. Хотя бы для того, чтобы знать, где кончается самозащита и начинаются тяжкие телесные, чтоб самим не огрести, есличо.
По поводу тэгов и гомофобии как психического отклонения.
Таки да, забыла... по поводу стиллавинского поста. Не осилила. Уровень идиотизма зашкалил еще в первых двух абзацах. Про комментарии вообще молчу. Желание уебать понятно, но, как я уже говорила, контакт с идиотами надо сводить к минимуму. Это может быть заразно)
16.04.2010 в 01:33

у богини победы нет головы
androgyny
Лишать - безусловно не повод. Это повод задуматься о мере и границах и о том, что перегибать палку даже в искренне благих намерениях чревато проблемами.

Все, что пойдет далее - сугубо ИМХО.
читать дальше

А агрессивный напор вызывает желание огрызнуться, пусть даже собеседник тысячу раз прав, я все равно буду испытывать к нему неприязнь. Безотносительно отстаиваемой им позиции, просто потому что он так себя ведет.
Поэтому, кстати, мне не нравится идея гей-парадов. Если людей влечет к индивидам того же пола, это их личное дело. А выпячивать это и совать всем в лицо - уже, пардон, пошлость и показуха. Я понимаю, что это тоже способ борьбы за свои права, но нравиться мне он от этого не начинает. Хотя и подписывать петиции "против" я не буду - хотят проводить, их право.

CloudCuckooLander
контакт с идиотами надо сводить к минимуму. Это может быть заразно)
:friend: Если уж переубедить невозможно, надо дистанцироваться.
16.04.2010 в 02:09

сегодня я наблудился на жизненном пути
gloomy sky Поэтому, кстати, мне не нравится идея гей-парадов. Если людей влечет к индивидам того же пола, это их личное дело.
:friend: Того же или противоположного - не суть важно. Близко отношаться, простите, надо в приватной обстановке, а не у всех на глазах))) Тогда вопрос "кто с кем" отпадет сам собой.
16.04.2010 в 02:59

мертвый китайский военный
androgyny

Если Вы присмотритесь, то увидите, что люди, которые Вам оппонируют, практически разделяют Вашу точку зрения на свободу вероисповедания ) Зачем перед ними табуреткой махать? (

А Стиллавина здесь нет, и небыло.
16.04.2010 в 06:45

Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
CloudCuckooLander, ладно, это все понятно, что вы говорите. Но вот вполне ощутимая конкретика - ну не зря же я вешала выше ссылку на еще один пост - друзья и родственники мои и моей женщины, натуралы, которые на поверку вполне могут оказаться гомофобами не потому что они пришли к такому выводу посредством длительных размышлений, а просто под давлением массмедиа и общественного мнения. Они не виноваты в своем выборе, да и вообще этот выбор не делали - им его навязали вот эти наши самые массмедиа с пометкой "гомоэротика", и мне не понятно, почему это не понятно вам. Естественно, ставящие тег "гомоэротика" имеют лишь благие намерения, но благими наерениями...

gloomy sky

если теоретически в детском саду с моими племянниками окажется ребенок из гомосексуальной семьи, и я увижу, что это нормальная семья и растит она нормального счастливого ребенка... Сами понимаете. Любому гомоненавистнику я прямо скажу, что он истерик и не знает, о чем говорит.
А что вы скажете, если нормального ребенка из гей-семьи заменить агресивным и неуравовешаным ребенком из счастливой семьи натуралов?

А агрессивный напор вызывает желание огрызнуться, пусть даже собеседник тысячу раз прав, я все равно буду испытывать к нему неприязнь.
Это что, оправдание сейчас только что было? о_О
То есть, вы правы, но ваша зеленая кофточка меня раздражает, так что идите-ка нахуй! - Как-то так?

Поэтому, кстати, мне не нравится идея гей-парадов.
Вот там выше я говорила, что она мне тоже не нравится, как и любые социальные шоу.

Если уж переубедить невозможно, надо дистанцироваться.
Я не считаю своих родственников идиотами и не хочу от них дистанцироваться. Гомофобия масс меня волнует только как некое социальное явление, которое может повлиять конкретно на мою семью. И мне странно, почему оно должно меня не волновать? Мне странно, почему я должна забить болт на слезы и разочарования своей женщины, потому что "мы не такие, и лучше бы они об этом не знали"? То есть, по вашему это нормально будет, что я забью? о_О

CloudCuckooLander, вопрос "кто с кем" не отпадает сам собой, когда речь идет о совместном проживании, и соседи, родственники. друзья, даже не видя вот этого самого "кто кого и в какой позе" прекрасно понимают, что это есть, и высказывают свою неприязнь и отрицание этого. При этом это могут оказаться очень близкие люди, ставшие жертвами массмедиа с их пропагандой гомофобии. И называя их жертвами, я прекрасно отдаю себе в этом отчет, потому что знаю, что над этой проблемой у них не было повода серьезно задуматься, зато очень хороший доступ к телевизору.

Ки И Ма, а почему вы считаете, что я этого не понимаю? Да, на словах разделяют совершенно. Просто здесь мы имеем дело с вот тем самым неосознанным поощрением гомофобии, которое лично для меня может обернуться известными неприятностями. Если вы почитаете выше, возможно, вам станет понятней.
16.04.2010 в 07:50

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
И объясните мне, как бороться с вооруженными куклукскланом без оружия и агрессии? Силой телепатии что ли?

А кто говорил про вооруженный куклуксклан? До сих пор вы осуждали, среди прочего, тех, кто а) не вооружен б) представляет какую бы то ни было угрозу и проблему исключительно по вашему личному мнению. Если человек называет нечто своим именем - он, оказывается, вооруженный куклуксклановец. Зашибись.

Как бороться с агрессивной или пассивной гомофобией без изобличения этой самой гомофобии и агрессии в адрес гомофобов?

А как бороться с агрессивной гомофобофобией, которая в совершенно невинных вещах видит заговор против гомосексуалистов, которая отказывается признавать, что у других тоже есть права? Обратите внимание, я нигде не говорил "не боритесь". Я говорил "в таком случае - не обижайтесь, если и против вас начнут бороться".
16.04.2010 в 08:14

Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Анор, вот вы меня вообще читаете?
Я уже раз сто в дискуссии и на блоге объяснила, чем именно плох тег "гомоэротика" лично для меня и моих близких. И я тут говорю не только о теге в блогах, а вообще обо всех подобных явлениях с ненужной конкретизацией, поощряющей гомофобию. Ну, если вам опять не понятно. И объяснила, что мне хочется врезать табуреткой, потому что табуреткой до этого прилетело лично мне. Уже прилетело. Уже. Мне уже плохо от этой табуретки. Я, кажется, даже траекторию ее полета уже вывела. И в чем вы меня пытаетесь убедить, я понять никак не могу.
16.04.2010 в 08:25

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
androgyny Разумеется, я вас читаю. И сто раз повторяю, что это ваше личное мнение - я имею в виду про то, что "подобные явления поощряют гомофобию". Где доказательства того, что это именно так? Где факты? табуреткой до этого прилетело лично мне. - от тех, кто ставит тэги? И именно потому, что они ставят? Есть такая причинно-следственная связь, вы ее можете доказать, причем не пространными рассуждениями, а фактами?

И в чем вы меня пытаетесь убедить, я понять никак не могу.

В том, что тот, кто исходя из своих личных фобий призывает бороться с одними ничем не лучше того, кто сиходя из своих личных фобий призывает бороться с другими.
16.04.2010 в 08:43

Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Анор, ок, факты. Мои родственники отрицательно относятся к однополым отношениям, потому что явно или скрыто в массмедиа так или иначе заявляется, что гомо - это зло. А вера массмедиа всегда была велика. На этой почве могут и иногда возникают конфликты, которые неприятны мне и им. Это достаточно причинно-следственно для вас? Или полезем копаться в мою семейную историю?
Я на своем примере знаю, как было бы, если бы источники информации позиционировали гомосексуальность как норму или вовсе ее никак не позиционировали - даже мысли о гомофобии в любом виде не возникает.
Поэтому моя фобия - это не фобия, я отдаю себе отчет в том, что именно как на что влияет и почему.
16.04.2010 в 08:45

мертвый китайский военный
androgyny
Просто здесь мы имеем дело с вот тем самым неосознанным поощрением гомофобии

Где здесь, вот в этой теме Вы увидели неосознанное поощрение гомофобии??? :)
16.04.2010 в 08:59

Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Ки И Ма, да. Почему я тут со всеми и спорю. Хотя уже надоело. Все, что я хотела сказать, я сказала уже раз сто. А то, что это кому-то не понятно... Ну, тройные интегралы тоже не всем понятны! А некоторым не понятны даже дроби.
16.04.2010 в 09:01

JUST GOOGLE IT
androgyny, ну что вы привязались к табуреткам, а? можно, вам будет прилетать, а вы впоследствии будете размахивать чем-нибудь другим? очень прошу, оставьте в покое несчастную мебель. она не в чём не виновата.
16.04.2010 в 09:04

Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
greenmusik, с мебелью я договорилась, все ок.
16.04.2010 в 09:23

JUST GOOGLE IT
androgyny, чует моя задница, это были крайне односторонние переговоры.
16.04.2010 в 09:28

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Мои родственники отрицательно относятся к однополым отношениям, потому что явно или скрыто в массмедиа так или иначе заявляется, что гомо - это зло. А вера массмедиа всегда была велика.

Есть доказательства того, что причинно-следственная связь именно такова? Потому что соблазнительно бывает объвить, что другие полагают так, а не иначе, потому что им это внушили, а не потому, что они действительно так думают.

Но это так, факультативный вопрос. А главное: и где доказательства того, что то, что вы полагаете проявлениями гомофобии (те же пресловутые теги) действительно ее порождают? А то так много чего можно изобрести. Я, например, последовательный борец с расизмом, и знаю, что главная причина расизма - то, что СМИ делят людей на расы. Новояз типа "афорамериканец" - просто стыдливое прикрытие для моральной сегрегации. Те, кто не согласен - куклуксклановцы. А вот нацизм, например, вызван тем, что людей делят на нации. Разве могла бы начаться Вторая мировая, если бы людей не делили на немцев и русских, японцев и китайцев? Деля людей на нации, мы подчеркиваем их неравенство, а "не равны" значит "одни хуже, другие лучше". Поэтому тот, кто говорит "Это татарин, это еврей, это араб, это индус", провоцирует нацизм. И сам этого не осознает - поэтому он негодяй хуже Гитлера! А вот мне недавно в трамвае кондуктор заехала локтем и добавила: "Придурок!" Обратите внимание, не "Чудо в перьях!" и не "Дура!", а именно ругательство, подчеркивающее мою принадлежность к мужскому полу. Это произошло потому, что людей делят на мужчин и женщин. А не делили бы - меня бы не ударили. Поэтому тот, кто подразделяет людей на полы, виноват передо мной, я его за это мебелью стукну.
16.04.2010 в 09:28

Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
greenmusik, у вашей задницы что-то с чутьем.
16.04.2010 в 09:33

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Поэтому моя фобия - это не фобия, я отдаю себе отчет в том, что именно как на что влияет и почему.

Как интересно. А если гомофоб отдает себе отчет в том, что именно как на что влияет и почему, он, выходит, не гомофоб? Чудно.
16.04.2010 в 09:42

Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Есть доказательства того, что причинно-следственная связь именно такова?
Есть. Но я предпочла бы их не афишировать, так как это факты, касающиеся не меня, а других людей, и у меня нет их согласия на подобные заявления.

А в остальном... Да ну уже вас с вашим непониманием ни дробей, ни интегралов. Придурком вас назвали, потому что в русском языке есть деление по половой принадлежности, это особенности языка, логично, что к вам в мужском роде обратились, раз у вас мужской экстерьер. Но вот если кондукторша действительно вам врезала, только потому что у вас есть член - это дискриминация. Но так как в русском языке есть деление по половой принадлежности, то тут мы никак не проверим. Вот если бы ее не было, а она подчеркнула ваш пол, то да, можно было бы говорить о дискриминации.
А Вторая Мировая вообще шла за ресурсы, как и все войны, а нацизм - предлог и перчик и способ объединить людей и заставить их воевать. Это вообще из другой оперы, и я не вижу смысла путать сладкое с высоким. Но да, дроби и интегралы...
Что же касается негров и азиатов, то называть их неграми и азиатами уместно тогда, когда белого было бы уместно назвать белым. Во всех остальных случаях это неуместно, а те, кто этого не понимает, тупое быдло.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail