Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
я никогда не забываю что я - сноб и ханжа. и моралист-восточник по менталитету.

а еще я не могу позволить себе учудичь маленький миленький срачик на обоснуе, хотя давно так не хотелось. у модеров и так сейчас разборок хватает...
собственно, я весь день пытался не накатать все, что я думаю об инициативах аида сотоварищи. меня эта гопа бесит давно и надежно, но лишних сил на "в интернете кто-то неправ" сейчас тупо нету. хотя очень хочется напомнить про истины в наипоследнейшей инстанции и "не судите"(с)

но, блять, иногда я начинаю понимать суфражисток. хорошо так понимать.

если вам страшно задать вопрос, или быть осмеянным, или критика - то ваше место не в литературе. Особенно, если вы - девушка. Выходите замуж.
...
Ещё момент, один из тех, что уже даже не бесят: почему все пытаются писать о том, в чём совершенно не разбираются? И имеют наглость об этом спрашивать, как будто можно в десять строк объяснить то, чему нужно лет десять посвятить?..
...
Если кто не понимает - это оскорбление. Моего знания, умения, навыков. Сидит чмо, и через губу тебе - а чёй-та?.. А тогой-та, урод. Сам ты урод, быдло!

(с) pay.diary.ru/~obosnuy/p115600607.htm#411106631

да, я отдаю себе отчет в том, что этот пост - не что иное, как сцеживание йаду в уютной днявочке.
но меня выносит даже не с ЧСВ четыре нуля, меня выносит с упоенного, идейного хамства.

оскорбление навыков... вот не хочу, а само лезет - оскорбление тут только в том, что кто-то смеет не обходиться Kinder, Kirche, Küche. да, знаю, что не так скорее всего, но выносит.

хотя куда как больше выносит с "вон из писательства". сам грешен, сам писал - "автор, никогда больше не пишите", но не вот так вот.

и самое смешное - что попади сюда основные фигуранты позвоночника, пост они воспримут как трусость. в голову же не придет, что я считаю категорически неэтичным устраивать столь любимый ими срач. ну, или что это отговорки.
гайдзины, йопт...

@темы: матчасть, йа сказачный далпаеп

Комментарии
05.07.2010 в 13:24

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
у меня в анамнезе значится годовая двойка по физике в школе. по прочим негуманитарным предметам ни одной четвертной и выше оценки выше тройки не значится точно так же.
оценки в табеле не имеют ничего общего со знаниями по предметам. у меня сходные показатели, но это не мешает мне знать, что такое, к примеру, эффект Доплера.
и мне никогда не было стыдно прийти и спросить с обязательным каментом, что сам - полный ноль в теме.
вы знаете, я лучше погуглю. той же педивикии я доверяю несколько больше, нежели фикрайтерам обитателям дайри.ру.
я узнал, почему самолет может летать в почти 25 лет. а писал про самолетеГи и до того.
для того, чтобы написать фразу "самолет летит" можно и не знать принципов, по которым он перемещается в пространстве.
почему? красный крестик отменили?
собственно, я давно уже не читаю советских газет за обедом, но удивляться мне это не мешает.
05.07.2010 в 13:35

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
падре Гонсалес

а как быть с тем, чего в педивикии нет? вообще? и что не гуглится без знания узкоспецифичной терминологии на китайском?

для того, чтобы написать фразу "самолет летит" можно и не знать принципов, по которым он перемещается в пространстве.

"самолет летит" - да. а написать кусок воздушного боя несколько сложнее.

собственно, проблема на обоснуе сейчас - в идейном и уникальном по масштабам хамстве некоторых участников. по факту выносит адекватных людей именно с хамства.
05.07.2010 в 13:41

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
а как быть с тем, чего в педивикии нет?
педивикия - это как пример.
и что не гуглится без знания узкоспецифичной терминологии на китайском?
на дайри, конечно, положение лучше, да))
собственно, проблема на обоснуе сейчас - в идейном и уникальном по масштабам хамстве некоторых участников. по факту выносит адекватных людей именно с хамства.
это ясно. дык, я изначально не к этому цеплялся)
05.07.2010 в 13:45

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
А вообще... Я, например, один раз таки отметился на ПП: меня убил вопрос, который чуть менее, чем полностью состоял из того, что можно а) найти в Яндексе (ну, реалии-то наши, Яндекс больше даст) и б) то, что самому легко разобрать (подпись там была и текст на фото).
Вот эта элементарная лень - да, заслуживает наказания.
Но никак не незнание.
05.07.2010 в 13:47

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Шенно Дайр Кинтар
Вот эта элементарная лень - да, заслуживает наказания.
ну, вы понимаете, что плюсадин, да?)
Но никак не незнание.
не соглашусь: незнание элементарных вещей - наказуемо. но это, опять же, ИМХО.
хотя да, тут я могу быть некорректен: вопрос, что именно называть элементарными вещами.
05.07.2010 в 13:51

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
А как быть с тем, что в Педивикии искажено?..)
05.07.2010 в 13:52

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
вопрос, что именно называть элементарными вещами.
Это да.
И потом - "стартовый капитал" у всех разный... У кого-то хорошая школа, у кого-то и школа, и вышка, у кого-то - купленный диплом и полузабытая школа, а кто-то и школу еще не окончил...
05.07.2010 в 13:54

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
И потом - "стартовый капитал" у всех разный...
У кого-то школьный химик-алкоголик в анамнезе, я банальнейших вещей не знаю.... :shame:
05.07.2010 в 13:55

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
падре Гонсалес

на дайри есть шанс найти специалиста. по опыту.
и - я на самом деле не понимаю, на самом деле есть люди, которые вот-прям-с-рождения все знают? хотя бы в одной области?
сами не учились и багажа нынешних знаний не собирали долго и упорно?
05.07.2010 в 13:55

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Aone, повторяю еще раз: педивикия - как пример. когда изучается какой-то вопрос, вообще не стоит полагаться на единственный источник информации, это ежу понятно.
Шенно Дайр Кинтар, ммм... имхо, дело даже не в официальном образовании (учебные заведения любого уровня), а в такой штуке, которая называется "общее развитие", эрудиция или подберите любой синоним, который вам больше по нраву.
05.07.2010 в 13:58

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Герр Каплей
на дайри есть шанс найти специалиста. по опыту.
ок, поверю на слово. но я уж лучше в ЖЖ как-то.
сами не учились и багажа нынешних знаний не собирали долго и упорно?
а причем тут?
05.07.2010 в 13:59

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
в такой штуке, которая называется "общее развитие", эрудиция или подберите любой синоним, который вам больше по нраву.
Согласен. Я, например, все, что знаю, узнавал сам, вне школы и после ВУЗа.
Но! Если б я не задавал вопросов (ладно, не надоедал ими многим знакомым) - знал бы меньше в разы.
05.07.2010 в 13:59

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
А в ЖЖ не случается проколов со специалистами?)
Да я тоже не только о Википедии речь веду. Бывают и статьи на сайтах...интересные очень. В этих условиях потратить какое-то время на достоверную информацию, на мой взгляд, является еще и самоуважением.
05.07.2010 в 14:03

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
падре Гонсалес

а причем тут?

именно при том.
те, кто спрашивают, именно этим и занимаются. набирают знания. тем же, чем занимались нынешние специалисты, когда специалистами еще не были.
почему им можно было, а тем, кто спрашивает, пусть не совсем корректно - нельзя.

или двойные стандарты настолько двойные? набрать знаний, подгрести под себя и сидеть на них, чморя тех, кто просто младше, к примеру?
это к вопросу о все тех же активистах позвоночника
05.07.2010 в 14:05

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Aone, а на дайри, надо полагать, не случается?) ЖЖ, на мой вкус, блогосфера более "взрослая", там больше именно специалистов.
В этих условиях потратить какое-то время на достоверную информацию, на мой взгляд, является еще и самоуважением.
ну да.
05.07.2010 в 14:08

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
падре Гонсалес - Да я не отрицаю, что на дайри не случается. Я просто в последнее время очень часто сталкиваюсь с некоторой идеализацией ЖЖ. И более взрослая блогосфера не всегда подразумевает более адекватную, увы. Хотя, с чем соглашусь - так это с рядом потрясающе информативных дневников, которые надо холить и лелеять.
....я имела в виду - поделиться некоторой достоверной информацией с миром)
05.07.2010 в 14:10

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
ЖЖ, к сожалению - именно за счет специфики населения - питомник ЧСВ...
И это один из немногих его недостатков...
05.07.2010 в 14:18

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
И более взрослая блогосфера не всегда подразумевает более адекватную, увы. Хотя, с чем соглашусь - так это с рядом потрясающе информативных дневников, которые надо холить и лелеять.
это да, но для более-менее разумного типа ясно, к кому можно лезть с "дядь/теть, а чо...?", а к кому не стоит. я не идеализирую ЖЖ, я просто могу найти там куда больше достоверной инфы, нежели.
....я имела в виду - поделиться некоторой достоверной информацией с миром)
аааа.

Герр Каплей

или двойные стандарты настолько двойные? набрать знаний, подгрести под себя и сидеть на них, чморя тех, кто просто младше, к примеру?

вы так говорите, как будто эти самые знания являются уникальными и больше ниоткуда не берутся.
ну чморят. ну и что? их личное дело. кто-то, глядишь, да ответит, и вопрошающий, преодолев ушаты грязи и горы говна, таки обрящет вожделенный плод истины))
это просто в очередной раз доказывает "адекватность" населения дайри.
05.07.2010 в 14:20

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
падре Гонсалес

а я не понимаю, почему чморят. что дает им такое право. и именно это - бесит.
05.07.2010 в 14:24

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Герр Каплей
а я не понимаю, почему чморят. что дает им такое право. и именно это - бесит.
да ничего не дает. захотели - взяли. *пожал плечами*
05.07.2010 в 14:27

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
падре Гонсалес

а. понял. как я мог забыть про самоутверждение.
05.07.2010 в 14:29

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Вернее, как: самоуважение - это и делиться кое-чем, и стремиться к знаниям, стараться найти истину. А вот чморить, обладая знаниями - это уже обманчивое самоуважение Это такая...иллюзия собственной значимости, которую можно раздуть за минуты.
05.07.2010 в 14:29

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Герр Каплей, самоутверждение тут зачастую не при чем, не поверите.
05.07.2010 в 14:30

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Aone

оченно обманчивое

падре Гонсалес

в конкретном случае, заданном еще в посте - ничего кроме упоенного самоутверждения я не вижу. не имею повода видеть.
05.07.2010 в 14:31

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Aone
самоуважение - это и делиться кое-чем, и стремиться к знаниям, стараться найти истину.
ну да, я слышал, что бывают люди, которые считают так))
оффтоп
05.07.2010 в 14:33

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Самоуважение - способность уважать других и потребность в ответном уважении со стороны окружающих
(психология, 3 курс)
Не обращайте внимания, я своим старые конспекты курю на почве приема на работу...
05.07.2010 в 14:34

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Герр Каплей, дык, читал я пост. и тред. не имеете - не видьте, ваше право.
я просто говорю о том, что это не имеет отношения к самоутверждению. как вообще можно самоутвердиться, давя тех, кто слабее тебя, ну что вы такое говорите, а?..
05.07.2010 в 14:37

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
падре Гонсалес

а вы позвоночник почитайте... и дискуссии на обоснуе в исполнении Аид, бог тишины. на обоснуе за фигню не банят.
05.07.2010 в 14:39

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Герр Каплей, читал, и что? так вот, травить тех, кто слабее - это развлечение, самоутверждение здесь не при чем.
05.07.2010 в 14:43

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
падре Гонсалес

не по схеме "а я-то знаю, а тебе-то у плиты место"
и - и то, и то - отвратительно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии