Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
я никогда не забываю что я - сноб и ханжа. и моралист-восточник по менталитету.
а еще я не могу позволить себе учудичь маленький миленький срачик на обоснуе, хотя давно так не хотелось. у модеров и так сейчас разборок хватает...
собственно, я весь день пытался не накатать все, что я думаю об инициативах аида сотоварищи. меня эта гопа бесит давно и надежно, но лишних сил на "в интернете кто-то неправ" сейчас тупо нету. хотя очень хочется напомнить про истины в наипоследнейшей инстанции и "не судите"(с)
но, блять, иногда я начинаю понимать суфражисток. хорошо так понимать.
если вам страшно задать вопрос, или быть осмеянным, или критика - то ваше место не в литературе. Особенно, если вы - девушка. Выходите замуж.
...
Ещё момент, один из тех, что уже даже не бесят: почему все пытаются писать о том, в чём совершенно не разбираются? И имеют наглость об этом спрашивать, как будто можно в десять строк объяснить то, чему нужно лет десять посвятить?..
...
Если кто не понимает - это оскорбление. Моего знания, умения, навыков. Сидит чмо, и через губу тебе - а чёй-та?.. А тогой-та, урод. Сам ты урод, быдло!
(с) pay.diary.ru/~obosnuy/p115600607.htm#411106631
да, я отдаю себе отчет в том, что этот пост - не что иное, как сцеживание йаду в уютной днявочке.
но меня выносит даже не с ЧСВ четыре нуля, меня выносит с упоенного, идейного хамства.
оскорбление навыков... вот не хочу, а само лезет - оскорбление тут только в том, что кто-то смеет не обходиться Kinder, Kirche, Küche. да, знаю, что не так скорее всего, но выносит.
хотя куда как больше выносит с "вон из писательства". сам грешен, сам писал - "автор, никогда больше не пишите", но не вот так вот.
и самое смешное - что попади сюда основные фигуранты позвоночника, пост они воспримут как трусость. в голову же не придет, что я считаю категорически неэтичным устраивать столь любимый ими срач. ну, или что это отговорки.
гайдзины, йопт...
а еще я не могу позволить себе учудичь маленький миленький срачик на обоснуе, хотя давно так не хотелось. у модеров и так сейчас разборок хватает...
собственно, я весь день пытался не накатать все, что я думаю об инициативах аида сотоварищи. меня эта гопа бесит давно и надежно, но лишних сил на "в интернете кто-то неправ" сейчас тупо нету. хотя очень хочется напомнить про истины в наипоследнейшей инстанции и "не судите"(с)
но, блять, иногда я начинаю понимать суфражисток. хорошо так понимать.
если вам страшно задать вопрос, или быть осмеянным, или критика - то ваше место не в литературе. Особенно, если вы - девушка. Выходите замуж.
...
Ещё момент, один из тех, что уже даже не бесят: почему все пытаются писать о том, в чём совершенно не разбираются? И имеют наглость об этом спрашивать, как будто можно в десять строк объяснить то, чему нужно лет десять посвятить?..
...
Если кто не понимает - это оскорбление. Моего знания, умения, навыков. Сидит чмо, и через губу тебе - а чёй-та?.. А тогой-та, урод. Сам ты урод, быдло!
(с) pay.diary.ru/~obosnuy/p115600607.htm#411106631
да, я отдаю себе отчет в том, что этот пост - не что иное, как сцеживание йаду в уютной днявочке.
но меня выносит даже не с ЧСВ четыре нуля, меня выносит с упоенного, идейного хамства.
оскорбление навыков... вот не хочу, а само лезет - оскорбление тут только в том, что кто-то смеет не обходиться Kinder, Kirche, Küche. да, знаю, что не так скорее всего, но выносит.
хотя куда как больше выносит с "вон из писательства". сам грешен, сам писал - "автор, никогда больше не пишите", но не вот так вот.
и самое смешное - что попади сюда основные фигуранты позвоночника, пост они воспримут как трусость. в голову же не придет, что я считаю категорически неэтичным устраивать столь любимый ими срач. ну, или что это отговорки.
гайдзины, йопт...
похоже вы до сих пор не в курсе
а вы уверены, что хотите переходить на личности?))
высшее образование учит в первую очередь сбору и анализу информации.
спасибо, я в курсе. я кагбэ не желаю тратить свое драгоценное время на получение ВО, с меня хватило.
а склонность к анализу - если вы до сих пор не в курсе - обретается не только посредством получения ВО.
и это обесценивает любые мои попытки объяснять, что такое альтернативная история и с чем ее едят.
я знаю, что такое альтернативная история и с чем ее едят.
но, если я не ошибаюсь, речь не об этом. автор (Шенно Дайр Кинтар) имеет построить некий мир, основанный на, в котором. для построения оного он имеет, но в одиночку справится не в состоянии - имеет сомнения на тему некоторых вариантов, для чего потребовалась помощь зала. если хотите - построить альтернативную историю. вы, уважаемый, почему-то прицепились к тому, что это выглядит как "помогите мне придумать". альтернативная история как гипотетическое развитие реальности и есть придумывание (теоретизирование) на основе анализа. в чем проблема?
в своем дневнике на личности могу переходить только я.
1. кто-то что-то говорил о двойных стандартах?
2. все остальное вы проигнорировали.
см. эпиграф.
да, остальное я проигнорировал.
потому что протокол разговора приоритетнее его содержания.
вы об этом? ну да, правильная позиция.
но в пределах диалога слив засчитан. спасибо, доставили))
потому что протокол разговора приоритетнее его содержания.
вы еще забавнее, чем я думал. пишите больше!
вы ошиблись. самым забавным следовало посчитать самое главное, прозвучавшее в этой дискуссии.
я моралист-восточник.
воистину, западные люди такие западные люди...
как раз после этого - и последующего "Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно" я и предложил завершить нашу с вами дискуссию - на предыдущем этапе. именно потому что это показалось мне излишне забавным.
а чтож не завершили? и не надо, пожалуйста, про кто кому написал. вы полезли в область моей компетенции. вы.
Кстати, позиция из серии "вы отняли у меня мое драгоценное время" - безотносительно личностей сейчас - ну очень умиляет.
далее пошел следующий виток.
вы полезли в область моей компетенции. вы.
ну да, и что?
как человек, примерно представляющий подобный образ мыслей, могу сказать, что его все устраивает. он тупо сказал, на что это похоже с его точки зрения. а тут просто иллюстрация к анекдоту "граждане, он меня сукой обозвал"))
и ни-че-го.
разговор окончен.
эээ... чорт знает. может то, что любимый вариант для кого-то оказался не настолько значимым?
Однако же, не всем дано истолковать данную фразу именно так, как ее дОлжно истолковать. Но это так...меня порой тоже не всегда понимают.
почему же? понял. но его как-то ломает пересказывать содержание, и оно понятно.
цитирую: "Пересказать" культурное взаимодействие, описываемое на протяжение 7 книг - эээ... словом, я не буду этого делать.
не то чтобы скучны, но крайне специфичны))))) у меня пошли относительно недавно только...
Знаете, вот этим мы и отличаемся. Видимо, по роду образования я способен сделать выжимку на тему религия-человек-общество в три-пять предложений, а он - нет.
Или просто у Зайчика ничего конкретного не написано.
Герр Каплей
Я ниасилил... Но это года три назад было, правда...Вкурить снова, что ли?
ну учитывая, что человек профессиональный китаист с 20летним стажем, то Зайчика стоит курить хотя бы за то, как он дает менталитет...
Мне читать было скучно - именно с точки зрения сюжета.
А мир да, заняиный...
Знаете, вот этим мы и отличаемся. Видимо, по роду образования я способен сделать выжимку на тему религия-человек-общество в три-пять предложений, а он - нет.
видимо. возможно, поэтому он и не собирается это пересказывать - к вопросу о затрате личного времени.
почему бы и нет?
для меня сюжет и даже язык часто значит меньше, чем мир. Я ради "живого" мира иногда читал такие ужоснахи, что сам с трудом понимал, как я через это продираюсь
*посмотрел на аватарку и загордился собой*
ну я давно понял, что как бы хорош не был язык, он никакой фигни не окупит... Заранее извиняюсь перед поклонниками Федора Михайловича, но у меня это было оно. Я "Преступление и наказание" скурил за язык. Потом долго плевался и пытался понять "шо це було"
я тоже тобой горжусь
люблю
очень