Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
15.11.2011 в 00:14
Пишет  Кайэр:

в перепост. просьба
питерцы, которые сейчас голосуют за отмену закона об административном наказании за пропаганду чего-то там. вы что, не видите, насколько это подстава?
в законе - вдумайтесь!!!!- штраф за пропаганду педофилии до 3!!! тысяч!!! рублей!!!. ШТРАФ, мать его!!!!
вы что не понимаете? это же издевательство.

да, закон скорее всего не примут. но. теперь есть мнение - это пидорасы, они против того, чтобы педофилов наказывали.
тут не об отмене закона говорить нужно, а о поправках в плане утяжеления наказания за педофилию. приходить и говорить. что да. конечно, нужно наказывать педофилов.
ребят, ну что ж вы постоянно ведетесь на все. что вам показывают???

URL записи


Поддерживаю просьбу о репосте

не забывайте пожалуйста, что для масс за пределами интернетиков гомосексуалист и педофил - почти что одно и то же

@темы: цитаты, йа сказачный далпаеп

Комментарии
15.11.2011 в 01:49

fu...fu...fu...© Mana
была как-то похожая фишка о законе об отмене аниме на территории РФ. Народ сначала пошумел, кто-то поржал. а потом те, кто посообразительнее поняли, что это утка. пипл легко хавает подобные штуки. кто-то там за компом у себя дома шустро настрочил красивое посланьеце и пустил его по инету. массы подхватили и понесли без разбору.
Я как-то вообще не верю, что это правда.
15.11.2011 в 02:23

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Mana-sama,

перед выборами бывает всякая хуйня, вплоть до абсолютно ипической.
я не удивлюсь, что это таки реальность. но что это конкретная провокация - уверен от и до
15.11.2011 в 02:27

fu...fu...fu...© Mana
Блудный Маршал, провокация, конечно. но большенство этого не понимает. я наткнулась сегодня на один перепост у себя в избранном. все читать не стала. хватило парочки предложений, что бы понять суть обращения.
но народ ведь верить и делает перепосты... и наверное не стоит надеяться, что когда-нибудь народ перестанет на эти провокации вестись.
15.11.2011 в 02:28

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Mana-sama,

вот в этом и беда...
15.11.2011 в 11:17

Вервольф в законе
Да я вообще не понимаю, чего все так возбудились. При попытке принять подобный закон принимающие тупо утонут в медицинских терминах.
Я не говорю уже об имеющейся юридической базе, касающейся той же проблемы транссексуализма.
15.11.2011 в 11:47

If you were born without wings, do not try to stop if they suddenly will start to grow!
Блудный Маршал, угу, про собачников тоже провокация была? При попытке принять подобный закон принимающие тупо утонут в медицинских терминах. И простите они не парились принимая этот закон никакими терминами и соображениями о том, что выполнять его в принципе невозможно, а иногда, в жару например, опасно для жизни и здоровья собак.
Сначала штраф 3000 рублей, который кстати, при обсуждениях и поправках легко увеличить до 30000 и 300000, а потом что? о_О
15.11.2011 в 12:07

Вервольф в законе
Ну я не про собак. Я только про людей видел.
15.11.2011 в 12:24

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Джонни Отходняк,

Я тоже... Только то, что люди ведут себя как бараны и радостно прут в ловушку
и где там нашли про транссексуалов? Где?

tigra,

а что конкретно про собак?
15.11.2011 в 12:26

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
касающейся той же проблемы транссексуализма.
самое интересное, что там нет ни слова про трансексуализм. а вот попытка представить пропаганду трансгендера лично у меня вызывает ступор. учитывая, что это, будем честными, часто совмещается с пограничными состояниями сознания (хотя бы просто из-за конфликтов со средой и воспитанием). давайте еще невроз пропагандировать будем. либо можно под таковую пропаганду запихать все, вплоть до ношения неприписанной полу одежды.

Сначала штраф 3000 рублей, который кстати, при обсуждениях и поправках легко увеличить до 30000 и 300000, а потом что? о_О
штраф размером больше минимальной назначить очень сложно.
15.11.2011 в 14:13

Ничто так не портит характер, как высшее образование
Люди. Послушайте старого анархиста и параноика с сопредельного государства. Вот вы сейчас трепыхаетесь - а они вас считают. Закон хрен примут, или примут с большими поблажками, а к вам потом придут... Не Борю же Моисеева они гнобить будут...
15.11.2011 в 14:38

Вервольф в законе
Кайэр, ах простите, действительно. Куда это я со своими медицинскими восприятиями... Там же было модное слово "трансгендерность"! :lol:
15.11.2011 в 16:21

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Между нами, такой закон уже действует в нескольких субъектах нашей необъятной родины. И никого там не волновали ни медицинские термины, ни то, что сама суть "рекламы гомосексуализма" не расшифрована.
А гомосексуалисты и педофилы в народном сознании и так близки, судя по результатам опросов.
Так что - нет, я не хочу, чтобы такой закон действовал на территории Северо-Запада, не важно, подстава он или нет. Даже если подстава - это только начало.
15.11.2011 в 16:24

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Блудный Маршал, про собак исходно принимался закон, в котором говорилось, что на территории СПб в общественных местах собак ростом выше 40 см в холке можно выводить на поводках и в намордниках, причём поводок должен быть не длиннее, щас не помню точно, метра или полутора.
Прошла волна протестов собачников, подключили специалистов, которые доказали, что выгул на поводке такой длины вреден для собак. Этот пункт сняли, оставили просто поводок и намордник.
К слову, штраф там от 2 до 4 тысяч рублей.
15.11.2011 в 16:31

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Блудный Маршал, Только то, что люди ведут себя как бараны и радостно прут в ловушку и где там нашли про транссексуалов? Где? assembly.spb.ru/manage/page/?tid=633200002&nd=4...
Предложенная Кайэром ссылка, официальный сайт ЗаКса СПб, там открывается ссылка на pdf-документ, пункт 1. Там упоминаются трансгендеры.
15.11.2011 в 16:31

Вервольф в законе
Shee, такой закон уже действует в нескольких субъектах нашей необъятной родины - скажите, вы были свидетелем привлечения кого-либо к ответственности по поводу нарушения этого закона? Или слышали от свидетелей?
15.11.2011 в 17:07

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
ahotora,
вот как бы да. провокация настолько откровенная, что хочется ответить не менее откровенным эльфингом.

Джонни Отходняк,
которое юридической силы не имеет вообще. и даже юридического определения, поскольку отношения не имеет.

Shee,
а я достаточно хорошо понимаю, откуда требования поводка и намордника в людных местах... и в автобусе, например, полметра - это даже много. и исправлять в законе нужно было именно условия выгула собак, а не то, что такая собака может принести реальный вред человеку. просто потому, что ей на лапу в толпе наступили. она не виновата, человек не виноват, но упс...

а трансгендер и транссексуал - это разные термины. совсем.

и еще момент...я прошу за его упоминание прощения, но не упомянуть не могу. если кому-то неприятно видеть на улице целующююся пару, то почему он не имеет право им об этом сказать? я сейчас даже пол пары не учитываю. почему они целоваться могут, а он сохранять свое спокойствие нет? это в каком законе прописано?
почему те, кто не хотят видеть на экранах телевизоров накрашенного под женщину мужика, не могут об этом сказать и, собрав необходимое количество голосов, потребовать перенести его выступление на отдельный канал? а ведь не могут. и смотрят. и злятся. абсолютно оправдано. потому что это их права сейчас попирают.
15.11.2011 в 17:19

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Кайэр, в законе говорится об общественных местах, а не о людных. Это может быть и вполне безлюдное общественное место.
Я нисколько не возражаю против того, что собака в людном месте должна быть на поводке и в наморднике, независимо от её размера, потому что болонка высотой 25-30 см способна перекусить человеку подколенное сухожилие. Но при принятии такого закона надо обеспечить собак местами для выгула вне общественных мест. Чем никто не озаботился. Как обычно.

а трансгендер и транссексуал - это разные термины. совсем. Как бы наших законодателей это мало волнует.

Касательно же последнего примера... Кайэр, я не могу официально заключить брак с моим партнёром. Мои права попирают каждый день. Хотя я вовсе не стремлюсь, чтобы моё бракосочетание транслировалось по всем каналам на всю страну. Лично я хочу всего лишь равных прав с разнополыми парами. Но с принятием данного закона любое массовое мероприятие по привлечению внимания к правам сексуальных меньшинств окажется под запретом, потому что его можно будет приравнять к рекламе, блин, сексуальной ориентации. А по улицам ходят несовершеннолетние.
Если человек не хочет смотреть по телевизору накрашенного мужика, он может переключить канал или выключить телевизор и почитать книжку. Я могу только уехать из страны. Почему я, законопослушный гражданин и честный налогоплательщик, должен прятаться, как преступник? Я не выбирал свой гендер и свою сексуальную ориентацию.
15.11.2011 в 17:21

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Джонни Отходняк, лично я не был. Я читал, что на основании этого закона были запрещены те или иные мероприятия, направленные на привлечение внимания к правам гомосексуалов. Не знаю, смогу ли я прямо сейчас найти ссылки на новости. Если смогу - приведу.

В 2007 году Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области отказала в регистрации ЛГБТ-организации «Радужный дом» на том основании, что «деятельность организации, связанная с пропагандой нетрадиционной сексуальной ориентации, может повлечь подрыв безопасности российского общества и государства» и угрожает территориальной целостности Российской Федерации. 18 апреля 2007 года Федеральная регистрационная служба РФ подтвердила это решение, сославшись на экспертизу Устава организации Тюменским юридическим институтом МВД.

В апреле 2006 года Тверская межрайонная прокуратура Москвы отказала в возбуждении уголовного дела в отношении председателя Центрального духовного управления мусульман России муфтия Талгата Таджуддина, оценив что его высказывание «их (гомосексуалов) следует только лупить» «носило характер гиперболы и касалось правомерного пресечения преступных хулиганских действий, каковыми является проведение массовой публичной пропаганды несовершеннолетним идеологии и образа жизни гомосексуализма».


24 мая 2006 года Дума Рязанской области приняла дополнение к местному Закону об административных правонарушениях: «Статья 3.13. Публичные действия, направленные на пропаганду гомосексуализма (мужеложства и лесбиянства) среди несовершеннолетних»
Источник: www.lgbtnet.ru/news/detail.php?ID=4282
15.11.2011 в 17:37

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Shee,
про собак - повторюсь. это уже условия, на которых и нужно настаивать. а вот настаивать на отмене такого закона - это нарушение прав тех, кто собак, часто обоснованно, боится. или им нужно идти лечится от своих проблем?

а причем здесь законодатели? докажите мне, что я трансгендер, если у вас нет юропределения и я сам об этом не ору на каждом перекрестке. если люди юридически безграмотны, то почему за это должен кто-то отвечать?

не можешь. и? жизнь такая. условия у неё. есть много гетеросексуальных пар, которые не могут заключить брак. их, скорее всего, статистически больше, чем гомосексуальных. давайте сразу разрешим полигамию? я буду за. и возраст согласия до 12 лет, а то во многих республиках это проблема.
какие именно и как попираются права?
зачем тебе нужно привлекать внимание к себе? я вот наоборот не хочу, чтобы моей семьей интересовался кто-то, помимо друзей, родственников и работодателей. и получается, что шумиха попирает уже мои права.
про прятаться... давайте опять же будем честными. двери не выламывают. в тюрьму не сажают. к уголовной ответственности за совместное проживание не привлекают. вопросы владения собственностью и доступ в больницу решаются генеральной доверенностью.
то, что на самом деле нужно менять - это права на воспитание детей, но вот это как раз при текущей шумихе невозможно.
15.11.2011 в 17:59

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Кайэр, извини, я не совсем тебя понимаю. Ни я, ни Тигра не говорим, что надо отменить закон о собаках. К тому же там речь шла о выгуле, а не о транспортировке. Транспортировку животных предписывает совершенно другой закон.
Мы говорили о том, что исходно в законе был пункт, повторюсь, о выгуле, который для собак был физиологически вреден. И только после аналогичной волне протестов были проведены консультации со специалистами, что позволило принять более приемлемый закон.

Юропределение для трансгендера существует. Не существует определения для "рекламы гомосексуализма и трансгендерности". Что не мешает нашим законодателям, например, запрещать ЛГБТ-организации.


есть много гетеросексуальных пар, которые не могут заключить брак. По юридическим причинам? Каким же?
Я ничего не имею против полигамии, если она будет введена законно.
Если ты не понял, попирается конкретно моё право на законный брак с моим партнёром. Никакая генеральная доверенность не даст Тигре возможности опеки надо мной в случае моей недееспособности, а это (недееспособность) вполне для меня возможно. Для меня важно, чтобы наши отношения были оформлены юридически. Для меня важно иметь на это право. Я не собираюсь от него отказываться только потому, что неким гетеросексуальным парам почему-то нет возможности заключить брак.
Нет, мы не заинтересованы в том, чтобы усыновлять/удочерять кого-то. Но если будет принят закон, по которому гомосексуальным парам можно будет законно брать ребёнка на воспитание - я буду только "за".
мне не нужно привлекать внимание к себе. мне нужны определённые права. и если другого способа их получить не будет, я буду привлекать внимание. если тебе нужна скрытность, ты можешь её соблюдать - это твоё право. я просто хочу иметь все гражданские права этой страны.
15.11.2011 в 18:12

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Shee, а в парке гуляют только собачники?

По юридическим причинам? Каким же?
например, уже существующий брак. или недееспособность.

а какое дело государству до тебя и твоего партнера? зачем вы конкретно ему нужны настолько необходимо, что ради вас нужно изменять законодательство?

De ure

На настоящий момент наиболее оптимальной подстраховкой на случай госпитализации вашей девушки я бы назвала оформление Доверенности на право представлять интересы пациента (ст. 185 ГК РФ), которая даст вам статус «законного представителя пациента», что подразумевает:
- право на беспрепятственный доступ к больному в любое медицинское учреждение;
- право на получение любых документов больного (снимков, карты, результатов анализов и т.д.) их копии и разъяснения по ним;
- право давать согласие или отказ от медицинского вмешательства;
- право разрешать или отменять предлагаемые врачами способы лечения и лекарства;
- право выбирать лиц, которым передавать информацию о состоянии здоровья пациента;
- право обращаться от имени пациента с жалобами и заявлениями к любым должностным лицам и органам гос. власти.
Естественно все эти права переходят к вам, только если ваша девушка без сознания и не может сама за себя решать.

Такая доверенность не требует нотариального заверения, но все мы знаем насколько внимательнее люди (а особенно работники гос. структур) относятся к бумагам с печатью, так что лучше все же ее заверить. Сделать это можно в любой нотариальной конторе достаточно прийти туда с паспортом и попросить составить вам «Доверенность на право представлять интересы» (где представлять разъясняется в самом документе). Срок действия доверенности 3 года, если это указано в доверенности и 1 год, если не указано. Возможно у нотариуса, не будет необходимой формы документа, поэтому можно либо самостоятельно ее заполнить (см. образец в приложении), распечатать и подписать, а у нотариуса только заверить, либо пойти в другую нотариальную контору, где такой образец есть. Нотариус имеет право поинтересоваться, зачем вам этот документ, нейтральная формулировка может быть такой: «я считаю, что этот человек лучше, чем кто-либо другой, может представлять мои интересы в медицинских организациях».


а причем здесь ваши дети? я вот о своем или кроме вас никого нет?

а привлечением внимания ты нарушаешь _мои_ права. так с какой радости, если ты не уважаешь права других, кто-то будет думать о твоих?
15.11.2011 в 18:13

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
я просто хочу иметь все гражданские права этой страны.
ты их имеешь
15.11.2011 в 19:11

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Кайэр, ты их имеешь повторю третий раз - я не имею права вступить в официальный брак с моим партнёром, с которым я вместе уже 7 лет.
Официальный брак - это одно из прав совершеннолетнего дееспособного гражданина.


Я понял твою позицию, благодарю.
15.11.2011 в 19:18

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Официальный брак - это одно из прав совершеннолетнего дееспособного гражданина.
нет

Брак можно определить как юридически оформленный добровольный и равноправный союз мужчины и женщины, направленный на создание семьи и порождающий для супругов личные и имущественные права и обязанности.
Семейное право

право на брак в Конституции РФ не прописано
www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm
15.11.2011 в 20:14

Стремись вперед, о юная машинка!
"да, закон скорее всего не примут."

Ну... Про ужесточение политики абортов и запрет на продажу экстренных контрацептивов тоже некоторым людям казалось провокацией.

"но. теперь есть мнение - это пидорасы, они против того, чтобы педофилов наказывали."

В головах, для которых естественен такой вывод, он и раньше существовал. Да и разницы между этими понятиями не наблюдалось.
15.11.2011 в 21:31

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Shee,

то есть я правильно понимаю - ты готов к борьбе за свои права?
15.11.2011 в 21:41

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Про ужесточение политики абортов и запрет на продажу экстренных контрацептивов тоже некоторым людям казалось провокацией.

нам - нет.

В головах, для которых естественен такой вывод, он и раньше существовал. Да и разницы между этими понятиями не наблюдалось.

и не будет еще лет тридцать при везении и отсутствии прямой диктатуры с розовыми треугольничками
16.11.2011 в 14:01

Стремись вперед, о юная машинка!
Блудный Маршал, ну так и что меняют твои ответы? :)

Я даже не спорю, что принят скорее всего бы и не был. ЕР просигналило избирателем "мы - за православие, самодержавие крепкую семью без извращениев поганых."
ЛГБТ закономерно подпрыгнуло "это кого тут извращенцами погаными обозвали, вы вообще юридически безграмотные идиёты".
Собственно, вот и поговорили, вот и проголосовали.

Нужно ЕР начинать перед выборами волну "гомики педофилов защищают"?
Нет, не нужно, цель другая.
Это не атака на лгбт-сообщество, и не попытка как-то его подставить или подловить. Это обычная предвыборная глупость. А вот создание некоторой ответной волны на эту глупость, даже пока она маленькая и нестрашная, мне кажется не самым плохим профилактическим действием.

В общем, постить, не постить - дело хозяйское. Но аргументация "это же специальная ловушка для наивного лгбт" кажется мне как-то очень глупой.
16.11.2011 в 16:35

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Нет, не нужно, цель другая.
а какая именно?

юридически безграмотное впечатление производят как раз самые ярые репостеры.

Но аргументация "это же специальная ловушка для наивного лгбт" кажется мне как-то очень глупой.
но сработало то оно как специальная ловушка для наивных лгбт...
16.11.2011 в 16:36

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
зы. это от Маршала вопрос, мы опять перелогиниться забыли

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail