Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Название: *пока нету*
Автор: Шу фон Райнэкэ
Бета(ы): Haruyuki Hoshimai
Категория/Рейтинг: джен… пока)))
Жанр: схованная (боюсь, заживо) обоснуем сценко
Пары/Персонажи: Бьякуя, Ренджи, Мадараме
Статус: idone
Предупреждение: как всегда ф моСК
Содержание: затасканная сцена в госпитале (аффтар уже выпил напалму по сему поводу) в ракурсе флэшбэка Мадараме из 119й серии
Дисклеймер: Everything belongs to Kubo – kami – sama, мой только бред
От автора: диалог Ренджи и Мадараме честно переведен с аглицкого, с небольшой правкой лексики в плане военной терминологии… Ах да, чуть не забыла. Пафос. Много тупого пафоса.

- Лейтенант Шарп, сержант Харпер по сути спас нас всех. Вы не хотите наградить его?
- Сеньор, я уже его наградил.
- Как?
- Лейтенант приказал мне встать в строй, сэр!
"Приключения королевского стрелка Шарпа" (цит. по памяти)


читать дальше

тапок мне, тапок!!!!!!!

@темы: чтиво, матчасть, "Блятьич"

Комментарии
05.06.2008 в 00:25

- Проси кого еше…
еще
=)

по тексту позднее, моска нет.
05.06.2008 в 00:28

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
~Tai-kun *шайзе*
а завтра моСК будет? я почти дорожала второй драбблик на смывальный челлендж...
05.06.2008 в 00:30

если не убью моск окончательно интегралами на завтра, то будет)
05.06.2008 в 00:34

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
~Tai-kun О! Великий Маниту!!!
оно будет раза в два меньше первого, потому как шло под вопияния ёж, родись!
05.06.2008 в 00:40

Schu von Reineke
оки, поглядим)
05.06.2008 в 01:56

Schu von Reineke
Это только я расчувствовалась, и мне страшенно трогательно? И хочется узнать, что будет потом *большие глаза с намеком*. А фиг, даже если не будет - все одно, хорошо!
05.06.2008 в 06:47

More rum, please.
Schu von Reineke
о, майн готт, о, майн херц.... *скудный запас дойчизмов стремительно истощается*

Ты гнался за тенью силы, а нашел – своего командира.
*рыдает*
страшное слово посмертная память
блин, к Вам только с этой фразой и заглядывать... Какие же дэд фэйсез Вы из болота заставляете подниматься...

Пафос. Много тупого пафоса
*грустно* Дас ист нихт пафос. Ну, крайне необходимый, без коего в таком деле никуда.
Черт, у меня диплом был и на эту тему тоже. Задевая краем гришковецкие "Дредноуты", про честь офицерскую и человеческую, и про уместность/неуместность пафоса. Как все сейчас всколыхнулось-то, а.

шло под вопияния ёж, родись!
:lol: :lol: :lol:
во имя снижения градуса пафоса?
*сочувственно жмет руку*
05.06.2008 в 07:06

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Schu von Reineke
я увидел, я впечатлился) Вот приду вечером и более подробно отпишусь
Герр каплей, :beg: (это, вроде как, глубокий поклон;))
05.06.2008 в 11:54

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
ээммм... хмммм.... гыг, у нас определенно разный взгляд на БякуРены))))
Поэтому, чтобы не углубляться в бесконечные дискуссии, скажу одно:
в репликах Иккаку почему-то совершенно нет нецензурной лексики. Сдается мне, что в случае подобного вопроса Ренджи в ответ получил нечто вроде:
да вертел я тебя, и все эти *** правила вокруг ****!!!! №;%?*
ЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))))))
05.06.2008 в 13:56

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Last_Optimist
А где в его репликах в каноне есть нецензурное? мне просто интересно))
05.06.2008 в 22:55

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
BlackRaspberry будет - будет))))) это вообще-то кусок из достаточно большой вещи, но она по сути своей мозаична, и находится в глубоком процессе написания, да...
05.06.2008 в 23:00

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
~Hellga~
Какие же дэд фэйсез Вы из болота заставляете подниматься... гоменна, но - свое в первую очередь. с той херней, ктороая мне снится постоянно... (дальше очень-очень-ОЧЕНЬ много мата)

*нервно приплясывая на одном месте* что за диплом?????????
05.06.2008 в 23:06

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Саатера это вам :beg::beg::beg:, это я после обмозговывания мысли, как же сделать так, чтобы эти двое не разосрались лет через пять самое меньшее, поняла, что можно провешивать основу межличностых отношений именно на вешки "мой командир - мой подчиненный", и половина потенциальных терок уйдут сами собой, из-за самой сути таких отношений.....
05.06.2008 в 23:07

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Last_Optimist могу только повторить - честный подстрочник диалога из 119й серии.
06.06.2008 в 16:41

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Schu von Reineke
Ты знаешь, у Бьякуи это вот "мой подчиненный" будет даже ярче. У Ренджи все-таки немного перекос в сторону догнать и перегнать, это за раз не уйдет. То есть уважение, конечно, и очень немаленькое, может быть до почитания, но желание встать вровень все равно останется. А Бьякуя..Для него важнее определить социальный статус, чем для Ренджи.
06.06.2008 в 23:42

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Саатера тут дело не только в статусе, я решилась таки побаловаЦЦо с кое-какими аксептами военной психологии.
ты просто мало со мной служишь. главное у нас что? субординация. чинопочитание. дух и буква устава. а пьян там какой-то Лоссберг, или не пьян...
шутка)))
у меня пока цепочка раскручивается примерно так - сперва Ренджи словил сатори, и пришел вот к этим милым выводам. я просто не в состоянии не учитывать тот факт, что они все служат. десятками, а то и сотнями лет. где-то раньше я уже писала, в чем плюсы и минусы Бьякуи как командира. не приписала только, что он тоже из породы, ловящей в бою кураж....
соответственно, Ренджи сказал, как умел, что все для него немножко изменилось, и поняли его совершенно правильно. то есть более чем двусмысленная с точки зрения социалки ситуяйция до некотрой степени разрешилась. пусть нестандартно, но более чем уместно. и Бьякуя получает законный повод признать эту ситуацию и начать с ней работать))))))
06.06.2008 в 23:43

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Саатера да, и в у Бьякуи это вот "мой подчиненный" будет даже ярче стоят два ударения - на мой и на подчиненный)))) разные))))) немножко)))))
07.06.2008 в 04:50

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Schu von Reineke
пусть нестандартно, но более чем уместно. и Бьякуя получает законный повод признать эту ситуацию и начать с ней работать))))))
Ну..То есть лет через 50, учитывая упорство Ренджи, можем получить мир и благодать в 6-ом отряде)))

стоят два ударения - на мой и на подчиненный)))) разные))))) немножко)))))
Ага, я это и имела в виду. Про мой -- это вообще отдельная песня. Я не помню, говорили мы с тобой или нет про отношение Бьякуи к персонально-своему. Коего у него крайне мало и ценится на максимальном уровне. Мой отряд, моя сестра, мой лейтенант.
Своего рода самореализация, отделение себя от роли "глава клана, хуле", попытка сохранения себя, как личности
07.06.2008 в 23:17

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Саатера я над формулировкой "глава клана, хуле" раз за разом слезЬми исхожу)))))))))))))))))))

да уж, про мой шел разговор, текстеГ и идейки к нему в том числе и оттуда)))))
что до лет пятидесяти, то, думаю, все же не так грустно)))))))) я строю точку зрения Ренджи на том, что есть командир - и командир. правила - и правила. первое - есть. ну просто есть. все так живут. а поскольку все, то можно и послать, если припрет. а можно и правила, и командира - принять. это мой командир, какие бы тараканы не обратались в его голове. а раз это мой командир, то это теперь мои правила, и Я это принял, и с ними согласился по-настоящему... а что они с уставом расходятся - так это не сразу и выяснится))))))
08.06.2008 в 09:45

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Schu von Reineke
я над формулировкой "глава клана, хуле" раз за разом слезЬми исхожу)))
я тоже)))

Ну вот у меня именно про принятие правил есть сомнения... Ренджи слишком долго шел поперек, чтобы вот так вот разом пойти следом. Да, толчок, да, начало. Но кидать его будет из стороны в сторону еще не раз.
Потому что тут много всего, и желание сохранить себя, свою личность, и попытки доказать, что он не только тень капитана...пока не поймет, что его никто так и не воспринимает. Учитывая упертость Ренджи...Лет ндцать на все это будет нужно
09.06.2008 в 01:09

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Саатера значит, это мое желание завернуть Бьякую в теплый плед, посадить в кресло-качалку к камину и дать в руки кружку глинта идет поперк логики(((((( в смысле настолько поперек логики...
09.06.2008 в 06:30

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Schu von Reineke
Да почему? Оно же не обязано быть постоянно, какое-либо напряжение. К тому же...Бьякуя может дать Ренджи относительную волю (что и делает, кстати), в стиле -- перебесится и вернется. То есть не подыгрывать эмоционально, а отойти в сторону и наблюдать.
Я просто к тому, что всплески будут обязательно, но между ними все может быть хорошо и спокойно
09.06.2008 в 13:47

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Саатера ааа, это я не совсем точно поняла(((((( да, с этой мыслью согласна целиком и полностью)))))
мда, Ренджи даже местами жалко...
другой вопрос - если фукутайчо устроит попытку сканадал невовремя, то пух и перья вполне себе могут полетать на пол - Сейрейтеи...
09.06.2008 в 18:57

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Schu von Reineke
Герр каплей, а у меня деловое предложение..а давайте мы оба будем иметь право ошибаться?)))

мда, Ренджи даже местами жалко...
Ему полезно, для развития разноплановости характера

если фукутайчо устроит попытку сканадал невовремя, то пух и перья вполне себе могут полетать на пол - Сейрейтеи...
Ну это уже как повезет...Сейритеи)))
10.06.2008 в 00:08

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Саатера *чешет под фуражкой* а разве это не так???

Ему полезно, для развития разноплановости характера
*мерзко хихикает*
10.06.2008 в 15:27

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Саатера
Канон-шманон...
Вы тут все совсем скучные со своим каноном станете)))))
канон был вообще рисуется для 15тилетних мальчиков раз в неделю, если во всем следовать ему, это ж грустно получается...
Не, ну реал, ну представьте, каким языком на самом деле говорили бы в 11м отряде...
ну явно не а-ля "сокрытое в листве"
10.06.2008 в 21:25

:buh:
10.06.2008 в 23:19

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Last_Optimist может и скучными... но с тем, что рисуеЦЦо это для детишек мелких, я не согласна категориЦЦки. это как с "Алхимиком" - целевая аудитория вроде та же, но, бля, вопроса, поднимаемые в ФМА - немношка так более чем взрослые. я лично на половину поднятого там не смогла бы ответить. и с "Бличем" ситуация примерно та же... имхо это вообще характернео для качественного что аниме, что манги. пять, шесть ,семь иногда слоев восприятия. "Бибоп", "Кеншин", да те же "Гандамы" многочисленные. темы настолько взрослые, что и смотрят их люди в не самом нежном возрасте.
опять же, Кубо-ками-сама на редкость грамотно выводит психологию и мотивации, не лажая. да, есть нестыковки по рисунку и терминам, но не по логике дейстивий персонажей.

что до Мадараме - ну вот он точно никак не лысый придурок...
10.06.2008 в 23:20

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
~Tai-kun э???
11.06.2008 в 00:21

это я так. От чувств-с...)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии