понедельник, 16 июня 2008
писалось на "Смыльный" челленджНазвание:Улетай, журавушка...
Автор: Шу фон Райнэкэ
Бета: ~Tai-kun (низкий поклон)
Пейринг/персонажи: Укитаке плюс Ичимару слэш мозг Айзена)))))
Рейтинг: PG-15 за намеки
Жанр: глум.
Дисклеймер: Everything belongs to Kubo–kami–sama, мой только бред
Предупреждение: написано в графе Жанр – глум.
От автора: аффтара тошнит от владыки. уж извините...
читать дальшеПослеполуденное солнце застыло на небе, когда гобантай–тайчо приблизился к офису третьего отряда. Против обыкновения, вокруг не было ни души, и царила гробовая тишина.
Айзен сделал соответствующее участливо-встревоженное выражение лица и осторожно взялся за фусума.
Изнутри помогли, так что створка сдвинулась совершенно бесшумно. Сидящий при ней Кира тотчас виновато приложил палец к губам и кивнул куда-то за стол командира.
Гин спал. Прямо на татами. Уютно свернувшись клубочком, уткнувшись лбом в согнутый локоть и счастливо посапывая. Сверху его аккуратно прикрывала форменная хаори. Запасная, судя по тщательно заштопанному краю.
На вопросительный взгляд Кира только грустно и покаянно улыбнулся, оберегая сон тайчо.
Айзен переступил с ноги на ногу, решая, что же делать. Татами противно хрустнула.
Гин тут же вскинулся, поворачиваясь на звук. Когда ладонь легла на рукоять зампакто, заметить не удалось. Как всегда.
- Аканна… Айзен-тайчо, как же я рад видеть вас этим чудесным утром…
- Уже четыре пополудни, Ичимару.
Расплывшаяся к ушам улыбка знакомо замаскировала напряженный мыслительный процесс.
- Кира-фукутайчо, думаю, Ичимару-тайчо стоит выпить чаю… - конец фразы повис в воздухе. Надо же, мальчик использует шунпо в помещении. – Гин. Это на тебя не похоже.
- Са-а… Мне вчера было скучно. – Самбантай-тайчо выпрямился смазанным, оставляющим ложное ощущение неловкости, движением. – Кто ж знал, что мой самолетик попадет прямо в глубокоуважаемого джюусамбантайчо-сан… самый большой самолетик.
Судя по неодобрительному покачиванию челки принесшего чай Киры, самолетик действительно был… немаленький.
- Я, конечно, извинился, - рахитичные пальцы плотно обхватили чашку, а кончик носа зашевелился, как у любопытной мыши, - слово за слово… Предложил искупить свою вину…
Удержать саркастический взлет брови Айзен не сумел.
- Кира-фукутайчо, - спас ситуацию чей-то нервный шепот из-за фусума.
- Прошу простить.
- Са-а, Айзен-тайчо, не надо делать такие глаза. Это для здоровья неполезно… Джюусамбантайчо-сан всю ночь делал со мной, что хотел, а на утро смылся, не иначе, как за сакэ для хачибантайчо-сан...- Гин довольно жмурился. – Зато я так славно выспался… вы же знаете, с моей бессонницей…
- Ичимару-тайчо! – Киру не было видно за огромной коробкой. – Это из 13го отряда, лично вам в руки.
В коробке, доходившей Айзену едва не до середины бедра, были оригами.
«Ну, Укитаке!»
Пальцы с хрустом сжали подоконник. Владыка с трудом отслеживал выражение своего лица. Последние двадцать… двадцать пять минут он «любовался» на неуклюжие попытки фрассьона Октава Эспада в полном составе поймать величественно парящий журавлик. Судя по бешенству в глазах Заэля, сделан оригами был из не самых ненужных ему распечаток.
Кто мог подумать, что бесящийся со скуки кицунэ вспомнит науку чахоточного аристократа?
Очередной прыжок нумероса ничего не дал – огромный, размахом крыльев метра в полтора, журавлик уклонился с изяществом «зеро» - и владыка с трудом подавил желание грязно выругаться.
Гин улыбался.Название: Поздно
Автор: Шу фон Райнэкэ
Бета: ~Tai-kun (низкий поклон)
Пейринг: Укитаке/Кьёраку
Рейтинг: PG-15 за намеки
Жанр: глум и бытовая драма
Дисклеймер: Everything belоngs to Kubo-kami-sama, мой только бред
Предупреждение: списано с натуры. своей.
люли за стиль - сугубо аффтару, аффтару про все сказали, но оно уперлось рогом.читать дальше...сильные руки ложатся на загривок, осторожно, немного косо. Чуть сдвигаются в стороны, медленно, словно вспоминая, как все должно быть, и только потом начинают разогревать затекшие мышцы плеч. Почти небрежным обещанием проскальзывают до поясницы и возвращаются к шее. Бережно расщипывают, постепенно усиливая нажим, уделяя особое внимание нижним позвонкам шеи. Затем упираются основаниями ладоней у самой выпирающей косточки и проходятся большими пальцами по затылку. Спокойно, уверенно. С силой, постепенно увеличивая нажим. Перемещаются на ноющие мускулы вдоль позвоночника - далеко над ухом слышен первый резкий выдох. Долго, тщательно - от основания черепа до загривка, вверх–вниз, вверх–вниз... Потом правая прихватывает мышцы и кожу у затылка, левая - на три пальца ниже, и ровно-ровно тянут вверх, вызывая придушенное фырканье. Отпускают, выглаживают до полного расслабления и снова тянут, захватывая как можно больше не шкуры, но мяса. Заставляя прихрустнуть позвонки, перенапрячься все то, что так легко уходит в спазм.
На долгую минуту руки исчезают, тишину режут отчетливые выдохи сквозь зубы. И негромкий ясный хруст разминаемых пальцев.
Натруженным плечам достается в почти полную силу. Под аккомпанемент шипящих и свистящих вдохов, и облегченных, на счет, выдохов. Пара особо зажатых мышц вызывает негромкие ругательства, когда обе руки с трудом умещаются на узком участке. Шипение тут же меняет интонацию. Впрочем, ненадолго.
Стоит напряжению отпустить немного, резкие вдохи и выдохи сменяются почти что мурлыканьем. Пополам с довольным сопением здоровенной мохнатой зверюги.
Кончиками пальцев, вызывая отчетливую дрожь. Вниз, вдоль самого позвоночника, и снова наверх. Обманчиво мягко, отслеживая малейшие очаги напряженности.
Сперва у хребта, потом – по всей ширине спины, сосредоточенно и внимательно. Не забывая про ребра; пробежаться затем по лопаткам.
Пройтись по позвоночнику еще раз, захватывая кожу, изумительно тянущуюся у поясницы, и куда хуже - у лопаток. Вдумчиво и тщательно прорабатывая каждую точку, вызывающую неровный вздох.
Приостанавливаясь – не раз и не два, растрясти и посгибать уставшие пальцы.
Пройтись кое-где костяшками, возвращая тембр голоса к мурлыканью. На грани урчания, когда самые низкие ноты сами собой срываются в хрип.
Наконец левая рука с силой упирается основанием ладони ниже левой лопатки, расправленные пальцы устроились так, чтобы не впиться нечаянно кончиками; правая крепко обхватывает правое плечо и почти резко тянет вверх и влево. И еще раз, прогибая самый сустав по сложной траектории.
И то же самое - с левым плечом.
Два выдоха сливаются в один.
Пройтись между лопатками, выравнивая общую нагрузку на мускулы…
Руки уже просто скользят по спине, практически не затрагивая мышц, успокаивая, выравнивая дыхание. Ниже и ниже...
Установившуюся тишину нарушает привычный до звона в ушах шум при появлении адской бабочки.
- И? - выдохнула не дышавшая почти весь рассказ хачибантай-фукутайчо.
- И, - уныло отозвался Кьёраку. - И. Всю ночь делал со мной, что хотел, а под утро - смылся...
- По делам? - строго уточнила девушка.
- По делам да по делам... Только когда еще так случится, что милая Нанао-чан "совершенно случайно" оставит документы на подпись неразобранными, у меня заломит спину, а Джюуширо заметит свет в кабинете и зайдет, а?..
- Со следующим же отчетом.
- Нанао-чан, я пошутил!
- А я – нет.
- Нанао-чан!
- Поздно, тайчо...
@темы:
чтиво,
типаюмор,
"Блятьич"