Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
inspired by бличкинковый челлендж, круги на воде по нему и смачно дочавкивающей остатки моСКа АУшкой
возможно ли ИЦ в АУ???
сперва - есть два базовых варианта АУ
первый - события не совсем такие, как в каноне, но все на своих местах. по большому счету, любое фактическое несовпадение с каноном является АУ. и само собой, ИЦ не просто возможен, а должен. патамушта.
разусмеется, в тех масштабах, в которых это возможно при работе с чужой культурой.
второй - когда совсем АУ, когда идет серьезное изменение канона, типа "переменных" фокусов. или просто сильное изменение социального положения того или иного персонажа.
вот тут и начинаются многочисленные анекдоты.
что есть характер? характер есть набор много чего. и в том числе темперамент, данный от природы, и все социально модулированные и опосредованные надстройки. набор стереотипов реакций и логических связок, то, что и определяет по большей части наше внешнее поведение. ключчевое слово - да, внешшнее.
и вот они не могут не измениться при изменении социального статуса. при изменении обстановки.
а мы к тому же не всегда знаем из канона, где исходный норов, где - привитый навык.
грубо говоря, Ичимару Гин от природы - убийца класса "нет человека - нет проблемы", а кто его сделал кукольником - он сам или владыка - вопрос открытый и каждый его для себя решает по своему.
и приходится для хоть какого совмещения АУ и ИЦ экстраполировать норов на иную социалку...
поэтому у меня, камраден, вопрос.
насколько велика вероятность грамотн6ой экстраполяции характера персонажа под иные социальные условия и что для этого с вашей точки зрения необходимо и/или достатчно
возможно ли ИЦ в АУ???
сперва - есть два базовых варианта АУ
первый - события не совсем такие, как в каноне, но все на своих местах. по большому счету, любое фактическое несовпадение с каноном является АУ. и само собой, ИЦ не просто возможен, а должен. патамушта.
разусмеется, в тех масштабах, в которых это возможно при работе с чужой культурой.
второй - когда совсем АУ, когда идет серьезное изменение канона, типа "переменных" фокусов. или просто сильное изменение социального положения того или иного персонажа.
вот тут и начинаются многочисленные анекдоты.
что есть характер? характер есть набор много чего. и в том числе темперамент, данный от природы, и все социально модулированные и опосредованные надстройки. набор стереотипов реакций и логических связок, то, что и определяет по большей части наше внешнее поведение. ключчевое слово - да, внешшнее.
и вот они не могут не измениться при изменении социального статуса. при изменении обстановки.
а мы к тому же не всегда знаем из канона, где исходный норов, где - привитый навык.
грубо говоря, Ичимару Гин от природы - убийца класса "нет человека - нет проблемы", а кто его сделал кукольником - он сам или владыка - вопрос открытый и каждый его для себя решает по своему.
и приходится для хоть какого совмещения АУ и ИЦ экстраполировать норов на иную социалку...
поэтому у меня, камраден, вопрос.
насколько велика вероятность грамотн6ой экстраполяции характера персонажа под иные социальные условия и что для этого с вашей точки зрения необходимо и/или достатчно
То есть скажем так, независимо от личного опыта, Нелл не способна на изощренное коварство сколько ты не бей ее со спины. Она не ответит тем же.
Примерно так.
А высокомерных самовлюбленных товарищей типа капитана Бьякуя хватает в любом слое общества. Есть просто люди (и животные), которые снобы на пустом месте. И даже не понятно откуда в них это.
А они просто в АУ попали IC.
гм... вот еще, сейчас поняла - еще и личная трактовка каждого. для меня твои "Горизонты" - ООС, но абсолютно бездоказательно, так что не считается.
я полнимаю, что это по определению ООС. меня интересвует, насколько реально веристично экстраполировать ряд базовых характеристик на иные условия
Jasherk
А высокомерных самовлюбленных товарищей типа капитана Бьякуя
а тут йа с вами не согласен)))))))))) но это личное дело каждого)))
и ваще это сейчас больная тема)))
Для меня пресловутое IC - это прежде всего набор личностных характеристик, который делает конкретного человека индивидуальностью. То есть способность/не способность предать, подлость/благородство, блядство/целомудрие, искренность/лживость и т.д. А такие вещи живут внутри человека независимо от его социального статуса.
о, вот примерно об этом я и говорил, только, похоже, криво... хотя можно научить быть другим, не таким, как от природы... хотя и вылезет скорее всего, что это привнесенное.
У меня просто кот очень похож.
На Бьякую, и немножко на хомяка. Ладно, это не в тему.
о, вот примерно об этом я и говорил, только, похоже, криво... хотя можно научить быть другим, не таким, как от природы... хотя и вылезет скорее всего, что это привнесенное.
А вот эту тему с удовольствием разовью. Причем начну издалека. Вот например знаки зодиака. Люди все разные, но у людей одного знака может быть много неуловимо похожих и даже выраженно подобных качеств. Это ничего не объясняет.
А природа человека она неизменна. Мне кажется, приобретают навыки, опыт, схемы поведения, но не внутреннее содержание.
То есть сводя к твоему вопросу, Гин все равно будет сильный и живучий, и со вторым дном. Даже если вырастет в хорошей семье, окруженный любовью и заботой. Просто это в его характере.
Мне так кажется, по меньшей мере.
Гин все равно будет сильный и живучий, и со вторым дном. Даже если вырастет в хорошей семье, окруженный любовью и заботой
семью пожалейте))))))
А природа человека она неизменна. Мне кажется, приобретают навыки, опыт, схемы поведения, но не внутреннее содержание
угу))) посмотрите на того же Бьякую - что было в детстве, что выросло и что вылазит в бою. дрессура дрессурой, а норов - вот он, родимый. тут как тут.
А реалистично это именно в той мере, в какой автор может отделить и проследить влияние среды, положения, судьбы, отношений и всего остального черта-в-ступе от этого самого личностного ядра. И адаптиворвать, реконструировать и пр. это ядро, с частично снятыми с него наслоениями вышеупомянутых влияний к условиям, в которых этот персонаж никогда не был. Это психологический анализ, плюс психологическая реконструкция, модель, помноженная на культуру (десять раз). Это сложно. Зависит от литературного таланта, психологической чуткости и общего жизненного опыта автора, имхо. То бишь в каждом конкретном случае вероятность своя.
*пошел чесать репу*