19:06

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Название: Кости
Автор:  [KpLt] Schu von Reineke
Вычитка:  Tsurigane
Персонажи/Пары: командование рокубантай, на заднем фоне мелькает вполне себе историческое лицо
Рейтинг: ПэЖэ разнообразия ради
Жанр: зарисовко
Дисклеймер: Everything belоngs to Kubo-kami-sama, мой только бред.
Предупреждение: Экспромт, бля... и POV Бьякуи
От автора: Предположение о наличии в Руконгай озер целиком и полностью на давно почившей совести аффтара.


…жизнь – это игра.
Партия.
Не карты, не бильярд, не шоги даже.
Шакра-чатурандж, где переход хода не имеет очередности и зависит от броска костей.
От ве-ро-я-т-но-сти, как лениво протянул бы Ичимару, не сиди он сейчас на «небесах» Уэко.

читать дальше

@темы: чтиво, "Блятьич"

Комментарии
14.01.2009 в 20:47

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
14.01.2009 в 20:49

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Саатера
*приподнимает фуражку*
14.01.2009 в 21:53

говно переговоры
черт... кости...
кости - в таком месте. м-мммать
:white::white::white:
14.01.2009 в 21:57

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
ЧП_*Шутиха*
*приподнимает фуражку*
мне напомнили по фокусы с анализом действий противника в исполнении адмиралов Ямамото Исороку и Одзавы Джисабруо - и оно и вылезло))))))
14.01.2009 в 22:05

говно переговоры
[KpLt] Schu von Reineke
нет, мои знания военной истории, да еще и флота не так хороши
я исключительно по собственно личному опыту
14.01.2009 в 22:07

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
15.01.2009 в 13:05

Не ловила в силки птицу богов
Очень понравилось! Только, вот:
…души не помнят своих жизней.
Откуда такая теория? Или имеются ввиду только те, кто родился в Сейрейтее?
15.01.2009 в 15:02

Кстати да, я присоединяюсь к вопросу Isida2004 :)

А вообще, пришла сказать, что понравилось очень и очень, особый такой стиль у твоих текстов, отличный от того, что я привыкла читать :) Ну а собственно по фику: тема пересечения канона и реального мира прекрасна. Хоть мне и ничего не известно про фокусы с анализом действий противника в исполнении адмиралов Ямамото Исороку и Одзавы Джисабруо . Здорово, спасибо.

Предпоследнее укрытие главы Великого клана.
Кроме того, что это вообще хорошо прозвучало, - а какое последнее?
15.01.2009 в 16:15

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Isida2004
Откуда такая теория? Или имеются ввиду только те, кто родился в Сейрейтее?

Сама не помню откуда, но согласна, что не помнят. Хотя в некоторых сериях эта мысль и развенчивается, но, ИМХО, серии там филлерные...
15.01.2009 в 16:20

ну, мальчик из попугая помнит :nope:
15.01.2009 в 16:27

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Ана-тян
Мне кажется, тут Кубик ради ляпоты хрень погнал. Ну, сами подумайте, зачем душам эти воспоминания? Только мешаться. Пойдет такой шинигама на грунт и решит родственнничкам визит нанести... Нунах!
15.01.2009 в 16:37

Пойдет такой шинигама на грунт и решит родственнничкам визит нанести
Ну к тому времени родственничков-то живых не останется.

Меня оба вариант вообще-то устраивают, просто я предпочитаю тот, в котором помнят :)
15.01.2009 в 17:22

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Ана-тян
Ну к тому времени родственничков-то живых не останется.

Эт еще почему?!

Меня оба вариант вообще-то устраивают, просто я предпочитаю тот, в котором помнят

Я сама щас пишу фик в котором - помнят. Но это, скорее, стебное просто продолжэ, поэтому там не так оно важно, что ли... Сама я против лишней памяти.
15.01.2009 в 17:51

Tsurigane, пока доберутся до Академии (да и сила вроде не сразу проявляется), пока обучение, пока их еще на грунт отправят... Как-то так думаю.

Сама я против лишней памяти.
Я с самого начала приняла память о жизни в мире живых как факт, так что думать иначе мне странно. И я, признаюсь, не считаю потерю памяти благом.
15.01.2009 в 18:25

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Ана-тян
Эмм... Ащщета родственниками могут быть не только родители-братья, но и дети и даже - внуки, правнуки, а уж если всяких внучатых племянников брать :lol:

Я с самого начала приняла память о жизни в мире живых как факт, так что думать иначе мне странно. И я, признаюсь, не считаю потерю памяти благом.

Нет, конешно, лучче тащить за собой целый ворох непонятно зачем воспоминаний, привязанностей и пр, ага... Бегать босоногой девчушкой по руконгаю и страдать об оставленной маме внизу... Искать возможность нелегально снова туда выползти и пр... Мдяс...
15.01.2009 в 18:42

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Isida2004 Ана-тян
данке)))

про память формально из первого мувика. поскольку это нечто типа "официального фикшена", то йа склонен этому верить))))

хотя да. в первой серии по попадении в Руконгай названный старший брат "попугая" называл место и дату своей смерти...
15.01.2009 в 18:47

а их-то какой уже смысл навещать? :nope:

Оказаться в Обществе Душ, ничего о себе-прошлом не помня, - не очень-то весело, терзаний душевных может доставить не меньше. Когда ничего о себе не знаешь... Наверное, это страшно, и пока что большая часть историй, слышанных мной, о людях, потерявших память, это подтверждают. Имхо, наше прошлое нас определяет, кто мы без него? (Есть, кстати, замечательный текст "20 способов умереть", он как раз об этом)

Про детей - другое дело. Но дети и так забывают быстро.
15.01.2009 в 18:55

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ана-тян

смысл потери памяти скорее в том, чтобы не перенгосить войны с одного света на другой)))
15.01.2009 в 18:59

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Ана-тян
а их-то какой уже смысл навещать?

Ваши вопросы меня убивают, серьезно. Что значит - какой? Да 90% всего того света бы искала любые пути для выхода в этот тока чтоб. Причом, без всяких лет через, а вот прямо завтра же. Воображаю, что стало бы с обществом душ...
15.01.2009 в 19:09

Tsurigane, но ведь это смерть, а смерть есть смерть, и по идее, они это понимают. Что нельзя вернуться, что их там никто не увидит-не услышит. Ну и опять же, души, оставшиеся надолго в мире живых, в Пустых превращаются, помните?
Но я говорю же, все имхо. Я б не пыталась вернуться назад, как мне думается. Но проверить не получится, поэтому все остается в области предположений :) Есть смысл прекратить дискуссию.

[KpLt] Schu von Reineke, ну вот это меня скорее может убедить.
Вот еще по канону мысль. Хисана же знала, что Рукия ей сестра. По идее, оказавшись с младенцем на руках и ничего не помня, женщина скорее решит, что это ее ребенок, нет? Если, конечно, Хисана сама тогда не юной девочкой была. Но все равно.
15.01.2009 в 19:13

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ана-тян
не спорю)))) но я как представлю себе, как погиб ты при Дан-но Ура. к примеру, попадаешь в Руконгай - а тут тот уррод, что тебя пришиб!
когда гибнут тысячи, 80 районов не спасут....
15.01.2009 в 19:15

[KpLt] Schu von Reineke, и тут можно прийти к мысли, что Руконгай много больше, чем нам показывают :)
15.01.2009 в 19:16

но вообще я согласна, с японскими-то междуусобицами один Руконгай на всех - тесновато.
15.01.2009 в 19:22

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Ана-тян
но ведь это смерть, а смерть есть смерть, и по идее, они это понимают

Вы исходите из посылки - мне страшнее потерять себя, чем оставить своих родных. Я рада за Вас, видимо, Вы не теряли близких или сами не были при смерти и я опять же рада за Вас, если у Вас всё подчиняется логике и пониманию "смерть есть смерть", и Вам достаточно сказать "Ах, извините, но пути отрезаны. Такие дела" и Вы скажете смиренно "Ну.. Умерла, так умерла!" но таких, ИМХО, такое меньшиство в этом мире...

Большиство, даже если оно чинно умерло в возрасте 97 лет в постели и успело попрощаться со своими родственничками до 7-го колена, потянет "на Родину". А если чел - ребенок, который побежал в магазин за мороженкой, а его сбила машина? А если чел - мать, которая вышла к соседке, а её пырнули ножом? А если чел - муж, который не вернулся из командировки, потомушто самолет сказал "упс, я дальше не полечу, у меня турбину заело"? А если на его иждивении был инвалид, недееспособный другой чел? А если чел - самоубица, который почему-то думал, что о нём не будут плакать, а потом оппа и прозрел и понял какую глупость натворил? Если челу до ужоса нужно вернуться? Проконтролировать ли, объяснить ли, проверить ли - всё в порядке, да просто - увидеть в последний раз? В тот самый последний раз, которого ему не дали?

Жители дажего самого распоследнего района Руконгая, как мы видим, прекрасно осведомлены о том, что такое есть шинигами. Думаю, не у одного чела мелькнула бы мысль, что раз есть способ им попасть в тот, живой мир, значит, есть и другие способы. Нелегальные, грубо говоря. И, кстати, они есть. Урахара, Куукаку, по-видимому, ими владеют... А если бы их не было, нашлись бы другие. Бо спрос породил бы предложение. Этож, повторюсь, что бы стало с Обществом Душ?

Есть смысл прекратить дискуссию.

Может быть, может быть.
15.01.2009 в 19:26

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Tsurigane Ана-тян
ляйзе, битте. то бишь давайте чуть-чуть потише....
15.01.2009 в 19:27

Вы приводите разумные, убедительные доводы, но переходите на личности, поэтому я ухожу, извините. Меня такое ведение разговора не устраивает.

Спасибо за дискуссию.
15.01.2009 в 20:01

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Ана-тян
Ну, сложно не перейти на личность, если сама личность сказала "я бы лично"... То есть, мне стоило это высказывание проигнорировать? Или говорить за весь Совейский Союз туманно и философски? Я так не умею. Я умею говорить с именно личностями. Но, если вдруг чем задела - извините. Не хотела. Наверное, я не умею вести дискуссии.

ЗЫ: к вопросу о памяти и пр, есть очень прикольный сериал, не аниме "Мертвые, как я". Там "шинигами" ака Жрецы как раз всё помнят о своей прошлой жизни и есть масса интересных и трогательных моментов на эту тему. Правда, там вся штука как раз в том, что они и остаются на земле, куда уходят остальные - ХЗ. Если интересно - посмотрите. Думаю, Вам понравится
15.01.2009 в 23:24

Не ловила в силки птицу богов
ИМХО если бы души умерших не помнили своих жизней, то Блич превратился бы в обычное фентези, где существуют два мира - реальный и сказочный, между ними перемещаются герой и злодеи и т.д.
О людях, которые не смогли принять свою смерть, кажется было сказано, что они становятся пустыми.
15.01.2009 в 23:32

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Isida2004
О людях, которые не смогли принять свою смерть, кажется было сказано, что они становятся пустыми.

Они не становятся Ппустыми. Их ловят Пустые. Точно так же их ловят и Шинигамы. Кто первый догнал - того и тапки. Маленький ребенок, который не понял, что произошло и скитается около своего дома - добыча для Пустых и цель же для Шинигами. Если бы люди сразу же прозревали, в Шинигами не было бы смысла как раз. Прозрел - телепортировался на небеса. Видимо, это бывает. Но Шинигами потому и существуют, что люди привязаны к миру и не все могут уйти сами.

если бы души умерших не помнили своих жизней, то Блич превратился бы в обычное фентези, где существуют два мира - реальный и сказочный, между ними перемещаются герой и злодеи и т.д.

Не очень поняла мысль. Но в Бличе и есть два мира и между ними идут перемещения героев и злодеев ;-)
15.01.2009 в 23:40

Не ловила в силки птицу богов
На счет первого муви, там Ичиго спрашивал только о синигами. Но я согласна, что фильм расходится с мангой: мальчик с попугаем, его названый брат, Рукия с Хисаной, сестры Котетсу (они знают, что они сестры, и носят одну фамилию)... Может Урахара просто соврал? :) Или может быть Ичиго имел ввиду все прошлые жизни, ведь Сенна помнила их все?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail