Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
29.01.2009 в 07:46
Пишет Cattea:Новые технологии тысячелетней давности.
URL записи29.01.2009 в 00:16
Пишет Ghost Shakti:приятный баянчик)) такое меня всегда радует))
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?
Откуда взялась эта цифра?
Оказывается, читать дальше
утащила из жужи
URL записиПо бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?
Откуда взялась эта цифра?
Оказывается, читать дальше
утащила из жужи
Красивое логическое построение - но увы, это всего лишь классический пример софизма. Когда промежуточные выводы, тщательно и многословно прописанные, всего навсего скрывают изначальную неверную посылку, сделанную как можно более незаметно.
без указания веса я не возьмусь говорить о возможности доставки по воздуху))))
что до сборно-разборного - а как собирать вне цеха?
я всегда знал, что человеки слабы и безумны!
и что издеваться над ними можно до бесконечнеости - то есть пока не вымрут.
(с утра скабрезен)
Это уже другие вопросы, ответы на которые зависят от конкретных реалий, но вопросы отнюдь не бессмысленные - то есть, возможно, решение есть и оно даже может быть простым. Кстати, кто опять же ограничивает транспортные пути только железной дорогой и воздухом? С моря подплыть нельзя? Но в приведённом тобой рассуждении все эти вопросы заранее отметаются, говорится лишь "дело в том, что эти части доставлялись по узкому туннелю", и никак не объясняется, возможно ли было доставить их помимо туннеля или даже не доставлять, а изготовить на месте. Дальше-то да, всё правильно, логично, длинный рассказ про то, что современная ширина туннеля в конечном счёте зависела от размера лошадиной задницы - да только ни наивысшие технические достижения _человечества_, ни тем более _напрямую_ от этих размеров не зависят. Вот это и есть софизм.
Кстати, в СССР, если я не глючу, своя ширина колеи, да и Байконур не в горах, а в степях, да и заводик специального назначения прямо на месте построить наши не поленились бы. Но эти факты не укладываются в удобный вывод "наивысшие достижения _человечества_ зависят от размера лошадиной задницы", поэтому мы их вспоминать и учитывать не будем, верно?
наша колея ширше))))
что до моря - супер, а как от моря? подводить канал к сборочному цеху? гоменна. железка как была основным способом доставки - так и будет еще очень долго.
изготовить на месте.... нуууу..... я не спец по заводам, но для таких движков это несколько цехов. как минимум. экономически неоправданно))))
k8 очень многие вещи, связанные с ракетостроением, должные бы вроде бы быть продуманными, остаются за бортом. вспомним хотя бы эпопею "твёрдое топливо - жидкое топливо". (это я про американскую эпопею, да. и я учитываю, да, что обе позици заангажированы не научным, а коммерческим интересом) ...а среди не связанных с ракетостроением тем - всё такое.