Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
очередной идиотский вопрос...

...а то я себя начинаю чуйствовать ханжой и моралистом - вдруг это йа чего не понимаю?

объясните мне, плиииииииз, пейринг Бьякуя/Рукия

@темы: матчасть, "Блятьич"

Комментарии
09.03.2009 в 15:26

[KpLt] Schu von Reineke
а что там?
09.03.2009 в 15:28

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Reymas
ну я достаточно регулярно натыкаюсь на это. и пытюсь понять - а может инцест и впраду норма, это я нихера не понимаю? и слишком хорошо думаю о персонажах?
09.03.2009 в 15:31

[KpLt] Schu von Reineke
какой инцест? Она ж ему не родная, а почти воплощение жены
09.03.2009 в 15:33

Шизофрению не лечу - она у меня не болит
[KpLt] Schu von Reineke они же не родственники по крови, какой инцест?
09.03.2009 в 15:34

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Reymas
прямой. родственник первого уровня - и не важно, что не кровный. "Господа, это Япония"(с) приемный родич ничем не отличается от кровного. его удзигами - духам рода - представляют как родного. так что это прямой инцест.
09.03.2009 в 15:37

Шизофрению не лечу - она у меня не болит
[KpLt] Schu von Reineke герр каплей, примите во внимание, что большинство не закапываются так глубоко в историческую матчасть. для большинсва Рукия/Бьякуя - НЕ инцест.
09.03.2009 в 15:41

[KpLt] Schu von Reineke
так мы ж гайдзины, мы таких тонкостей не знаем, все просто. Ну не такие мы умные!
09.03.2009 в 15:41

I wanna make you move because you're standing still (c)
ну, инцестом в том же Хейане никого не удивишь. все поголовно спали/женились на двоюродных сестрах, племянницах. а Рукия все же сестра жены, по крови.
но лично для меня неправдоподобный пейринг) хотя в каноне можно найти доказательства "трогательной" заботы Бьякуи о Рукии)))
тут, скорее, сублимация.
09.03.2009 в 15:42

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
ComOk
при чем тут историческая матчасть?
09.03.2009 в 15:44

при чем тут историческая матчасть?
при том, что фанфикеры действуют по логике своей, а не японской
09.03.2009 в 15:45

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
aya_me
ну, инцестом в том же Хейане никого не удивишь. все поголовно спали/женились на двоюродных сестрах, племянницах.
с этим я не спорю)))) но двоюродные и племянники - родичи второго уровня, вспоминая курс генеалогии.

Reymas
похоже я и впрямь ханжа...
09.03.2009 в 15:46

[KpLt] Schu von Reineke
просто вы умный... а мы же как в наших кривых мозгах комплексы роются, так и пишем))
09.03.2009 в 15:47

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
09.03.2009 в 15:47

[KpLt] Schu von Reineke
Очень не люблю этот пейринг. Тут как я понимаю три момента
1. Обыгрывается замещение Хисаны Рукией для Бьякуи.
2. Инцест запретен, а стало бы притягателен. Сколько есть фиков про Грантцев, а кто сделал из них пару, не будь они братьями. А есть еще квинцест.
3. Одинокие мужчина и женщина и могут проводить много времени вместе. И по крови они все же не брат с сестрой. Да запретно, но не так строго.
Думаю для многих пишущих слэш так же притягателен и запретен как и инцест
09.03.2009 в 15:48

09.03.2009 в 15:51

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ksa-na
:buddy:
по пункту первому - есть у меня подозрение, что шинигами в значительной степени ориентируются на рейацу, а она у всех разная))) хотя это голимая имха)))
по пункту второму - все лучше, чем денрофия:yogi: шутка. а вертикальный инцест это ваапсче вынос мозга. мне.
по пункту третьему. Одинокие мужчина и женщина и могут проводить много времени вместе. ага, вот только в каноне я этого не заметила....
09.03.2009 в 15:52

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Reymas
ага. :kapit::wdpkr::apstenu:
09.03.2009 в 16:01

[KpLt] Schu von Reineke
ага, вот только в каноне я этого не заметила....
Так я и написала могут проводить , а не проводят. Теоретически могут. Если Бьякуя после тяжелого трудового дня проводит время в обществе сестры - это нормально. А если Бьякуя начнет проводить время в обществе гейши или равной ему по положению дамы? Столько мороки. А тут все под рукой. Было бы желание. И все еще остается вопрос, что думала Рукия о своем принятие в клан? Согласись мысль просто напрашивается.
09.03.2009 в 16:13

Книжный червь в яблоке познания
[KpLt] Schu von Reineke ,
для меня это тоже инцест даже без матчасти )) -
и, - во всяком случае, в моем видении Кучики Бьякуи, для него сама мысль была бы оскорбительной. Ну, да, это уже тараканы ).

[KpLt] Schu von Reineke Ksa-na
Вопрос по канону: а в манге не было, что именно говорил Бьякуя Рукии в тот момент флешбека, когда в аудиторию вваливается Ренджи?.. Мне интересно, как он ей-то объяснил причины, если не упоминал о Хисане.
09.03.2009 в 16:18

Мне интересно, как он ей-то объяснил причины, если не упоминал о Хисане.
ммм, вообще-то как раз упоминал. Рукии объяснили, что она похожа на умершую жену Бьякуи и поэтому ее взяли в род. Это было и в аниме, и в манге.

По сабжу. Ну не знаю, для меня Бьякуя/Рукия - не инцест :hmm: Инцест я как раз таки редко воспринимаю нормально, а тут - ну... какая она ему сестра?
09.03.2009 в 16:57

[Верба] Мне казалось он вообще ничего не сказал. Надо уточнить.
Ана-тян
главу манги случайно не помнишь?
Рукии объяснили, что она похожа на умершую жену Бьякуи и поэтому ее взяли в род.
Странное на мой взгляд объяснение.
Любил жену - она умерла – нашел похожую девушку – женился. Странно, но понять можно.
Любил сестру – она умерла - нашел похожую девушку – сделал сестрой. Странно, но логику уловить можно.
Любил жену - она умерла – нашел похожую девушку - сделал сестрой. Э?
Что, Бьякуя будет выискивать всех похожих на Хисану женщин и делать их своими сестрами?
Любил сестру – она умерла - нашел похожую девушку – сделал любовницей. Самый приемлемый вариант. Особенно при разнице положений. Имхо.
а тут - ну... какая она ему сестра?
Ставшая таковой по его воле. Вот как мы отнесемся к совсем не родительским чувствам к усыновленному/удочеренному ребенку? Даже если ребенок вполне взрослый и кровной связи никакой нет?
Раз Бьякуя назвал Рукию сестрой, то и относиться должен соответственно
09.03.2009 в 17:06

главу манги случайно не помнишь?
конечно, помню, 179 глава. цитирую русский перевод.
Рукия: "Мне рассказывали, что я была принята в семью Кучики только потому, что была похожа на супругу брата".
Бьякуя: "Да, так и было. Это я наставлял всех членов семьи, чтобы они лгали тебе".

Раз Бьякуя назвал Рукию сестрой, то и относиться должен соответственно
Ksa-na, это уже ты притягиваешь за уши =) он взял ее в род только потому, что дал клятву Хисане. Никаких чувств он к ней испытывать не обязан. А усыновленный ребенок - это все ж другое, это вертикальный инцест. А тут... Рукия уже взрослая, когда приходит в клан.
09.03.2009 в 17:30

Ана-тян
179 глава Спасибо.
он взял ее в род только потому, что дал клятву Хисане.
А к клятвам он относится очень серьезно. Вот пусть и исполняет. Сказал сестра - значит сестра))) Вот связь точно нарушит традицию.
Кстати о традициях. Ты читала 2 главу фика о побеге Бьякуи из клана? Он там с собой покончил - отравившись какими-то лекарствами. А как там Ренджи друзья утешали. Надеюсь, что это все таки стеб.
Да и без проблемы инцеста. Ну что они за пара? (Это чисто личное восприятие)
09.03.2009 в 17:34

Сказал сестра - значит сестра)
:lol прости, но чувства к кровным и духовным узам родства не всегда прилагаются :lol: не, ну правда. Наоборот, она для него постоянным напоминанием должна быть того, что он законы нарушил, т.е. вызывать вполне понятное отчуждение.

Ну что они за пара?
да нормальная пара ))) ну я-то верю, конечно, потому что в свое время почитала хороших текстов.
тут еще дело в том, что Рукию все по-разному воспринимают. Вон, кто-то стервой расчетливой считает. Имеет право и обоснование при этом ))
09.03.2009 в 17:35

вторую главу читала, а как же. каждая фраза шЫдевр.
09.03.2009 в 17:44

Бывают такие решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя.(с)
н-ну не знаю, для меня Бьякуя/Рукия таки инцест безусловный. С моей точки зрения, принятый в семью = кровный родственник, особенно принятый настолько близким родичем. А насчёт того, что гайдзины тонкостей не разумеют - так у нас, помнится, инцест не "практиковался" не только с приёмными родственниками, но и с названными побратимами-посёстрами - эти тоже считались родными. Были, конечно, перегибы и отклонения, но в основном...
09.03.2009 в 17:55

Ана-тян Чувства, чувства? Сестра значит не любовница. Мало ли какие чувства он там испытывает. Если бы Бьякуя испытывал чувства к родной сестре он бы их подавил. Почему он не должен подавить чувства к Рукии если они вдруг появятся?

Но ты права - это все проблемы восприятия. Вот не люблю я Рукию.
09.03.2009 в 19:11

Книжный червь в яблоке познания
Ksa-na Ана-тян
Я-таки не понимаю. До вламывания Ичиго в Сейретеи (первого вламывания) Бьякуя букве закона следует фанатично. Более натуральное нарушение этой буквы после того, как Рукию приняли в клан, я представляю с трудом...
Ksa-na , Сказал сестра - значит сестра))) +1
Это со стороны Бьякуи. Уж тогда со стороны Рукии чисто гипотетически какие-то чувства можно предположить. АУ, конечно, но зато не ООС. Мне кажется.

Ана-тян ,
Рукии объяснили, что она похожа на умершую жену Бьякуи и поэтому ее взяли в род. Это было и в аниме, и в манге.
спасибо за уточнение. Я так понимаю, про странности такой логики, которые разложила Ksa-na , главу Великого дома никто спросить не решился )))))))))))))))))
10.03.2009 в 00:42

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
короче, я больше всего этого пейринга встречал на всяких аццких лоликоновских сайтах для извращенцев, где Рукию рисуют, как будто ей 13 лет, а у Бьякую лицо "я педофил, но никому не скажу".
Короче, дебильный пейринг для извращенцев, гыгыгы.
Хотяяяяя.... меня вот прут некоторые картинки по тройничками Ренджи/Бьякуя/Рукия... но чисто из-за рисовки. потому что у этих трех персов слишком высокие моральные нормы, шоб такими гадостями заниматься. И вообще, Бяькуя выберет Ренджи, потому что у Ренджи титьки больше, чем у Рукии, гыгыгы Ж))))
10.03.2009 в 01:07

[Верба], как бы я хочу заметить, что я это гайдзин или как там правильно? не воспринимаю пейринг инцестом. А по их законам он получается инцестом? Там, кстати, когда ее принимали в семью, ее именно как сестру приняли, со всеми соответствующими мерами или чем? Просто я думала, что ее могли просто взять в клан, а называть братом главу Кучики разрешили опять же, в память о погибшей сестре. Ну как-то так. Мне не хватает знания матчасти )))
Так вот, если законом такая связь рассматривается именно как инцест - то да! согласна, сложно такое представить.

Я так понимаю, про странности такой логики, которые разложила Ksa-na , главу Великого дома никто спросить не решился
а вы бы решились? :-D Вот Ksa-na и говорит: а интересно, что же Рукия думала?

Короче, дебильный пейринг для извращенцев, гыгыгы.
Last_Optimist, дадада, я как извращенка со стажем так вам и говорю :goodgirl:

Ujik так у нас, помнится, инцест не "практиковался" не только с приёмными родственниками, но и с названными побратимами-посёстрами - эти тоже считались родными. Были, конечно, перегибы и отклонения, но в основном...
солнце, слушай, так в том и дело. инцест инцестом, а случаи-то бывали.
Я вообще вот что скажу.... с человеком, с которым я выросла вместе, брат он мне или не брат, да хоть кто угодно, я, конечно, в жизни не пересплю. Кстати, Йоруйчи/Урахара меня еще поэтому вводит в дисбилив. А сколько ситуаций, когда уже зрелые родители сходятся, и у каждого дети-подростки или старше? И влюблялись, и женились.

Ksa-na Если бы Бьякуя испытывал чувства к родной сестре он бы их подавил. Почему он не должен подавить чувства к Рукии если они вдруг появятся?
подавлял-подавлял, а потом как вырвались :laugh:
Я тут думала ночью про обоснуй, ага. Смотри. Казнь, мятеж, Ичиго, Ренджи, бла-бла-бла. Прежние больные отношения у Бьякуи и Рукии ломаются, начинают строиться новые, медленно и неуверенно. ВОт тут вполне, вполе возможно, если, конечно, мы отбросим запрет )))


мм, накатала :nope: ну люблю я этот пейринг, что поделать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии