Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Объясните мне, в чем неправильность действий Ичимару?

Вне зависимости от того, на чьей стороне он окажется в самом конце.

АПД

почему все забыли, что бывший джюнибантай-фукутайчо Саругаки Хийори не маленькая девочка?
что она,:cens:, старше Ичимару Гина на хер знает сколько лет???
что она не могла занимать свою должность, если бы не была как минимум приличным бойцом и не умела убивать??

что взял в руки оружие - значит, взрослый.

значит, отвечаешь за все свои поступки сам. по полной.


@темы: "Блятьич"

Комментарии
09.10.2009 в 21:16

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
09.10.2009 в 21:17

JUST GOOGLE IT
Герр Каплей, у меня на все действия, совершённые не по прямому приказу, только один вопрос - зачем. и он так и стоит растерянным туристом посреди закрученного сюжета и провалов обоснуя.

Ranee, лапы прочь от шинджи! он не хуже всех. он её предупреждал. он по ней выл. она - любимая дура, да. ассоциативный ряд - распополамленная хиёри-хачи-иноуэ-ичиго - прорисован просто великолепно. но до её смерти приоритет был "набить айзену лицо".
09.10.2009 в 21:18

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
greenmusik

э? контекст?
09.10.2009 в 21:21

Last_Optimist

хорошие все равно победят! в доме престарелых будем досматривать восьмитысячную серию блича и с тобой щастливо умрем от разрыва сердцаХ))) никто тут ничо не поймет, шоколадный мишка, стоит ли тельняшку портить

блин, есть в бличе добрые персы, для которых понятие "друзья" прежде всего, а есть такие, которым надо мир захватить и убить кого-нибудь чтоб потешицо. первые положительные, вторые - отрицательные. аниме это такое, сенен для мальчиков. нашли че срацо)))

а Старк тоже гандон, че непонятного-тоХ))
09.10.2009 в 21:23

смышлёность устриц
Юмичика-отморозок, а чо, я поддерживаю. х)))
09.10.2009 в 21:24

Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
Герр Каплей В0) ну серьезно. чо за сыр-бор? ну убил. ичиго вон улькиорру моего любимого бацнул, что ж теперь - логика событий. взрыднула и читаю дальше.
09.10.2009 в 21:24

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Юмичика-отморозок

гоменна. мне не нравятся высказывания типа Старк тоже гандон в моем дайре.
09.10.2009 в 21:25

Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
меня интересует, почему одни и те же поступки для одних персонажей - нормально, для других - нет.

Потому что одни персонажи совершают хуевые поступки, а потом раскаиваются и делают сопутствующие выводы о своем не хорошем поведении. А другие продолжают в том же духе и шикарно себя чувствуют) Потому что одни персонажи положительные, а другие - отрицательные. Не надо оправдывать подлость. К тому же, Гину всегда нравилось убивать, а не сражаться. (вспоминаем маятник и умерщвленного третьего офицера) Именно убивать, целенаправленно и беспощадно.

А с чем вы сравниваете? С тем как Старка ударил Шунсуй в спину? Он, на сколько я помню, удовольствия от этого не получал особого, это раз. Два - Старк был достаточно ровным ему соперником, если не сильнее. Гин напротив, делает это с явным удовольствием. Ну и о том что он сильнее Хиори я не говорю.
09.10.2009 в 21:25

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
09.10.2009 в 21:26

And it is I, Raksha, who answers!
greenmusik, "хуже всех Шинджи" значило, что ему хреновей всех в данной ситуации. По ощущениям.
09.10.2009 в 21:27

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
~Витача~
ну, дык, разумеется Ичиго убил Ульку - Улька был гандон. Смотрите выше, Юми все правильно сказал - нада просто выбирать, каких персов любить.
09.10.2009 в 21:27

I wanna make you move because you're standing still (c)
Ranee
плюсстоадын, за одним исключением. Хиёри не виновата - возможно, что не полезла бы, если бы Айзен не спровоцировал.

greenmusik
...а я щетаю, что Шинджи мог бы хотя бы закрыть ее своим телом :shuffle: пользы от этого никакой, вред один, но так было бы по-рыцарски глупо и благородно. так бы поступил Ичиго, во всяком случае)
09.10.2009 в 21:28

Герр Каплей

да я и не стремилсо сделать неприятно, тут просто спросили "А чо вот Старк?" я и ответилХ) дальше тему не развивамс, ибо не о чем)

Ярь

ыыы)
09.10.2009 в 21:29

Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
~Витача~
в бою - убивают
то что произошло, слабо относится к разделу "сражение". Скорее это тотальный экстерминатус)
09.10.2009 в 21:30

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Кен-чан

Потому что одни персонажи положительные, а другие - отрицательные.

только из-за этого?

я не оправдываю то, что для Ичимару убийство - то же, что чаю выпить. я не считаю, что это автоматически делает его отрицательным персонажем. вот такое я уебище...
09.10.2009 в 21:33

смышлёность устриц
Герр Каплей, отрицательным персонажем его делает сюжет "Блича" ^____~ Ну вот заявлен от в каноне как отрицательный, и пока что нет убедительных доказательств обратного, без гадания на кофейной гуще.
09.10.2009 в 21:33

JUST GOOGLE IT
а чё, ответом на вопрос только я озадачился?

Герр Каплей, всё о том же, всё о гине и его действиях. многое раскрывается по ходу сюжета. про приказы. но отход от схватки с рангику, беседа с рукией и прочее, на что не было приказов, интересуют очень многих и трактуются как минимум двояко.

Юмичика-отморозок, тут поймут, и многие даже одобрят. но лично я довольно долгое уже время неспособна к сильным эмоциям. к моему глубокому сожалению.
09.10.2009 в 21:34

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
aya_me

Хиёри не виновата - возможно, что не полезла бы, если бы Айзен не спровоцировал.

ну упс))) имхо виноват именно тот, кто повелся. тем более, что ей давно не пятнадцать лет.

Юмичика-отморозок

:buddy:


Кен-чан

это было именно сражение. при Каракуре, йопт
это не рыцарский турнир с флажками, герольдами и "иду на вы"
09.10.2009 в 21:34

Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
Смотрите выше, Юми все правильно сказал - нада просто выбирать, каких персов любить. Сердцу не прикажешь, между прочим! В0))
09.10.2009 в 21:35

Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
то что произошло, слабо относится к разделу "сражение". а имхо нормально. приемлемо.
09.10.2009 в 21:35

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
greenmusik

теперь понял))))
:buddy::buddy::buddy::buddy:

Ярь

:yogi:
09.10.2009 в 21:38

а я говорю, что убивать для удовольствия - плохо! быть злодеем - плохо и неправильно. Разрезать напополам девочек - подло и некрасиво. И дружить с Сосиской Айзеном, гадким и противным предателем, который тоже обижал маленькую девочку Хинамори - ваще просто ни в какие ворота.
вот и ответ)))
09.10.2009 в 21:40

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Юмичика-отморозок

быть злодеем иногда очень весело)))
09.10.2009 в 21:40

Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
Герр Каплей

только из-за этого?
только из-за этого) Я как бэ моралист, консерватор и вообще за общечеловеческие ценности))

я не оправдываю то, что для Ичимару убийство - то же, что чаю выпить. я не считаю, что это автоматически делает его отрицательным персонажем.

Тогда мне очень жаль, ибо в таком случаи наши точки зрения расходятся координально и доказывать что либо тут уже бесполезно. Для меня, человек который равно может легко убить как здорового вооруженного до зубов мужика так и крикливую гиперактивную девочку автоматически выпадает не только из разряда положительных персонажей, но и из разряда "людей". А я не люблю тех, в ком в угоду амбициям не остается места человечности.
За сим, считаю тему закрытой)

вот такое я уебище...
мне очень жаль(
09.10.2009 в 21:41

Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
фигассе тут сколько моралистов. как будто в рай попала.
В0)))
09.10.2009 в 21:44

Герр Каплей

никто не спорит что весело. но это мерзко, гадко и неправильно, так что гадов всегда наказывают за дело
09.10.2009 в 21:44

Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
Герр Каплей
это было именно сражение.

оу, сори, я просто забыл, что у всех своя философия, каюсь) У меня она сугубо одиннадцатиотрядовая)) И она говорит мне, что бить в спину девочек - плохо и вредно для кармы Х))

~Витача~
а имхо нормально. приемлемо.
*насвистывает* мы несхожи)
09.10.2009 в 21:46

Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
*насвистывает* мы несхожи) ничего удивительного, люди разные В0)
09.10.2009 в 21:46

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Кен-чан

для меня все зависит от ситуации. действительно все.

и - почему все забыли, что бывший джюнибантай-фукутайчо Саругкаки Хийори не маленькая девочка?
что она,:cens:, старше Ичимару Гина на хер знает сколько лет???
что она не могла занимать свою должность, если бы не была как минимум приличным бойцом и не умела убивать??

что взял в руки оружие - значит, взрослый.

значит, отвечаешь за все свои поступки сам. по полной.

обьясните мне это хоть кто-нибудь!!!

09.10.2009 в 21:46

Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
фигассе тут сколько моралистов. как будто в рай попала.

ну, вот так вот неожиданно случается в жизни) опа, и находятся люди, которые не любят бить в спину слабых Х)))) некоторых это пугает и озадачивает, согласен))))) ничего, все познается в сравнениях

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии