Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
я довольно давно раздумываю над очень интересным моментом - почему люди видят яой там, где его нет?
не там, где автор(ы) канона оставили нам как минимум пространство для размышлений и пачки намеков той или иной степени явленности.
я про Блич и тем более Сайюки, если кто не понял)))
я про там, где четко прописаны отношения персонажей. где, :cens:, нет и не может быть никакого секса.

в том числе и потому, что на него ни сил, ни времени.

да, гнилая_отмаза-но дзюцу.

ах, да. еще на секс не хватит эмоционального напряжения.

когда оно все уходит на другое, не менее увлекательные, занятия.

якобы оффтоп.
господа, имеющие делать руками вещи, требующие длительной кропотливой работы.
сколько времени вы на это тратите?
почему так ценится ручная работа?

может, потому, что в современной жизни городов на это тупо нет времени? немалого?



а потом мне пришла в голову еще одна мысль.
примерно сразу после того, как я скурил ту идею, что слово "дружба", а также - внимание!!! - "мужская дружба" - не более, чем эвфемизЬм для яою.
заодно почувствовал себя старой развалиной - в, как это принято говорить, мое время "мужская дружба" означала именно мужскую дружбу.
впрочем, тогда не удивлялись, что Питер Блад плакал, когда тонул его корабль.
и никто, :cens:, не видел в этом подтекста.


так вот, мысль.

кажется, в той части современного общества, которую могу наблюдать тем или иным способом, к примеру, пройдя мимо газетного ларька, люди позабыли, что есть отношения, завязанные НЕ на сексе.


" - А разве братья не любят друг друга?"
(с)  Ela, цит. по памяти.

да, если кто забыл. меня тошнит от инцеста.
для совсем въедливых - от кровнородственных сексуальных отношений.
степень допустимого и недопустимого см. по "десяти злам" древнекитайской юриспруденции.

господа, неужели можно забыть, что людей связывает между собой столько возможностей для отношений, что секс скромно стоит в уголке???

или дело в том, что секс нынче так прост и доступен, что...


зы)))
я не говорю о позиции "может быть, может не быть".
я говорю о "там точно пейринг"

зыы
а еще есть моральные стопора.
вот правда есть.

@темы: жизнь как эрзац, йа сказачный далпаеп, ваташи ва афутару дэс

Комментарии
19.11.2009 в 02:30

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Тё

я их уже не читаю почти... я вообще очень мало фанфикшена в последнее время курю.
но не смотреть по сторонам не умею.
а оно выносит в не самом хорошем смысле(((
19.11.2009 в 02:30

эго, которое сворачивает миры (с)
Герр Каплей
А причем тут твои 26?)
У каждого же индивидуально, кто раньше находит мозг, кто позже. Кто-то не находит вообще никогда.
И главное, это все-таки воспитание и среда, я не просто так их на первые два места пихнула.
Нормы морали это же не врожденные инстинкты.
19.11.2009 в 02:32

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Sabira

я чувствую себя совсем дряхлой развалиной...
19.11.2009 в 02:32

Цекало/Ургант.

простите, я плюнул себе грейпфрутом в глазХ))))
ю мейд май найт.

Sabira

а мне собсно и не надо чтоб меня эти девочки прощали) вырастут, родят детей и перестанут замахиваться на незамахиваемое.
но если в себе держать все эмоции, так можно и гастрит заработать... так шо проветривать себя на броневичке весьма полезно для желудка.
а девочки потом вспомнят, что когда-то одно вздорное херло им говорило, что они небогоугодныХ)
19.11.2009 в 02:36

Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
Герр Каплей
я - личность увлекающаяся))) специального нагнетания тона тут нет, тут наоборот, осаживание и хватание себя за шкирку в процессе подбора формулировок)))
омг, буду иметь ввиду и ходить с огнетушителем =)
19.11.2009 в 02:38

эго, которое сворачивает миры (с)
Герр Каплей
кокетничаете, сударь)

Юмичика-отморозок
А, ну тут у нас с вами просто разные способы проветриваться. Я люблю со стороны наблюдать за товарищами на броневичках)
И еще - то самое, незамахиваемое, оно же хуже не становится от этих девочек. Так что. пусть им.
В любом случае - спасибо. Мне с вами поговорить было приятно)
19.11.2009 в 02:38

у богини победы нет головы
Цекало/Ургант.
Может, хоть вы мне объясните, в чем прелесть RPS-а. Нет, серьезно, я хочу попытаться понять - потому что лично мне домыслы о реальных людях кажутся... неуважением, что ли. Чужое белье - оно чужое, даже если не грязное.
19.11.2009 в 02:40

эго, которое сворачивает миры (с)
gloomy sky
just for lulz) это я про РПС)
19.11.2009 в 02:40

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Sabira

*смотрит несчастными глазами*

Ding Xiang

лучше с зонтиком)))
у меня в каментах периодически плюются ядом)))
19.11.2009 в 02:42

говно переговоры
Может, хоть вы мне объясните, в чем прелесть RPS-а.
*прыгает и тянет руку* Я!!! Я тоже хочу!!! Это самое... понять!
19.11.2009 в 02:43

эго, которое сворачивает миры (с)
Герр Каплей
Конфетку?
19.11.2009 в 02:43

у богини победы нет головы
Sabira
Нет, такую позицию я понимаю и принимаю. Сами грешны)))
Мне интересно было бы услышать тех, кто увлекается серьезно. С фанатениями, писками и сюжетами для фиков в снах.
Заранее прошу прощения, если кого задела.
19.11.2009 в 02:43

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Sabira

ага)))
19.11.2009 в 02:47

Эль леди Виортея тор Дериул
Герр Каплей, можно уточняющие вопросы?
вам (тебе?) правда интересно почему люди видят слэш в произведении?
или все ж таки интересно почему слэш пишут?
или почему читают?
или вопрос о том, в каких количествах слэш пишут и читают?
или это пост для того, чтобы под ним развернулась дискуссия на тему "какие уроды пишут слэш"
или "как можно видеть и писать пейринги, которых нет в каноне и вообще всякую дичь?!"
или почему люди не хотят писать/читать фики про канонические отношения?

И да, дикий пейринг ВинниПух/Мальвина в стиле НЦ17 я бы написала, если б господь талантом не обделил. И с интересом просмотрела бы (потом могла бы и плеваться) как это можно написать.

19.11.2009 в 02:51

эго, которое сворачивает миры (с)
gloomy sky
Я сама писала РПС и, не исключено, что буду еще. Так вот, с моей точки зрения, публичный человек, то есть, что видит публика, к которой я фактически и отношусь, это тоже образ. Только (ну будем дальше про СПН), есть у нас охотник Дин Винчестер, есть у нас актер Дженсен Эклз. и тот, и другой - образы. Потому что человек перед камерой и человек, который есть на самом деле - две разные вещи. Так какая разница, на какую маску дрочить? На ту, что ему написали по сценарию, или на ту, которую он сам себе придумал для фанатов?
Я поэтому на самом деле РПС особо грешным делом и не считаю.
19.11.2009 в 02:51

эго, которое сворачивает миры (с)
Герр Каплей
Я запомнил)
19.11.2009 в 02:55

Бывают такие решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя.(с)
*тихонько занимает позицию с широким обзором, поскольку с постом в целом согласен, а ввиду отсутствия навыков оперативного реагирования нырять в дебри обсуждения считает нецелесообразным, ибо ду-умает долго, формулирует ещё дольше*
19.11.2009 в 02:55

Sabira

А, ну тут у нас с вами просто разные способы проветриваться. Я люблю со стороны наблюдать за товарищами на броневичках)

о даХ)) а я люблю езду по кочкам. вот что называется встряхнуться.
вам спасибо, было приятно и мне)
19.11.2009 в 02:55

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
*Oxocanta*

правда интересно почему люди видят слэш в произведении?

да. абсолютно серьезно.

все ж таки интересно почему слэш пишут?

потому что хочется писать)))

почему читают?

потому что хочется читать, вероятно?

вопрос о том, в каких количествах слэш пишут и читают?

скорее таки пункт первый. потому что причины объема мне как-то понятнее... вроде))

пост для того, чтобы под ним развернулась дискуссия на тему "какие уроды пишут слэш"

я сам его пишу)))))) нет, не для этого.
я действительно не понимаю.

"как можно видеть и писать пейринги, которых нет в каноне и вообще всякую дичь?!"

всякую дичь - да. я, судя по всему, ханжа. я этого не в состоянии осознать

почему люди не хотят писать/читать фики про канонические отношения?

а вот это как раз мало воднует)))
но ровно до тех пор, пока не суют секс во все подряд.

такой я странный...:yogi:
19.11.2009 в 02:59

у богини победы нет головы
Sabira
Если так рассуждать, то все мы носим маски в обществе. Дайри-аккаунты тоже можно считать таковыми. И писать про юзеров. Ну и пишут - но вот лично я ничего, кроме стеба читать не смогу. Потому что стеб/юмор условен сам по себе, а "серьезный" фик подразумевает некую возможность вписания его сюжета в мир канона. Иначе это не фик, а оридж.
С реальными людьми я так не могу. Потому что за маской-образом есть еще и живой и думающий человек.
К историческим лицам это, кстати, тоже относится, но в меньшей степени.
19.11.2009 в 03:07

I do stuff and things
Герр Каплей
Вот и не читате каку. И на страшное сообщество, на которое я вам не буду давать ссылку во избежание, не ходите)
Много чего есть. Я вот на БьякуРены заходить боюсь, потому что каждый второй фик выносит меня в состоние несостояния, да и вообще...

Юмичика-отморозок
ю мейд май найт.
)) А то)))

[вообще, я всегда думала, что фраза "я слешер, у меня крепкая нервная ситема"© это как бы да... Теоретически, мы же можем представить, что кто-то может сводить кого угодно с кем угодно. Чаще - чудовищным языком и вообще без обоснуя... потому что уже одно допущение мы сделали, почему бы не было еще...]

gloomy sky
Может, хоть вы мне объясните, в чем прелесть RPS-а. Нет, серьезно, я хочу попытаться понять - потому что лично мне домыслы о реальных людях кажутся... неуважением, что ли. Чужое белье - оно чужое, даже если не грязное.
Тогда я вам не объясню.) Ну вот реально.
Есть фраза: "моя религия не позволяет мне...", и ваша позиция в нее вписывается.
А вот не понимаю, как можно любить пауков. Это же...мерзко, считаю я.
А вы считается, что мерзко придумывать истории, серьезные истории, про реальных людей.
О, я это сильно понимаю.
С этого нужно просто ловить определенный фан, как с пауков. И помнить, что это не всерьез.
Для меня вообще фанфикшен - это литературная игра, способ расслабиться) И рпс - это тоже игра, игра в персонажей, не более.
так что единственное, что я есть могу сказать, это: не читайте кактус!!!
19.11.2009 в 03:09

эго, которое сворачивает миры (с)
gloomy sky
Да, носим) и да - пишут.
И - понимаете, мне от фика не нужна достоверность событийная, то есть, я не про канон сейчас, а про то, что я читаю фик не для того, чтобы создать в мозгу картину: "так все было", а для того, чтобы появился образ "так могло быть" и испытать от этого какие-то эмоции.
Я что имею в виду: фики пишутся по разным причинам - кому-то не дает покоя характер персонажей и автор юзает героев, чтобы его понять и изучить, кому-то нравится моделировать ситуации и засовывать туда персонажей, чтобы посмотреть как получится, кто-то пытается дописать/переписать канон, причин масса. И делается это для внутреннего удовлетворения, верно? как автора, так и его читателя.
При этом, мы все прекрасно понимаем, что каким бы ни был "серьезным" фик, это все равно не канон, не реал лайф и так далее.
А посему он безобиден. Влияние на канон, изменения в жизни людей от написанного фика не происходят.

Что же касается человека за маской - это побочный эффект их профессии. Никто и не говорил, что быть публичным человеком легко.
19.11.2009 в 03:10

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Тё

*разводит руками и идет повторять мантру "я сноб и ханжа, я сноб и ханжа..."*
19.11.2009 в 03:14

Эль леди Виортея тор Дериул
Герр Каплей, ну что ж, раз таки вопрос почему именно видят, а не что-то другое, можно попробовать разобраться )))
ну вот Кенрен/Тенпо - это слэш в каноне/фаноне/глазах смотрящего? Я, к слову, его там не увидела. Но если получится написать - напишу не дрогнувшей рукой, причем еще и высокорейтинговый (низкорейтингового и так написано в количестве.

К вопросу о всякой дичи в пейрингах - а кто-то говорит, что эти пары в каноне видят? Я всегда думала, что это или челлендж для автора (сама так писала неоднократно) или личный кинк автора, когда вот именно хочется посмотреть на вот эту пару,да именно вот так, и чтобы еще сверху бантик или кругом враги - но ни один из вариантов не касается видения канона. С тем же успехом можно представить как вон тот милый мальчик в автобусе целуется с вон тем красивым мужчиной возле окна.

В какой-то момент меня на кинк фесте задела заявка Х/Y (и прочая бла-бла-бла). Так дело было не в том, что в каноне этого быть не может (в каноне секса нет), а в том, что привиделась красивая картинка. и это - кинк. Челлендж - написать так, чтобы от чтения не выносило моск и герои. открыв рот и перестав трахаться тут же не стали бы картонными куклами со сменными головами. Иногда, когда речь идет скорее о "возбуждает картинка" элемент написать красиво отсутствует. Иногда - наоборот, написать такое, чего и самому-то в голову не придет. Помню, как писала бытовое насилие под девизом "как это, я не могу это написать!"

кстати, а слэш - это таки в нашей беседе синоним секса, любви или графического описания сексуальных действий?
19.11.2009 в 03:23

у богини победы нет головы
Тё
Не мерзко - просто как-то некрасиво. Как сплетни за спиной - правда, тут проблема в том, что высказать в лицо сложно даже при желании.

Я правильно поняла, что люди-персонажи в данном случае считаются условными действующими лицами, и за реальных не считаются?

Sabira
Ну да, "могло быть" или "может, будет" и есть фанфик. Это я и имела в виду))

А посему он безобиден. Влияние на канон, изменения в жизни людей от написанного фика не происходят.
На канон/реал - да. Изменения происходят в головах читателей/авторов. Но это уже дело фандома...

Вы, кстати, сейчас навели меня на интересную мысль: можно ли считать блоггера-тысячника публичным человеком? И должен ли он в таком случае нести ответственность за свое поведение?
19.11.2009 в 03:28

эго, которое сворачивает миры (с)
gloomy sky
вот видите, а раз уж мы используем сослагательное наклонение... как говорится, "если бы, да кабы..."

У нормальных людей не происходит. Потому что здесь игра, здесь - жизнь, и путать не надо)))

Я думаю, что ответственность за свое поведение должен нести вообще любой человек, а не только блоггер-тысячник. Придралась, простите, но я очень люблю точные формулировки, хотя сама грешна порой бессвязностью мыслей.
И да, блоггер-тысячник публичный человек, который опять-таки выбрал определенную маску и должен отдавать себе отчет, что воспринимать его могут по-разному)
19.11.2009 в 03:32

I do stuff and things
Герр Каплей
)) вы мииилый)))

gloomy sky
а сплетни и есть мерзость. ну, возможно, только для меня)

Я правильно поняла, что люди-персонажи в данном случае считаются условными действующими лицами, и за реальных не считаются?
ну...да. именно так.

и можно я вам тоже отвечу? Любой блоггер носит маску. Любой блоггер - публичный человек. Любой блоггер в ответе за свое поведение.
19.11.2009 в 03:34

эго, которое сворачивает миры (с)
Тё
читать дальше
19.11.2009 в 03:38

у богини победы нет головы
Sabira
О фанфиках - поняла, спасибо.
У нормальных людей не происходит. Потому что здесь игра, здесь - жизнь, и путать не надо)))
Не знаю-не знаю. Я довольно четко делю виртуал и реал, но речь не об этом. А о том, что в пределах того же фандома, стоит увидеть один раз под другим углом - и ты эту новую трактовку уже не забудешь. И иногда бывает так, что этот новый свет тебе не нравится совсем, ты плюешься кипятком - но мысль-то уже заработала.
Я думаю, что ответственность за свое поведение должен нести вообще любой человек, а не только блоггер-тысячник.
Согласна. Но тогда мы опять приходим к конфликту ответственности и так называемой свободы слова и действия. С одной стороны - надо отвечать. С другой - я сказал, а что вы поняли и подумали (и как это потом на вас отразилось) - ваши проблемы, не мои.
Где граница?
19.11.2009 в 03:39

I do stuff and things
Sabira
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail