Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
господа играющие, господа мастерящие, господа имеющие мнение.
почему люди хотят играть чудовищ? не сказочных чудо-юд, а именно чудовищ?
почему люди ездят на заведомо чернушные игры? с гарантированным тяжелым отходняком?
озвученные сегодня ответы "нравится" и "чтобы играть"(с) ниасилены от слова "ваще"...
почему люди хотят играть чудовищ? не сказочных чудо-юд, а именно чудовищ?
почему люди ездят на заведомо чернушные игры? с гарантированным тяжелым отходняком?
озвученные сегодня ответы "нравится" и "чтобы играть"(с) ниасилены от слова "ваще"...
Кроме того, чудовищное сознание само по себе интересно, как, скажем, иностранный язык или иная символическая система. Это иной способ реагирования, причём качественно иной, и для тех, кому важно в игре стать не собой, это притягательно.
Есть ещё те, кто просто самоутверждается за счёт других, но "мы не будем их показывать".
Кроме того, чудовищное сознание само по себе интересно, как, скажем, иностранный язык или иная символическая система. Это иной способ реагирования, причём качественно иной, и для тех, кому важно в игре стать не собой, это притягательно.
Кроме того нам еще иногда кажется, что все "Воины света" одинаковы, а зло бывает очень разное. Скучно играть одинаковых персонажей. С другой стороны лично мы вообще в добро и зло не верим и играем во что-то третье.
А вот тяжелые игры – это особый разговор. Они сильнее цепляют. Долгий отходняк – это как раз самый лучший и самый желанный эффект. Не съездил и забыл, а получил какие-то Впечатления, а может и того больше "сделал выводы".
Мы обсуждали это как-то раз с сомастером по одному как раз такому проекту. Хотелось бы сделать альбедо такого же уровня, как мы делаем нигредо, но это намного сложней и велик риск, что не сработает.
Я, впрочем, не совсем разделяю это мнение, но доля истины в нём имеется.
Да, и с моей точки зрения "чудовище" и "злодей" - не равнозначные понятия. Персонаж, объективно стоящий на стороне "добра и света" и с точки зрения фактов являющийся "светлым", психологически и эмоционально может быть тем ещё "чудовищем". Подобный сценарий - один из самых интересных в реализации.
Персонаж, объективно стоящий на стороне "добра и света" и с точки зрения фактов являющийся "светлым", психологически и эмоционально может быть тем ещё "чудовищем" - согласна. Это, кстати, один из способов уйти от стереотипной реализации роли "воина света"
Я тут немного о другом. Это зависит от степени абстракции роли. Играть, допустим, паладина в фэнтези-мире, рыцаря в крестовом походе - это одно. А играть солдата в Великой Отечественной или спасателя в Беслане - это другое. И вот в этом последнем случае ты чувствуешь, что морального права играть в это у тебя нет.
Впрочем, это уже вообще далеко от "чудовищ" и "героев", хотя некоторые мои знакомые почему-то считают, что играть бесламского террориста, борца за идею, гораздо лучше, чем абстрактного демона из ада. На мой взгляд, так наоборот.
Это, кстати, один из способов уйти от стереотипной реализации роли "воина света"
Вот и я о том же.
Ещё мне пришла в голову мысль о "сложности" и "несложности". Это может зависеть и от разницы установок. Мне вот кажется, что сыграть "чудовище" сложнее, чем хорошего человека - потому что люди изначально, от природы хорошие, это базовое свойство, его не надо как-то особенно "понимать". Я не говорю о сверхгероичности, но о простом базовом моральном уровне. "Чудовище" - это либо построение совсем иного принципа, либо сильное искажение изначально имеющегося адеквата. В том и в другом случае сложность работы возрастает.
Впрочем, это, наверное, скорее к соотношению "нормы" и "чудовищности".
а если слива негатива не выходит, а сам остаешься как в дерьме по уши? и едешь, предполагая и такой вариант исходя из инфы об игре?
А во вторых... Вряд ли кто-то заведомо едет, чтобы ощутить себя в дерьме по уши, именно с такой целью. Хотя, несомненно, возможность этого постоянно имеется.
просто разговор пошел именно после рассказа о серии таких игр... именно что в дерьме по уши, плюс мастерского произволу по самые гланды. вот и непонятно несколько стало...
Ну, очевидным образом, человек всякий раз надеется, что будет лучше. Или он едет за чем-то особенным, что на таких играх есть.
Я вот ездил на две такие игры - где заведомо ожидался плохой мастеринг. Обе доставили мне чрезвычайное удовольствие - и "Средиземье - перезагрузка", где я играл Сарумана, и "Тайный Город - Сокровищница Атлантов", где я играл чела-наемника. А вот на Плоский Мир от той же компании я не поехал, потому что бодаться с полигоном у меня сил не было.
Но вообще - будь у меня чуть больше сил, я бы съездил. Просто потому, что эти игры дали мне нечеловеческое ощущение чэлленджа - когда я чувствовал, что борюсь, ко всему прочему, с миром как таковым. Это было очень, запредельно круто.
Т.е., на чернушные игры с тяжелым отходняком, например, ездят ради катарсиса.
А игра чудовищами - это все-таки слив негатива как таковой. Потому что чудовищу можно поступать ПЛОХО. Ну, иногда хочется "взять и у....ь" - и вот чудовище может себе это свободно позволить.
Иногда просто хочется сыграть оппозицию, да. Я вот давно мечтаю таки съездить на игру по Раткевич темнюшником.
*задумался*
потому что люди изначально, от природы хорошие, это базовое свойство, его не надо как-то особенно "понимать". Я не говорю о сверхгероичности, но о простом базовом моральном уровне - fail. То, что люди по сути своей не состоят из чистого добра, которое нужно только правильно развивать воспитанием, доказано еще в период Великой Французской Революции и передоказано в Первую Мировую. У людей европейской культуры, построенной на гуманизме и сходной установке про добро, была такая мировоззренческая ломка, что возник модернизм и постомодернизм, где абсолюта не бывает по определению. И в наследство нам досталось понимание, что понятие хорошего и плохого сильно зависят от точки зрения оценивающего.
Вопрос сложный и неоднозначный, а поскольку я не сторонник этой позиции, то я отстаивать её и не буду
люди по сути своей не состоят из чистого добра
Несомненно. Но в данном случае мы говорим о том базовом уровне, который позволяет нам идентифицировать "чудовищ", как "чудовищ", а не как адекватную модель поведения. На этом уровне большинство игроков вменяемые люди (я надеюсь).
FanOldie-kun мы как бы говорили, что сыграть "Воина света" можно один раз. Особенно если хорошо. Любой другой будет его копией плохой или хорошей. А злодеи вариантны, их в одном то месте на одного светлого может приходиться десяток.
Это совсем о другом. Просто некоторые люди считают, что в определённых ситуациях представлять себя героем, в то время как ты им не являешься ("я в предлагаемых обстоятельствах" - да вот не знаю, честно, и вообще не поехал на Гаити помогать жертвам землетрясения, какое я имею моральное право играть героя, который поехал бы?!) неправильно. Не потому что они не могут это сыграть, а потому что такой способ получения впечатлений, эмоций и катарсиса кажется им фальшивым и лживым, неуважительным по отношению к настоящим героям. Но, повторюсь, это не ко мне.
Хотя люди, восторгающиеся чудовищностью мыслей/поступков и пр. мне встречались.
Так это я
сыграть "Воина света" можно один раз. Особенно если хорошо. Любой другой будет его копией плохой или хорошей - а это зависит от таланта играющего и от желания искать что-то новое, вместо того, чтобы держаться за проверенные находки.
Ну так это...
Хочется поиграть во что-то, что совсем, ни разу, никаким боком - не я. У меня, кстати, так ни разу и не получилось, что совсем не чешет мое самолюбие как актера. Написать нечеловеческую психику я могу, а сыграть - нет. Я догадываюсь, что для полноценного чудовища я слишком рационален )))
По крайней мере, мой персонаж с Имболка получился ублюдком, конечно, но на чудовище, описанное в загрузе, не походил. )
Катанагари Кодзё, у вас вообще был очень замечательный мальчик, я обумилялась)))))))
Ну а что, когда надо - поунижаться, когда надо - поиграть в несчастного ребенка, когда надо - нахамить )))
Я, если честно, всю игру провоцировал окружающих на то, чтобы мне ответили агрессией. Тогда я включил бы берсерка, и "все решила бы кровавая бойня" )))))) Но раз не склалось, я решил, что моя сидхейская половина одержала верх, и творил гадости исключительно собственным умом. И все получил, что хотел )
кстати, а можно уточнить - мамочку ты как получил? то есть откуда инфа?
Все будет в отчете )))) Ща я его кааааак допишу )))