Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
энное (но не критичное) время тому у нас с  Haruyuki Hoshimai приключилась небольпая дискуссия на тему "под чьим командованием можно служить???" в контексте Блича. родилась она из вопроса "С кем ты хотела бы служить - с Ренджи или Кирой?" в одном из тредов ниже, но при моем дурном влиянии формулировка изменилась.

я подумала. и додумала.

в Готэй 13 нет командира, у которого мне хотелось бы служить.

каюсь - я сравниваю с персонажами не самых распространенных книг. ага, книг. но тем не менее - для меня образцы и идеалы командира - легион-генерал Райнер Лоссберг из "Чертовой дюжины ангелов" Алексея Бессонова и вице-адмирал Ротгер Вальдес из "Хроник Этерны" Веры Камши.


однако в Готэй 13 есть четыре командира, под чьим началом я служить согласилась бы.

поименно и попричинно.

Ичимару Гин. честно говоря, минусов тут больше, чем плюсов. и перечислять все - пустая трата времени, можно обозначить одним - Ичимару ненадежен. но есть плюс, крайне весомый. У Ичимару есть кураж. в бою с командиром, ловящим кураж, если даже не кайф, от происходящего, не страшно.
и - да, пока ты ему нужен, он о тебе позаботится. ключевое слово - пока.

Кучики Бьякуя. вот тут можно писать поэму со ссылками и цитатами. но лень, да и нужной книжки под рукой нет. придеЦЦо короче.
есть такая порода командиров, очень специфичная. (у немцев их статистически немало, кстати.) они сложнопереносимы в обычной жизни и в мирно - гарнизонной службе, но бесценны на войне. зачастую ни в грош не ставят своих подчиненных, но профессионалы до моСКа костей. умеют "работать". реально оценивают и свои возможности, и возможности своих людей. не покупают свою жизнь ценой чужой. их уважают за профессионализм, и, как бы странно это не выглядело при их пренебрежении окружающими, любят. за специфичную справедливость, отсутствие придирок ради придирок и своеобразное мрачное благородство. и - за высшее, "пиковое" боевое мастерство.
но служить под их началом вне боевых действий - один сплошной очень-очень толстый северный пушной зверек.

Зараки Кенпачи да здравствуют командиры - пофигисты!!! проблем от их пофигизма выше крыши проблем от командира - Ичимару, но, менос побери, как приятно с ними служить... особенно с утречка на построении... радуя всех вокруг прозеленью в лице...

Укитаке Джюуширо командир, умеющий видеть в подчиненном - как минимум во вторую очередь - личность - редкость и ценность. командир, дающий подчиненному право на самостоятельное решение, тем более в условиях неясной оперативной обстановки - очень большая редкость. ибо это значит, что он уверен в своей способности вернуть себе контроль над ситуацией при необходимости. чего бы это не стоило. лично ему в том числе. командир, понимающий, что "подведешь старшего - он утрется, подведешь младшего - он сдохнет", способный встать между своим подчиненным и своим командиром - ценность невероятная. проще - понимающий, что "давят погоны на плечи" - это отвестсвенность, отвественность и еще раз отвественность. в обе стороны.

почему же тогда не Укитаке?

нет куража.

так что я все же к бочке с ромом или Кэналлийцу...

@темы: матчасть

Комментарии
13.05.2008 в 23:52

You make a ninja wanna fuck, bitch
Как здорово вы все рассказываете! *восхищенно* А я бы у Кучики-тайчо хотела служить :laugh:
13.05.2008 в 23:58

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Umbridge аригато!
у меня просто моСК свернут на военной истории:budo: вот и страдаю... ...ней фсякой:viking2:
14.05.2008 в 00:01

За любовь и здравый смысл (тост)
Зараки Кенпачи да здравствуют командиры - пофигисты!!! проблем от их пофигизма выше крыши проблем от командира - Ичимару, но, менос побери, как приятно с ними служить... особенно с утречка на построении... радуя всех вокруг прозеленью в лице... - Почему тогда не Къораку?)) Только не говори - потому что Нанао, речь именно о командире, а не об отряде...

На самом деле, я так посмотрела на этих командиров... Я хотела бы служить - поименно и попричинно:

Укитаке и еще раз Укитаке. Про него уже у тебя все написано, я согласна с каждым словом, но от себя могу добавить важную вещь. Кураж... да, пожалуй - не блещет. Но вместо куража у Укитаке есть, для меня лично, не менее важное качество - обаяние. И, несмотря на отстутствие куража, с Укитаке - не страшно. Просто потому, что - все выше тобой перечисленное, а еще потому, что мы хорошо знаем, как давно он живет и не помирает. Если он, загораживая каждого своего подчиненного, сам до сих пор жив - за ним можно идти хоть десятое по параллели измерение.

Шухей Да, он не капитан, но он - командир отряда в его отсутствие. У Шухея есть кураж, своеобразный, молчаливый, но нифигашеньки-какой. У Шухея, как видно из эпопеи с Баунтами, все весьма и весьма в порядке с командным взаимодействием, он быстро ориентируется в меняющейся ситуации, никогда не делает глупостей, заботится о своих, особливо о младших (что все видели), и не тратит силы даром. Он классно дерется. Он, сцуко, ответственный. И, что мне очень нравится - в нем... ну, типа, нет ничего лишнего. Ни лишних разговоров на тему, которая и так понятна, ни лишних движений в драке, от него - ни прибавить, ни отнять. Состоявшаяся личность. А еще он может одновременно сделать доброе дело, и пристебаться, но не зло, а тоже по-доброму - как с той прекрасной щеткой для Комамуры... :up:
14.05.2008 в 00:02

You make a ninja wanna fuck, bitch
Ваши записи надо прочитать в обязательном порядке фикрайтерам :laugh: как учебник. *в смысле пусть заучат и ошибок не делают*
14.05.2008 в 00:08

You make a ninja wanna fuck, bitch
Haruyuki Hoshimai кстати, да! (про Шухея)
14.05.2008 в 00:21

За любовь и здравый смысл (тост)
Umbridge :vv:
Меня по жизни прет Шухей - один из самых любимых персонажей, наверное. Жаль, что мало его... Как на него Рукия нападала, под воздействием Баунто, а он защищался - с тех пор я им и восторгнулась, наверное. Только защиты - слитная цепь защит, каждая - непробиваемая, как танк, неторопливо, уверенно, идеально точно... Эх. Все мои познания в фехтовании, к сожалению, давно заброшенном, забурлили и забулькли в одобрении. Ну и Комамура со щеткой... И как он от тех же Баунтов раненого Киру защищал.
14.05.2008 в 00:40

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Haruyuki Hoshimai не Къораку? чОрт знает. найду внятные аргументы - тут же выложу
загораживая каждого своего подчиненного, сам до сих пор жив - "это будет не первый раз, когда подчиненный сэмпая погибнет на его глазах из - за его слабости" (с) перечитай про цену возвращения контроля над ситуацией - раз. два - судя по сотайчо, за две тысячи лет Укитаке впервые сорвался настолько. уверена - из - за абсолютной уверенности, что дело нечисто.
У Шухея есть кураж - может, мы это слово по-разному понимаем? "Россию молодую" смотрела? когда Меньшиков лез на стену в алой рубахе со словами: "передай государю, что я теперь не его, а Божий" - это кураж.
14.05.2008 в 00:47

За любовь и здравый смысл (тост)
Schu von Reineke Не, не смотрела. В красной рубахе, уверена, Шухей никуда не полезет, полезет в чем был, и сделает не хуже. Кураж... ну, как стиль, что ли. Разный бывает. А бывает, что его вообще нет. Как там было - "...И один меч стоит против неба"? Ну, типа - я это понимаю как-то так. Шухей против неба стоит молча, но твердо. И тем красив.
На тему Укитаке... Все познается в сравнении. Каждого из 200 постоянно сражающихся людей собой не загородишь, да и сами смотреть должны. Но я зуб даю на отсечение, что потери в отряде Укитаке намного меньше, чем в других.
14.05.2008 в 01:12

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Haruyuki Hoshimai точно по-разному. кураж - это не сделать не хуже. кураж... ёпт...
гоменна за длинную цитату

"- Где командир?.. - раздраженно начал Галлай, но в ту же секунду смолк,
вокруг его узких голубых глаз побежали тонкие лапки морщинок, сразу сделавшие
его намного старше: из-за темного пятна далекого еще облака медленно, уступом
выплывали тройки белых мух - одна, другая, третья, четвертая.
- Двенадцать, - обреченно сказал Зейдлиц; в красноватых сумерках пульта его
побелевшее лицо выглядело землисто-серым. - Это конец.
- Конец у тебя в штанах, - скрипнул над ним голос невесть как проникшего в
рубку командира. - А это называется слава или смерть... Сдвинулись.
...
- Ну нельзя же всю жизнь воевать как на параде, - усмехнулся Лоссберг, -
пора и испугаться по-настоящему. Ты завещание написал?
- Да давно уже... С тобой до старости точно не дотянешь.
- Ну так чего ты психуешь? Все, пошел хронометраж. Экипаж, к атаке!
На самом деле полковника Лоссберга била крупная дрожь. Она молотила его
предплечья, но распространиться на кисти он ей не позволял: сказывалась
многолетняя пилотская практика. Лоссбергу случалось бывать и в худших ситуациях,
но там он оказывался далеко не один,
здесь же, в одиночку и, главное, вдали от
родных баз, он чувствовал себя не лучшим образом.
...
- Круши, - мягко, почти нежно проговорил Лоссберг.
И нос корабля, покорный его чувственным пальцам, взорвался тяжелой дробью
выстрелов. Почти тотчас же по барабанным перепонкам всего экипажа ударил
металлический грохот бортовых башен.
...
Лоссберг ревел, как раненый дракон, его адский, нечеловеческий рык заглушал
вопли докладов по боевому интеркому, писк аварийных контроллеров пульта и -
частично - даже гул и грохот, со всех сторон окружавший рубку.
Сейчас по всему кораблю плескался такой же хриплый, надсаженный крик и мат.
Обезумевшие в боевом исступлении люди ломали манипуляторы прицельных пультов,
перекусывали металлические проводки микрофонов связи... Теперь они были намного
крепче брони, их окружавшей."


если не согласна - ткни пальцем, как всегда. ты знаешь, мне матчасть профильна.

что до джюусамбантай - тайчо... это при том, что он сам участвует в операциях через два раза на третий? можно мне тогда восьмерочку? верхнюю левую?
14.05.2008 в 01:35

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
А мне, на самом деле, легче сказать ,у кого бы я НЕ хотела сдужить.
а) у Айзена. Если судить по их отношениям с Хинамори, и по тому, как он все формировал вокруг себя, инициативы и нормальных действий там не дождешься. Да, все будет мило и кавайно, но ни-ка-ко-го развития.
б) Гина я просто боюсь 0_о просто когда я была маленькая, мне снились жуткие кошмары, где фигурировал персонаж с точно такой вот улыбкой. Поэтому на Ичимару до сих пор не могу смотреть без содрогания.
в) у Маюри. мне как-то не улыбается быть подопытным кроликом.
г) и НЕОЧЕНЬ бы хотелось у Укитаке и Кераку. Отчасти по той же причине ,что и у Айзена. Имхо, слишком мало инициативы. Кому-то так, наверное, комфортно, когда добрый дяденька капитан не ругает, не чморит, а все сам делает, но не по мне.
Но Кен-чан конечно фаворит! И у Бьякуи бы не отказалась. Правда, я бы корчила у него за спиной рожи Х)))) А если мои гипотезы видны, то он прячет под кейсенканом третий глаз, и не сносить мне тогда головушки.
14.05.2008 в 09:51

You make a ninja wanna fuck, bitch
Haruyuki Hoshimai А еще он готовит, и журнал издает, и слабых поддерживает :inlove: Хороший он парень, Шухей
14.05.2008 в 09:55

You make a ninja wanna fuck, bitch
Schu von Reineke А мне кажется, что по Юмичике какие-то вещи очевидны и из канона. Чисто характерные. Не уверена, что получится так убедительно и четко как по Бьякуе, тут действительно, очень все стройно. Но все же... Мне обидно за Иккаку и Юмичику, очень уж я их люблю... Может, вдохновясь, напишу что-то подобное про них. Ох, не знаю.. Но хоть про их отношения в каноне, что ли.

А вообще да, думать не научишь. Если человек уверен, что Поттер - кавайная девочка, то тут увы, ничего не изменишь.
14.05.2008 в 10:03

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Umbridge
Про Юмичику...ну вот мне кажется, что по нему очень многие вещи очевидны из канона... Хотя бы то, что фактически он гораздо опаснее того же Иккаку... Да даже и в сравнении с Зараки. У него плюсом к силе и необычному занпакто есть хитрость, изворотливость, осторожность, пронырливость... Окружающим Юмичику сильно повезло, что он предпочитает находиться на вторых ролях
14.05.2008 в 10:46

You make a ninja wanna fuck, bitch
Саатера а еще практичность, последовательность, и он далеко не дурак. А что касается опасности - да, у него очень опасный занпакто, но он не сумел пока достич банкая. В любом случае, он, как мне кажется, не хочет этого.
Хотя вот насчет изворотливости, ну я бы не сказала. Скорее да, какая-то бытовая хитрость и житейская мудрость в нем есть. Но он ни разу ни трус, вспомнить хотя бы как он бросается спасать Ренджи, или хочет сражаться вместе с Иккаку против Зараки. Он знает четко, чего он хочет. И никогда не посегнет на первенство Иккаку, и не оскорбит его ни словом ни делом.
Ох, как меня коробит, когда в фанфиках Юмичика называет Иккаку уродливым или глупым. Это полный нон-кон. И ООС.
Тут писать и писать))
Ну да это уже офф-топ, по моему))

А что касается куража, я кажется согласна с тем, что нету его у Укитаки. Он слишком спокойный, домашний, что ли. А кураж, это тоже что драйв, когда смотришь на Зараки, и самому хочется всех порвать))
Но мнетаки ближе Бьякуя. Потому что он организованнее, а мне надо чтобы мной командовали))
14.05.2008 в 10:57

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Umbridge
про ум я специально не стала упоминать отдельно...Потому что в этой тройке, имхо, дураков нет
А про изворотливость... это ведь далеко не равно трусости, это умение найти выход в самой сложной ситуации. Причем выход отличный от "шашки наголо и на танки".
Про то, что Юмичика не хочет достигать банкая...Может быть он его просто не хочет показывать?) Потому что желание обрести как можнго большие возможности, это самое логичное в той ситуации. а вот демонстрировать эти возможности или приберечь на крайний случай -- это уже личный выбор каждого.
Про первенство... я бы не стала настолько идеализировать... Юмичика все-таки сильно эгоистичен. И ему с Иккаку все-таки более чем удобно.
14.05.2008 в 13:29

За любовь и здравый смысл (тост)
Schu von Reineke Ну да, хорошая цитата. Это - кураж, да, в одном из возможных вариантов. Просто, понимаешь, то же самое по сути можно иначе оформить. Мне всегда больше импонировала сдержанность в критической ситуации, хотя я хорошо понимаю, что бывают ситуации, в которых именно что уместно реветь, как раненый дракон. Мне по жизни больше импонирует сдержанность - в том варианте, когда внутри у тебя больше, чем снаружи, а не наоборот. Точную цитату не приведу, но помнишь, как Гэндальф во второй части ВК выезжает один перед разбитые ворота Минас-Тирита, в которые только что въехал король-назгул, и говорит с ним, мол - ты не пройдешь, поворачивай назад? Это почти самоубийство, или, в лучшем случае - размен ферзя на ферзя, его спасла неожиданность. Но Гэндальф был, по крайней мере внешне, тверд и спокоен. Это - тоже кураж. По идее - тоже "с шашкой - на танки". И не менее эффектно. Просто иначе.

Про восьмерку крайнюю верхнюю - не втупила, честно. :no:
14.05.2008 в 13:39

За любовь и здравый смысл (тост)
Umbridge А еще он готовит, и журнал издает, и слабых поддерживает Хороший он парень, Шухей - Ой, а где он там готовит? Что-то я этот момент упустила...) Ну, журнал - это бу-га-га одно, а так - хороший, конечно)). У меня про Шухея длинный фанфик написан, правда там один АУшный персонаж есть, даже с продолжением - но продолжение писалось на заказ, и там одни описания и приколы, сюжета нет почти.
diary.ru/~hoshimai/p43030243.htm и diary.ru/~hoshimai/p43243363.htm
Если вдруг вам будет интересно прочесть и кинуть помидором - с благодарностью приму помидор... :shuffle: :vv:
14.05.2008 в 15:00

You make a ninja wanna fuck, bitch
Haruyuki Hoshimai обязательно почитаю. Про него там мало пишут, а он - ИМХО, классный персонаж.
А готовит он в допах к манге, про форму печенья там еще. И заявляет с негодованием, что готовит он лучше всех. А еще мацумото его просит приготовить в доме к одной из серий аниме.
14.05.2008 в 15:11

You make a ninja wanna fuck, bitch
Саатера Насчет банкая... хм... может и есть... а может и достигает... но тайно, конечно. Иккаку тоже особо не афиширует. А имхо желание достичь большего есть у всех героев этого аниме. И Юмичика да, эгоист... но при этом он Иккаку таки сильно предан, ну и собственно - а что такого дает ему Иккаку чего бы Юмичикане мог получить сам?
Он вполне способен за себя постоять, он не нуждается в защите, и его преданность основана не на выгоде. Особенно какие выгоды были у него в Руконгае, когда Иккаку вечно попадал в неприятности, дрался, бродил из райно в район, а Юмичика ходил за ним. Что ж тут хорошего? Да еще и перевязывал его и еду доставал, так как сдается, мне кто-то же должен был перевязать Иккаку в серии про их прошлое. И Юмичика готов вступить за Иккаку, и погибнуть, мстя за него. Это видно из серии про бой Иккаку с (не помню точно как зовут - с одним из аранкаров вроде). Да и в бой с Кенпачи он хочет влезть (это про прошлое), но не лезет, потому что ему Иккаку запрещает.
Другое дело, что он и хитростью может, и на компьютере умеет, и ваще)))
И кстати у меня уже и исторический обоснуй подобрался :shy:
14.05.2008 в 23:22

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Haruyuki Hoshimai
Гэндальф во второй части ВК выезжает один перед разбитые ворота Минас-Тирита, в которые только что въехал король-назгул, и говорит с ним, мол - ты не пройдешь, поворачивай назад? Это почти самоубийство, или, в лучшем случае - размен ферзя на ферзя, его спасла неожиданность. Но Гэндальф был, по крайней мере внешне, тверд и спокоен. Это - тоже кураж.
ну, во-первых, в третьей. во-вторых ни хрена не кураж. ПГэндальф немножко Майя, КЧ - немножко смертный, пусть и проапгhейженый по самое не могу. вот если б он перед Сауроном встал - может быть. а тут категории разнятся покруче, чем у Ренджи с Бьякуей. это поза, не более.
понимаешь, ты смотришь "от жизни", я смотрю - "от боя"
когда внутри у тебя больше, чем снаружи, а не наоборот - это НЕ кураж. я не выделила главное в цитате, каюсь. главное - вот:

Обезумевшие в боевом исступлении люди ломали манипуляторы прицельных пультов,
перекусывали металлические проводки микрофонов связи... Теперь они были намного
крепче брони, их окружавшей.


кураж - не с шашкой на танки. с шашкой на танки - дурость Геббельсовой лавочки.
кураж - это местами Rise (GitS SAC OST)

За мечтою на край пропасти,
Лишь только так можно мир спасти...

Ты не плачь,
Слёзы спрячь,
Ведь настанет новый день
Твой огонь согревать
Будет тысячу сердец
А сейчас поднимись,
Спрячь поглубже боль и страх,

Победит тот, кто прав -
Знай что все в твоих руках

Save your tears
for the day
when our pain is far behind
on your feet
come with me
we are soldiers stand or die


Save your fears
take your place
save them for the judgment day
fast and free
follow me
time to make the sacrifice
we rise or fall


кураж - орать Abschuss!!! во время воздушного боя, где счет идет на доли секунды, и у тебя пробит топливынй бак, и заклинила пушка, и тебе точно конец - тебе вышли в хвост, но ты успел сбить того, кто был впереди тебя!..

впрочем, проще. remember_future, "Грозовой перевал" - там - кураж.
14.05.2008 в 23:27

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
UmbridgeИ кстати у меня уже и исторический обоснуй подобрался
хочу)))))
14.05.2008 в 23:28

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Саатера демонстрировать эти возможности или приберечь на крайний случай -- это уже личный выбор каждого. и как показывает пример "динозавров", внешне малообидные товарищи живут подольше...
14.05.2008 в 23:37

За любовь и здравый смысл (тост)
Schu von Reineke ОК. Просто я иначе себе это слово понимаю. Хотя для меня Rise - это тоже кураж, но Rise - я, по крайней мере - воспринимаю как нечто вполне сдержанное. Если пытаться описать... Кураж - это не дрейфить, даже если тебя убьют сейчас. И не только не дрейфить, но и не терять понимание окружающего, и контроля над собственными действиями и действиями тех, кто от тебя зависит. Это можно делать и рыча, как раненый дракон, и с непроницаемой бледной рожей, и, в том числе - сохраняя, на вид, вполне обычные, здоровые реакции. Вот Шухей - он по третьему варианту. Да, кураж - это именно не дрейфить. Это самообладание плюс харизма (в психологически-терапевтическом понимании слова харизма).
Кстати, я все-таки нисколько не уверена, что гендальф замочил бы Короля-назгула только так. Все-таки Король-назгул - уже не смертный, и "не суждено ему погибнуть от руки воина", а Гендальф - все-таки воин, по крайней мере, когда он мочит назгулов. Это, конечно, ИМХО, но их силы были примерно равны, как мне кажется. А майя ж тоже майе рознь...
14.05.2008 в 23:49

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Haruyuki Hoshimai кураж - контролируемый крышеснос. ключевые слова - оба. не дрейфить - это самоконтроль и не более того. ловя кураж вполне себе можно бояться, и очень сильно. когда вылетаешь на трамплин - страшно до одури, но словно крылья несут. это кураж, я знаю, я прыгала.
это адреналин пополам с норадреналином. перечитай "Грозовой перевал", там это написано лучше, чем я сейчас пытаюсь объяснить.
а, вот

"...неудержимо тянет плясать на краю пропасти под взглядом того, у кого кружится голова..."
вот тебе кураж Ичимару.
14.05.2008 в 23:53

За любовь и здравый смысл (тост)
Schu von Reineke Ясно. ну да, я про другое. Наверное, то, что я имею в виду - это просто некое "достойно себя вести в критической ситуации". Мужество+харизма.
14.05.2008 в 23:55

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Haruyuki Hoshimai что до Rise - надо смотреть исходник, чтобы понять, включая фильм Ошии Мамору. там, кстати, подлинный кураж. если смотрела - поединок Мотоко с танком.
15.05.2008 в 00:14

За любовь и здравый смысл (тост)
Schu von Reineke Увы, нет. Если у тебя есть - дай переписать, потом посмотрю и проникнусь.
15.05.2008 в 00:27

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Haruyuki Hoshimai если найду.....
15.05.2008 в 00:29

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Last_Optimist от владыки меня трясет. в прямом смысле. чОртова память о прошлых жизнях... был там товарищ с такой же улыбочкой...
а про третий глаз - круто)))))))))))
15.05.2008 в 09:10

You make a ninja wanna fuck, bitch
Schu von Reineke обязательно выложу в дневнике ;) как только додумаю, а то позорно как-то бессвязные мысли выкладывать. Но опять же, как уж получится, строго не судите :shy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail