Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Кощунственная мысль перуном ударяет в мозг: мы, боги-суры, Локапалы-Миродержцы, со всеми нашими громами и Преисподней – как же мы мелки на подмостках Трехмирья в сравнении с тем же Гангеей Грозным! Мы притворяемся, когда он колеблется, мы лицемерим, когда он страдает, мы паясничаем, когда он рвет судьбу в клочья; мы задергиваем занавес и уходим пить сому, а он остается лежать на пустой сцене.
Навзничь.
И если даже завтра Грозного вновь выпустят на подмостки в новой роли, вынудив забыть вчерашнюю жизнь, как ночной кошмар – он снова ринется жить взахлеб, самозабвенно, исходя настоящим криком и настоящей кровью, в то время как могущественные Локапалы станут перемигиваться тайком и трясти золоченой мишурой в ожидании перерыва.
Мы смотрим – они живут.
Божественные бирюльки – и смертная правда.
Молния из земли в небо.
(с)
АПД
Господа, скажите мне, неправильному брахману, не думал ли кто-нибудь из вас о том, что он/она - не более чем третьестепенный персонаж некоего писателя или мангаки, которому просто нужны лица на третьем-четвертом-пятом уровне повествования? Чтобы мир был живым... Или хотя бы похож на живой?
Я вот допускаю.
Не ГлавнымГероем, господа, а именно "третий справа в пятом ряду".
Это я к тому, что это для читателя происходящее в тексте - просто штрихи на фоне.
Для персонажей это - реальность. Их реальность.
Такая же реальная, как наша - для нас.
Навзничь.
И если даже завтра Грозного вновь выпустят на подмостки в новой роли, вынудив забыть вчерашнюю жизнь, как ночной кошмар – он снова ринется жить взахлеб, самозабвенно, исходя настоящим криком и настоящей кровью, в то время как могущественные Локапалы станут перемигиваться тайком и трясти золоченой мишурой в ожидании перерыва.
Мы смотрим – они живут.
Божественные бирюльки – и смертная правда.
Молния из земли в небо.
(с)
АПД
Господа, скажите мне, неправильному брахману, не думал ли кто-нибудь из вас о том, что он/она - не более чем третьестепенный персонаж некоего писателя или мангаки, которому просто нужны лица на третьем-четвертом-пятом уровне повествования? Чтобы мир был живым... Или хотя бы похож на живой?
Я вот допускаю.
Не ГлавнымГероем, господа, а именно "третий справа в пятом ряду".
Это я к тому, что это для читателя происходящее в тексте - просто штрихи на фоне.
Для персонажей это - реальность. Их реальность.
Такая же реальная, как наша - для нас.
да, меня злит, когда собеседник, повторюсь, решает все за меня, применяя какие-то свои мерки. которые не факт, что универсальные. задайте на самом деле _стандартный_ вопрос - получите нормальный ответ. не хотите - не вижу смысла продолжать разговор.
Любое, что мы пишем, как текст, есть чужая жизнь.
вот этого никогда не пойму. никогда. текст есть текст, он _не_ настоящий. он выдуманный.
а люди из телевизора для вас реальны? они _настоящие_?
я совершенно серьезно спрашиваю))
серьезно относящиеся к персонажам авторы иной раз делают с героями совсем нехорошие вещи, и дарк в исполнении Герра Каплея - первый вспомнившийся пример.
кармическая память - очень ...забавная штука.
кармическая память - очень ...забавная штука.
*вздохнула и ушла*
_настоящие_ люди?
а чем они отличаются? вы никогда не сможете их потрогать, вы не знаете, существуют они на самом деле или нет... в чем разница?
*вздохнула и ушла*
мне казалось, вы говорили, что уважаете мои религиозные воззрения
эээ... Герр Каплей, наш разговор какой-то совсем странный, вы не думаете?
мне казалось, вы говорили, что уважаете мои религиозные воззрения
я их уважаю, но никогда не смогу принять, наверное, так.
почему странный? я действительно пытаюсь понять, в чем разница
а люди в телевизоре - тоже чьи-то персонажи.
нет. я имею в виду в том числе персонажей ток-шоу если я правильно помню название - не смотрю ящик уже давно и новостей.
*грустно разводит руками* я имел общаться и прикасаться к этой кухне.
Чероки Иче
as you wish