Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
из всех вариантов натягивания канона на... больше всего бесит натягивание на хэппиэнд.

@темы: ваташи ва афутару дэс

Комментарии
18.02.2010 в 15:43

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Герр Каплей *) На мой взгляд это меньшее зло, когда либо плохо, либо очень плохо )
Когда дела завершены, наверное да, хэппи. Но это разновидность, когда после долго и счастливо умерли в один день...
18.02.2010 в 18:52

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
РС-20В
Вообщем то если удается найти решение когда и все правильно и не умереть - то это лучше.
:vo: великолепно сказано! :squeeze:
А в правильный энд можно добавить счастье от самореализации
Кимури
Среднестатистический фанфикер теперь и есть обыватель, он даже не неформал. И пишет то,ч то ему по мерке.
:friend: и не поспоришь, это возвращает нас к старому разговору о качестве авторов и производимой ими продукции
Pixie.
А насчет Хинамори вот хоть убейте меня тапками, но я все равно буду верить в то, что если бы нашелся хороший человек, он бы снял ее с иглы по имени "Айзен", хотя и должен был бы потратить много усилий. А иначе тогда смерть и правда станет для нее ХЭ
это вполне возможно теоретически, и я исхожу исключительно из своего опыта, конечно. Но мои знакомые мужчины от таких женщин открещиваются. И аргумент прост и ясен: "А оно мне надо? Я не готов положить жизнь на борьбу с её комплексами. На свете достаточно баб, чтобы не пытаться прошибить башкой бетонную стену".
Я понимаю, что мыслю, как европеец, но не могу я принять смерть, как что-то правильное.
Это не восточное мышление. В европейской культуре этого добра тоже навалом. Одна вечно поминаемая Валгалла чего стоит.
18.02.2010 в 19:01

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
В европейской культуре этого добра тоже навалом. Одна вечно поминаемая Валгалла чего стоит.

И тем не менее, в основе _современной массовой_ культуры лежит именно хэппи энд, причем из категории "все выжили-полюбились-поженились" в первую очередь, даже самореализация и героицЦкая Валгалла там сильно отстает. Хотя, вроде, во всяких ангстах "геройская смерть" тоже нередко вылезает. Но судя по тому, как заботливо западные фанфикеры предупреждают читателей о смертях персонажей, выделяя даже такие фики в отдельную категорию (а наши уже передрали) - не любит массовый среднестатистический фанфикер это дело, даже героическое и обоснованное.
18.02.2010 в 19:05

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Кимури
опять же согласна. Но, признаться, я в фанфиках смерть персонажей не люблю и не читаю. Зачем хоронить того, кто ещё жив? как и воскрешать того, кто умер. Для меня это ООС всё же. Так что предупреждения - штука полезная. Но в оригинальных произведениях — да.
18.02.2010 в 21:18

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
И аргумент прост и ясен: "А оно мне надо? Я не готов положить жизнь на борьбу с её комплексами.
Ну, тут, конечно, и Хинамори должна сделать какие-то шаги навстречу, совсем уж одностороние действия ничего не дадут. Мне кажется, тот же Тоширо мог бы попытаться... Во всяком случае, при желании обоснуй придумать можно.
Ну ты же знаешь, я неисправимый флаффер)) У меня даже Хисана сумеет полюбить Бьякую, а Бьякуя - Хисану :shuffle:

Но, признаться, я в фанфиках смерть персонажей не люблю и не читаю. Зачем хоронить того, кто ещё жив? как и воскрешать того, кто умер.
Кстати, да. Я бы тоже разделила фики и оригинальную литературу. В фиках я тоже не люблю смерть персонажей, хотя сама, грешный делом, Снейпа в первом фике по ГП убила :shuffle: У меня подход такой - фики в большинстве своем должны давать что-то позитивное, негатива мне и в реале хватает и то, что жизнь несправедлива, я и так знаю :shy: Но это только мой подход, разумеется.
18.02.2010 в 21:20

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Pixie.

У меня даже Хисана сумеет полюбить Бьякую, а Бьякуя - Хисану

эээ... цэ ж канон...
18.02.2010 в 21:32

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Герр Каплей
Просто у нас с Фоссой и не только недавно был разговор об этом пейринге)) По канону мы знаем только, что Бьякуя был мужем Хисаны, но оказалось, что не все верят в то, что они друг друга любили. Кубо-то только намеки делал))
Если интересно, сам разовор тут -pixyatnya.diary.ru/p95816312.htm Во второй части комментов примерно))
Сорри, дала не ту ссыль, уже исправила :shuffle:
18.02.2010 в 22:05

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Pixie.

ээээ... а типа предсмертные слова Хисаны????
18.02.2010 в 22:14

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Герр Каплей
Про пять лет вместе, как волшебный сон? Я-то как раз считаю, что они оба друг друга любили, и эти слова являются доказательством тому, поэтому вопрос, скорее, к неверующим :nope: Многих напрягает, что перед смертью Хисана говорила почти только про Рукию.
18.02.2010 в 22:17

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Pixie.

типа да))) я на правах задрота матчасти вижу две причины для Бьякуи именно для настолько неравного брака. или он любил ее настолько, что наплевал на вся и всех, или то, что я писал в "Пустом изголовье"...
18.02.2010 в 23:05

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Герр Каплей
Да, согласна полностью. Причем при первой причине, мне кажется, влюбиться Бьякуя должен был быстро и забрать Хисану из Инузури.

А ваше "Пустое изголовьем" я недавно перечитывала и вдохновлялась)) Ревела, когда читала :rolleyes: И, к слову, у вас там Бьякуя тоже полюбил, несмотря на изначальную причину женитьбы))
18.02.2010 в 23:34

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Pixie.

дааааанке))))
романтеГ дэс))
19.02.2010 в 20:06

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail