Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
из всех вариантов натягивания канона на... больше всего бесит натягивание на хэппиэнд.

@темы: ваташи ва афутару дэс

Комментарии
17.02.2010 в 14:41

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
:buddy:
17.02.2010 в 14:45

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
+100
17.02.2010 в 14:52

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
По-моему, это уже принципиальные культурные различия. Наша культура почти требует хэппи-энда, причем простого и понятного как рельс.
17.02.2010 в 14:54

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
bezjalosny_fossy РС-20В

:red::red::red:

Кимури

даже в ущерб миру и банальной логике?
17.02.2010 в 14:59

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Герр Каплей А это исключительно от умения фанфикера зависит.
17.02.2010 в 15:17

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Кимури

эээ... не уверен...
17.02.2010 в 15:20

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Кимури
соглашусь с хозяином, хэппи-энд - такая же часть характера, как и привычки. Ну не могут некоторые персонажи получить этот хеппи-энд по определению. И получается, что это махровый ООС и сюжетный бред :)
17.02.2010 в 15:22

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
bezjalosny_fossy

хэппи-энд - такая же часть характера, как и привычки

:hlop::hlop::hlop:
17.02.2010 в 16:23

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
А если хэппиэнд - логичен и реалистичен?) Скажем, героев жизнь изрядно потрепало, и многое в итоге обернулось немного криво, но все же хорошо?
17.02.2010 в 16:44

Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Самый лучший хеппи-энд в итальянском фильме про Казанову:
"И жили они долго и счастливо... правда, не друг с другом."
Так, вспомнилось что-то ))

Представления о том, что такое "хорошо" могут быть настолько разными...
По себе знаю
17.02.2010 в 20:09

Вы уверены, что, то, что мы называем «Х-Э», действительно – оно?
Я тоже такое кое-что по Гайдену написала, может, почитаете?
www.diary.ru/~dwoexm/.
Будет еще и конец. Правильный.
17.02.2010 в 21:26

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
хэппи-энд - такая же часть характера, как и привычки. Ну не могут некоторые персонажи получить этот хеппи-энд по определению.
А можно пример? ;-) Из Блича, скажем. Мне кажется, многое зависит прежде всего от канона и того, сколько автор канона оставил лазеек и вариантов для каждого героя.
17.02.2010 в 23:50

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie.
Да хоть Хинамори. Или Маюри. Нему. Насчет Ичимару у меня серьёзные сомнения. Да и хеппи-энд у всех свой. "Что русскому хорошо - то немцу смерть"(с)
18.02.2010 в 00:44

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Герр Каплей из всех вариантов натягивания канона на... больше всего бесит натягивание на хэппиэнд

+100500
18.02.2010 в 01:07

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Aone

а это не натягивание)))

Катанагари Кодзё

представления - безусловно))) но иногда натягивание такого масштаба, что все, простите, рвется...

Гость

что такое ХЭ - вопрос тот еще, не спорю))

von Strang

:buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy:
18.02.2010 в 01:12

Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Герр Каплей
Ну, некоторых хлебом не корми, только дай что-нибудь на что-нибудь натянуть...
Пусть развлекаются, пока жизнь не отучит могут хотят.
18.02.2010 в 12:13

bezjalosny_fossy,Или Маюри. Нему., а чем не Х-Э вечно заниматься любимым делом?
*немножко непонял* естественно это не тот Х-Э к которому привык западный человек, когда свадьба и много детишек, но. Почему занятие любимым делом не Х-Э?

Естественно выписывать это та еще морока, но.
18.02.2010 в 12:30

Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Чероки Иче
По моему сугубому мнению, правильная смерть после того, как все дела завершены - тоже хэппи-энд.
Потому что для некоторых героев ХЭ может быть только смерть.
18.02.2010 в 12:34

Катанагари Кодзё, безусловно.
Но можно пояснить на примере Маюри?
18.02.2010 в 12:55

Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Чероки Иче
Ой, ну с Маюри - это не ко мне )))) К этому персонажу я настолько равнодушен, что сказать про него ничего толкового не могу. Ну, если бы меня попросили придумать хеппи-энд для Маюри, то он бы у меня помер в собственной лаборатории в результате удачного завершения эксперимента всей его жизни )))
18.02.2010 в 13:01

принято)
будем думать)
18.02.2010 в 13:11

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Катанагари Кодзё
По моему сугубому мнению, правильная смерть после того, как все дела завершены - тоже хэппи-энд.
:friend: согласна абсолютно. Воин, погибший в бою за то, во что верил - для меня хеппи-энд, к примеру.
Но боюсь, что "натягивают", в основном, не на логичный или возможный для персонажа конец, а на те самые "жили они долго и счастливо", нэ? :hmm:
18.02.2010 в 13:27

Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
bezjalosny_fossy
Таки да, на это обычно и натягивают. Долго пытался понять, зачем, но так и не осилил. ))
18.02.2010 в 13:39

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Мне кажется натягивание идет от проекций на себя. А ведь оно всегда для себя хочется, чтоб долго и счастливо...
Смерть, кстати, я не могу отнести к хэппи, скорее в некоторых случаях единственно верное решение, единственный выход, но не, не хэппи... Разве что в один день, как продолжение долго и счастливо
18.02.2010 в 13:50

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Катанагари Кодзё
маленькое уютное счастье - оно притягательно для напуганных обывателей. :D особенно маленькое уютное счастье невзирая на объективные обстоятельства, здравый смысл и банальное "не судьба". :) намерение похвальное, но для меня неубедительное,к сожалению. :conf3:
18.02.2010 в 13:51

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
РС-20В
смерть - это для тех кому важно "правильно". а таких немало :D но это вопрос индивидуальный. Мне вот тоже не подходит, а кому-то - самое то :D
18.02.2010 в 13:58

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
bezjalosny_fossy Ну правильно не значит же хэппи... просто почти всегда важнее чтоб правильно, следовательно хэппи надо пренебречь. Т.е. я буду даже счастлив что достало сил сделать правильно, но это не связано со смертью. Вообщем то если удается найти решение когда и все правильно и не умереть - то это лучше. Но бывает, что такого решения нет. Вот если решение есть и его надо только найти - то это нормальный хэппи энд, а если нет, но мы волей бога из машины сделаем - то получается натягивание. Ну а если нет - то просто правильный энд *)
18.02.2010 в 14:01

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
bezjalosny_fossy Среднестатистический фанфикер теперь и есть обыватель, он даже не неформал. И пишет то,ч то ему по мерке.
18.02.2010 в 14:19

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Да хоть Хинамори. Или Маюри. Нему. Насчет Ичимару у меня серьёзные сомнения.
Насчет Маюри Чероки уже сказала)) Как человек, в чем-то его понимающий, скажу, что занятие любимым делом - это и правда ХЭ. Кто бы дал мне спокойно сидеть в лабе и ковыряться в любимых пробирках, чтобы без всякой мерзкой бюрократии и прочей мути.

А насчет Хинамори вот хоть убейте меня тапками, но я все равно буду верить в то, что если бы нашелся хороший человек, он бы снял ее с иглы по имени "Айзен", хотя и должен был бы потратить много усилий. А иначе тогда смерть и правда станет для нее ХЭ :-( Я понимаю, что мыслю, как европеец, но не могу я принять смерть, как что-то правильное. То есть умом понимаю, но эмоционально не могу.

С Гином все намного неоднозначнее, я не могу сказать, что для него ХЭ)))
18.02.2010 в 14:27

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Катанагари Кодзё

правильная смерть после того, как все дела завершены - тоже хэппи-энд
:buddy:

bezjalosny_fossy

:buddy::buddy::buddy:

РС-20В

Смерть, кстати, я не могу отнести к хэппи

а я - более чем, особенно когда в каноне обещают пятьсот лет "развлечений"
))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии